Страница 2 из 3

Добавлено: Вт июн 26, 2012 4:05 pm
Mo3ru
Ну я вообще на БП в митино чаще и заправляюсь, тока разницы от всех остальных, ТНК,ЛУКОИЛ не чувствую, единственное что на Агипе (ленинградское шоссе), как то движок более мягкий, эластичный чтоле, четче работает. Я как Эс взял, Дед сказал что сам онли БП и типо мозги не парить, так и заправляюсь, редко на другом..
И что значит жопу мучать?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 4:08 pm
Patriot.msk
Ну а кто тебе покоя не даёт и всё приключений ищет?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 4:20 pm
Mo3ru
Наверно любопытство, меня особо не напрягает доливать банку Ликвы, если для мотора это лучше(для топливной системы), в моторах не смыслю почти ничего, в основном педальки давить, руля крутить. Всю жизнь по железу, МСМК, тут сам кому хошь голову промою, чо жрать,куда колоть))) Вот пытаюсь получить у Папков ЭсочникоФ :bd: совет да опыт по данному и не тока вопросу,поди - это лучше чем тупо эксперементировать, мож кто уже успел накосячить :bm:

Так что значит ЗОПУ мучать? :ag:

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:13 am
SinnerLike
Mo3ru писал(а):Так что значит ЗОПУ мучать? :ag:
Patriot.msk писал(а):Ну а кто тебе покоя не даёт и всё приключений ищет?
Как-то так...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 8:03 am
Mo3ru
А чтож тогда все на тазах не ездят, чтож все прямотоки, куллеры, рс комплекты, гареты хуяреты, блюхуефы, аля типа сейдель гавнобвесы, дарки по всем крыльям, ковку и т д и т п.
Основной вопрос как начинающего sSочника, лучше это будет для машины или нет? Каждый для авто своего старается сделать лучше ив какой о степени ищет геморой на свой зад, особо те кто ставят железа на более чем 350 пони(еще тот геморой).
ну и помимо личного интереса, заложил раскрытие темы дитонации и средств экстренного подавления её, так же определили что на 100 бензине быстрее не поедет, хотя возможно опятьже нет пока экспертов которые скажут точно о наличии положительного действия высокоактаноыого бензина в турбодвижках.
Есть подозрения о том что 92 обладает всего 87 показателем октаноа, аи95(90), аи98 всего 93. Активно ковыряюсь в инете по этой теме. Если также почитать то бензин с Московского НПЗ далеко не самый лучший, а именно с него на bp везут топливо, а на ТНК бензин везут с другого НПЗ... Нюансов много. Например тот факт что в лукойл бензин перед заливкой добавляют коллер или марке,который можно четко определить на экспертизе что это их бензин.
если исходить из этих данных, хотябы предположить, то нам необходимо повышенное ОЧ, так как получается что если на хорошей заправке в лучшем случае октан 93, то при попадании на топливо с чуть менее ароматизированным топливом, а такое бывало и на bp, тнк и том же лукоиле то чревато детонацией что не есть хорошо. Есть факт того что чем выше октан тем сильне топливо пахнет и помимо этого испаряется, а значит при долгом простое 98 в отстойниках, оно теряет свое ОЧ, т.е вывод напрашивается сам собой. Заправляться только 98, что на стоке что на чипах особо и только на азс стоящих на потоке с очередями.
Когда ездил на украину в Ялту, у меня авто на 92 украины ехала также как на 98 росии, и прогрессия форсажа при доливе сначала 95го а потом и 98, небо и земля, и это на атмосфере 2.8, а на турбомоторе наверно еще лучше это ощущается.
Все это важно, чуть позже буду статьи выкладывать офиц источников.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 8:44 am
BlindHorse
Mo3ru писал(а):ну и помимо личного интереса, заложил раскрытие темы дитонации и средств экстренного подавления её,
Что ты заложил, не понял?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 1:38 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Что ты заложил, не понял?

