Страница 2 из 3

Добавлено: Вт май 13, 2008 3:55 pm
RussianMan
Serzyk писал(а):***Нафига их ваще трогать при снятии коробки?!))
мы снимали. на всякий пожарный, они дорогие и если че не так, рука дрогнет, сломать/погнуть датчик 2 секунды.

Добавлено: Вт май 13, 2008 9:04 pm
Koldun_59
Спорить не буду т.к. кпп снимали не мы. Заведём, тогда проверим и отпишусь.

Добавлено: Ср май 14, 2008 9:02 am
Serzyk
RussianMan писал(а):мы снимали. на всякий пожарный, они дорогие и если че не так, рука дрогнет, сломать/погнуть датчик 2 секунды.

****Это ж как руки должны дрожать?!))) датчики же прикрыты маховиком и сцепой)) максимум это можно незаметить када провода от датчиков попадут между КПП и двиглом када КПП прикручивается)))))))

Добавлено: Ср май 14, 2008 9:22 am
Serzyk
Koldun_59 писал(а):Спорить не буду т.к. кпп снимали не мы. Заведём, тогда проверим и отпишусь.

ТОгда уж сразу проверьте наличие штыря-шпонки для датчика начала отсчета на маховике!

Добавлено: Ср май 14, 2008 7:39 pm
Koldun_59
Serzyk писал(а):ТОгда уж сразу проверьте наличие штыря-шпонки для датчика начала отсчета на маховике!

Конечно проверили и даже потрогали, всё ОК.

Добавлено: Ср май 14, 2008 7:41 pm
Koldun_59
А может кто скинет образцы осцилограм датчиков КВ и РВ. Мы сравним со своими, может тут чё нароем.

Добавлено: Ср май 14, 2008 8:15 pm
RbnTs
Не умничайте :-). Стрелочным тестером - с датчика зубов большой вольтаж (>1В) с датчика штыря - импульсы. Тестер желательно малоинерционный. Цифровой не пойдет.

Добавлено: Ср май 14, 2008 8:20 pm
Koldun_59
RbnTs писал(а):Не умничайте :-). Стрелочным тестером - с датчика зубов большой вольтаж (>1В) с датчика штыря - импульсы. Тестер желательно малоинерционный. Цифровой не пойдет.

Если осцилограмма будет искажена блок её может не принять.

Добавлено: Ср май 14, 2008 9:01 pm
RbnTs
Я предлагал не умничать :-).

Валяй, излагай, по что может исказить форму сигнала...

Добавлено: Чт май 15, 2008 3:28 pm
Purgen
RussianMan писал(а):мы снимали. на всякий пожарный, они дорогие и если че не так, рука дрогнет, сломать/погнуть датчик 2 секунды.


вот и сломали они,Колдун я грю поставь все правильно,обнули комп и все гуд!!!

2.2 S4 Turbo quattro (300Hp)

Добавлено: Пт май 16, 2008 11:53 am
andro1977
друг тачку продает афигенный вариант для души вот помогаю ему чем могу )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1422604.html 2.2

Добавлено: Пт май 16, 2008 9:00 pm
Koldun_59
Purgen писал(а):вот и сломали они,Колдун я грю поставь все правильно,обнули комп и все гуд!!!

Да нифига. Всё поставили. всё проверили, обнуляли несколько раз. Не помогает. Я думаю может БЭУ код какой забыл или прошивка слетела?

Добавлено: Пт май 16, 2008 9:53 pm
Serzyk
ЭБУ просто так не дохнет и прошивки не слетают так шоб заводиться перестала.. ищите проблему в датчиках/штыре/зубьях!

Добавлено: Пт май 16, 2008 10:18 pm
Koldun_59
Ещё как дохнет. сам видел. А ДПКВ новый. штифт торчит, зубъя целы. Хотел осцилограмму вложить, чёто не прилипает.

Добавлено: Пт май 16, 2008 10:39 pm
Koldun_59
Ну вот если интересно осцилограмма ДПРВ и ДПКВ.

Добавлено: Пт май 16, 2008 10:43 pm
RbnTs
А давай поспорим, что я ее за 15 минут заведу? Без осциллографа :-D
При условии конечно что ГРМ на месте и стоит правильно...

Добавлено: Пт май 16, 2008 10:46 pm
Koldun_59
Да чего спорить, я конечно всего знать не могу, и надеюсь что есть народ и опытнее меня. Заводи, если сможеш. Мы вторую неделю бёмся-задолбала.

Добавлено: Пт май 16, 2008 11:07 pm
RbnTs
Звони в пн да привози - делов то... И не такое побеждали :-D

Добавлено: Пт май 16, 2008 11:08 pm
Koldun_59
Далековато нам до Москвы то.

Добавлено: Пт май 16, 2008 11:15 pm
RbnTs
Ну дык тады пользуйся головой. Истина 1 - если на мозгу есть питание и приходят ПРАВИЛЬНО 3 сигнала - зубатый, штыревой и холл - ИСКРА и запуск (хоть какой) - БУДЕТ (ну б\насос должен еще работать). Остальное все пофиг...