Страница 2 из 2

Добавлено: Пт май 16, 2008 11:55 am
andro1977
друг тачку продает афигенный вариант для души вот помогаю ему чем могу )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1422604.html 2.2 S4 Turbo quattro (230 Hp)

Добавлено: Пт май 16, 2008 2:49 pm
RUSAUTO11
www.exist.ru- и будет тебе счастие!

Добавлено: Сб май 17, 2008 1:58 pm
Lynx
asnet писал(а):Я к тому что, она сейчас нормально работает, я постучал по нему слегка резиновым молоточком и разъемы вынул и вставил снова. И все заработало, вот я и думаю может контакт отошел, а не сам коммутатор сгорел, вот и хотел промерять на всякий случай. Хотя может стоить заменить чтоб наверняка, сколько примерно стоит коммутатор?

у нас примерно 5 тыщ стоит новый :)
если выбивает 1 канал, лучше перекинуть провода в разъёмах - делов на 10 минут (выковыриваются тока они с трудом)

Добавлено: Сб май 17, 2008 2:08 pm
asnet
Lynx писал(а):у нас примерно 5 тыщ стоит новый :)
если выбивает 1 канал, лучше перекинуть провода в разъёмах - делов на 10 минут (выковыриваются тока они с трудом)

Глянул я на экзисте, там от 2800 до 3500 стоят BERU и Bosch, а Ваговский стоит 5000. вот я и думаю стоит ли неоригинал ставить, вроде производители известные. Но вообще пока полет нормальный уже 2 дня езжу без каких либо намеков на четверение. видимо контактная группа все же.

Добавлено: Сб май 17, 2008 2:12 pm
Lynx
asnet писал(а):Глянул я на экзисте, там от 2800 до 3500 стоят BERU и Bosch, а Ваговский стоит 5000. вот я и думаю стоит ли неоригинал ставить, вроде производители известные. Но вообще пока полет нормальный уже 2 дня езжу без каких либо намеков на четверение. видимо контактная группа все же.

у меня четверило больше в сырую погоду, зимой вообще всё было ОК, пока морозы -20-30 были. как опять стало сыро - всё вернулось.
в общем, я поменяла контакты местами и езжу спокойно. 5 тыщ я всегда успею потратить :mrgreen:

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:21 am
Dady
abwol писал(а):привет коллеги очень рад всех видеть тут и наяву


есть вопрос????????

1 ошибка ? плавающая т е повторяется периодически с разными интервалами
2 вне зависимости от прогретости
суть
раз в 3-4 дня или раз в день Изображение при езде тапка в пол : ) около 2-3тыс об начинает колбасить машину
т е дергается и не едет Изображение
пока закономерностей не выявил


http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=548

ТУТ всё!