Страница 2 из 30

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:22 am
Eisbar
турбу так часто не меняют)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:25 am
BlindHorse
Eisbar писал(а):турбу так часто не меняют)


Вот Ded удивится.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:28 am
XellMell
Хочешь ездить дешево - езди на стоке))) или на матизе.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:37 am
Eisbar
Дед не знает куда деньги деть, при том на матизе ездил!)))
Конечно некоторые и турбу меняют по настроению и даж машины в сборе - чаще чем свечи!)))

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:39 am
Amorph1s
BlindHorse писал(а):Вот Ded удивится.

))))))))))))))))))) Да уж)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:41 am
karec
Eisbar писал(а):на вэ восемь только свечи поменять - уже минимум 2,5тыщи!
нахера нужно усложнять жизнь? чем проще, тем веселее)))

на 2.2 комплект свечей оригинальных стоит 2.3 рубля,для 5клапанного в8 2.2 рубля. не вижу трудностей...


Amorph1s писал(а): Огромнейший плюсь V8 это его урачание, при грамотном выхлопе

у меня так)
http://vk.com/video5059880_163173767

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:42 am
badboy
Серег а с R5 то что? поплохело ему? Ставить 4.2 на вкус и цвет! кому то нравится как едет турбо мотор а кому то как атмо.
Так ты и не ответил на главный и часто задаваемый вопрос в этой теме? зачем ты это хочешь сделать и что натолкнуло тебя на эти действия? поведай нам свое мнение о + и - 4.2 и 2.2Т все против и за...

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:59 am
Amorph1s
karec писал(а):на 2.2 комплект свечей оригинальных стоит 2.3 рубля,для 5клапанного в8 2.2 рубля. не вижу трудностей...



у меня так)
http://vk.com/video5059880_163173767

Сностно
вот мое http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/coupe/red-gun/journal/288230376152722983/#post
Но это на холодную, на прогретом моторе такие прострелы раздавались пробки разъезжались. Но так забавы ради было)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:01 am
karec
чет звук в6 напоминает ракеров на тазах с ведром...

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:13 am
Amorph1s
karec писал(а):чет звук в6 напоминает ракеров на тазах с ведром...

Ага, это надо было в живую слушать, сча труба где-то прогарела вообще готов убить себя за эту идею)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:30 am
StЁpa
Впринципе по болтам R5 у меня имеется железо на 400+ честных сил, мотор на пол дороги в балансировку, но имея вторую машину с честным атмосферником, всё больше и больше хочется ездить на атмосфере без каких либо там эксперементов с турбинами прошивками, вхлопами выхлопами и т.д. наверное устал либо хочется чегонить более неординарного))).

поеду на работу кронштейны пилить....


ЗЫ: забыл добавить на купехе по бокам от мотора в моторном отсеке есть пару идеальных местечек под две небольшие турбинки ))).

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:46 am
Amorph1s
StЁpa писал(а):ЗЫ: забыл добавить на купехе по бокам от мотора в моторном отсеке есть пару идеальных местечек под две небольшие турбинки ))).

Собственно этого я и ждал))

Добавлено: Вт июн 19, 2012 1:02 pm
badboy
Ну если
StЁpa писал(а):всё больше и больше хочется ездить на атмосфере без каких либо там эксперементов с турбинами прошивками, вхлопами выхлопами и т.д. наверное устал либо хочется чегонить более неординарного))).
то тогда надо ставить 4.2л!!! только сохрани обратную дорогу к R5 мотору(как это предлогалось выше) кто его знает можт опять турбы захочется)))

Добавлено: Вт июн 19, 2012 1:20 pm
Amorph1s
badboy писал(а):Ну если то тогда надо ставить 4.2л!!! только сохрани обратную дорогу к R5 мотору(как это предлогалось выше) кто его знает можт опять турбы захочется)))

Готов буду предложить потом свой авто в обмен как обратную дорогу к турбе))

Добавлено: Вт июн 19, 2012 2:43 pm
plusive
StЁpa писал(а):Впринципе по болтам R5 у меня имеется железо на 400+ честных сил, мотор на пол дороги в балансировку, но имея вторую машину с честным атмосферником, всё больше и больше хочется ездить на атмосфере без каких либо там эксперементов с турбинами прошивками, вхлопами выхлопами и т.д. наверное устал либо хочется чегонить более неординарного))).

поеду на работу кронштейны пилить....


ЗЫ: забыл добавить на купехе по бокам от мотора в моторном отсеке есть пару идеальных местечек под две небольшие турбинки ))).


Cерега, ВЫЗДОРАВЛИВУАЙ!!!!!!

Добавлено: Вт июн 19, 2012 2:51 pm
Amorph1s
plusive писал(а):Cерега, ВЫЗДОРАВЛИВУАЙ!!!!!!

Борис в свое время переболел проектом антиRыSь, теперь и Серёгу вылечит, хотя думаю Серега уже кузов во всю кроит)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 3:38 pm
bader
зацените, b2 квака с двиглом от авоськи, 300пс
в купехе тоже будет круто определенно

[video=youtube;zxc3fkuIfuM]http://www.youtube.com/watch?v=zxc3fkuIfuM[/video]

Добавлено: Вт июн 19, 2012 3:38 pm
bader
с подрыва тут вообще в шоке
[video=youtube;6wpiX9u0JqQ]http://www.youtube.com/watch?v=6wpiX9u0JqQ[/video]

Добавлено: Вт июн 19, 2012 3:43 pm
Fregat666
че за странная тенденция, помнится когда только появился на форуме, все избавлялись от V8 ну и я собстенно так же хотел 2.2Т....теперь наооборот...за модой не успеешь -)))

Добавлено: Вт июн 19, 2012 4:21 pm
Amorph1s
Fregat666 писал(а):че за странная тенденция, помнится когда только появился на форуме, все избавлялись от V8 ну и я собстенно так же хотел 2.2Т....теперь наооборот...за модой не успеешь -)))

this is sparta!!!
tumblr_levxkmkXt21qfoa42.jpg