Главное общая суть, я не сижу сутками за клавой, придираясь буквально ко всем мелочам, которые в голове не укладываются. На сколько я понимаю в общем не надо вдумываться чтобы понять о чем тема и для чего, если не нужно или не понятно, то элементарно можно просто не читать и не писать. Я не ищю понимания от каждого и не жду его.
Сегодня залил ЛиквиМоли, посмотрим. Чисто субьективно показалось что злее стала, пока так. Хочу посмотреть пробег разницу между бак с присадкой, бак без, время и обороты выхода на полный буст.
После того что прочитал в инете, чтот нет особо сомнений по поводу заниженного октана на российском рынке.
Может и на экспертизу отправить ради интереса, думаю это будет точно всем интересно.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 4:14 pm
BlindHorse
А ты больше читай ублюдские выкладки-перепечатки журналюг, они же самые компетентные во всех вопросах...ещё задвинь, что высокооктановое топливо горит дольше и клапана от него прогорают. А как работает контроль детонации на мотронике 2.3.2 написано в ФАКе. Да и думать полезно иногда: октановое число самых высокооктановых добавок (толуол и МТБЭ) равно 115. А дальше - интересная химия получается. Чем выше ОЧ исходного бензина, тем больше надо присадок, чтобы повысить октан, то бишь из 80 сделать 92 (на 12 пунктов ОЧ) понадобится добавки практически столько же, сколько надо из 95 сделать 98 (на 3 пунка ОЧ). На память: чтобы из 95 сделать 98 надо примерно до 10% по объему присадки с ОЧ равному 115. А теперь смотрим на чудо бутылочку из магазина и читаем предлагаемые пропорции. Выводы умный человек сделает. Всё мной написаное взято не из интернета, а из собственной головы и моих друзей-технологов на нашем НПЗ. Из первых рук так сказать, пользуйтесь.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 6:02 pm
kalin
бензин то один!? кол-во присадок (толуол и МТБЭ) разное? все ездим на 80 или все таки наши НПЗ способны добывать высокооктановый (хотя бы 95-ый) бензин без присадок?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 6:03 pm
100s6
Mo3ru писал(а):Попробую Ликви Моли залить в следующую запраку в 98, интересно самому.
От октана 100 порезвее должна быть BlindHorse?
Толи от когото слыхал, что чем выше Октан тем лучше?
брехня...когда то тоже так думал....хорошо Б-95го бензуса мало было тогда халявного :-)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 6:09 pm
BlindHorse
Повторюсь: двигателю абсолютно похую, как и из чего изготовлен бензин, лишь бы ОЧ соответствовало требуемому. Исключая конечно тетраэтилсвинец и ферроцены, но их применение в далеком прошлом уже, да и вред от них отнюдь не в детонации, ОЧ то в норме.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 6:09 pm
100s6
Mo3ru писал(а):Главное общая суть, я не сижу сутками за клавой, придираясь буквально ко всем мелочам, которые в голове не укладываются. На сколько я понимаю в общем не надо вдумываться чтобы понять о чем тема и для чего, если не нужно или не понятно, то элементарно можно просто не читать и не писать. Я не ищю понимания от каждого и не жду его.
Сегодня залил ЛиквиМоли, посмотрим. Чисто субьективно показалось что злее стала, пока так. Хочу посмотреть пробег разницу между бак с присадкой, бак без, время и обороты выхода на полный буст.
После того что прочитал в инете, чтот нет особо сомнений по поводу заниженного октана на российском рынке.
Может и на экспертизу отправить ради интереса, думаю это будет точно всем интересно.

Зря время и средства потратишь...я всегда убеждаюсь ,что все хотят учиться на чужих ошибках, но особо талантливые постигают истину на своих...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 6:12 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Повторюсь: двигателю абсолютно похую, как и из чего изготовлен бензин, лишь бы ОЧ соответствовало требуемому. Исключая конечно тетраэтилсвинец и ферроцены, но их применение в далеком прошлом уже, да и вред от них отнюдь не в детонации, ОЧ то в норме.
+стопитьсот !!!

Mo3ru !!! прислушайся к разумным словам...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:34 pm
tankist
Юра-НЕФТЯНИК!

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:46 pm
BlindHorse
tankist писал(а):Юра-НЕФТЯНИК!
10 лет нефтеперекачки и 5 лет нефтепереработки )

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:49 pm
tankist
я три месяца на бензоколонке :df:

Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:16 pm
kalin
BlindHorse писал(а):Повторюсь: двигателю абсолютно похую, как и из чего изготовлен бензин, лишь бы ОЧ соответствовало требуемому. Исключая конечно тетраэтилсвинец и ферроцены, но их применение в далеком прошлом уже, да и вред от них отнюдь не в детонации, ОЧ то в норме.
Российский бензин соответствует требуемому? НПЗ продает качественное топливо?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:23 pm
Mo3ru
Сколько у нас умников!
Ок, базара нет! Давайте сделаем голосование, кто где заправляется, т.е. на каких заправках?

BlindHorse видишь ка ктема пошла, а то попиздеть негде всем))))

Сделаем голосование, потом мне очень хотелось узнать Уважаемые, все говорят о ОЧ(где,чО,как, зачем,зах и нах), но походу по факту и уверен в том факте, что никто не знает какое оно есть хотябы на той заправке на которой заправляется...!
В европе и америке пишется в каком топливе какой октан(возможно не абсолютно во всех странах), но тем неменее, Мне лично интересно на сколько слухи статьи имеют право на существование по поводу не соответствия цифр топлива Аи92,95,98 своему ОЧ в прямой проекции.
Кто слышал про тесты на запрещенные присадки к топливу? http://www.test-way.ru/index.php?id=4&leng=rus

Добавлено: Пт июн 29, 2012 4:04 am
BlindHorse
kalin писал(а):Российский бензин соответствует требуемому? НПЗ продает качественное топливо?
Естественно, всё в соответствии ГОСТу, паспорт качества прилагается. В том, что доходит до потребителя от недобросовестных продавцов топлива завод не виноват.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 4:05 am
BlindHorse
Mo3ru писал(а):В европе и америке пишется в каком топливе какой октан(возможно не абсолютно во всех странах), но тем неменее, Мне лично интересно на сколько слухи статьи имеют право на существование по поводу не соответствия цифр топлива Аи92,95,98 своему ОЧ в прямой проекции.
На всех АЗС имеются паспорта качества, можешь взять посмотреть что там с ОЧ. По ссылке на тест ваще бред, монометиланилин используется на НПЗ, так что его наличие в бензине - это нормально, а ферроцены давно никто не использует, кроме может быть самых отморозков - бандитов, мешающих в бочках бензин.