Страница 2 из 3

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:12 am
vovanchik2007
антоша не еби моск...поставь теплообменник как на течиках или 2.5тди. и масло прогревается зимой быстро и летом остывает лихо. процедура установки весьма простая.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:13 am
vovanchik2007
делал парню на турботаз такую шнягу. температура масла выше ста никогда не поднималась

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:15 am
TAXIst
vovanchik2007 писал(а):антоша не еби моск...поставь теплообменник как на течиках или 2.5тди. и масло прогревается зимой быстро и летом остывает лихо. процедура установки весьма простая.
подробнее

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:16 am
vovanchik2007

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:16 am
vovanchik2007

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:17 am
vovanchik2007
теплообменник ставится в разрыв где самая низкая температура тосола. и все.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:18 am
vovanchik2007
деталь номер восемь на первой схеме. подходит без всяких проблем. а если поставить ее вместе с штатным радиатором масла то про перегрев масла забудем навсегда

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:20 am
vovanchik2007
могу сделать фото как мы ставили на ауди 80 4цил мотор без всяких переделок. нужна деталь номер 8 и деталь номер девять. плюс гайка 11

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:21 am
vovanchik2007
я если честно в шоке что еще никто не додумался до такого на 2.2. чес слово работает на ура...причем температура масла постоянная и стабильная. а значит и свойства тоже стабильные

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:22 am
vovanchik2007
если все интересно то я лично когда буду собирать мотор сделаю подробный фотоотчет установки сей девайся на ааn

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:28 am
vovanchik2007
anton 44 писал(а):Так вся соль в том,чтоб встал и работал(обдувался). 4.2 радиатор влоб не встанет-фитигни иные, нужно будет трубки рожать. Это только на первый взгляд. Дальше-больше.
я когда купил аан то у мя тоже не ставал радиатор от кг мотора. сделал фитинги

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:35 am
vovanchik2007
на данный момент я планирую поставить радиатор масла от в8.вниз тонкий длинный на всю морду. и теплообменник. причины сего...заводим...холодно...мотор прогревается прогревается и тосол а через обменник и масло до рабочей температуры. а когда жара масло через тосол остывает в темплообменнике и причем стабилизирует температуру. а ежели не хватает этого всего дела то в работу вступает радиатор в8 который открывается родным термостатом масла. но я еще раз повторю что никогда не встречал перегрев масла после установки теплообменника

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:30 am
Patriot.msk
Да это давно уже стоит у dimo61

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:33 am
vovanchik2007
тогда почему ето не описано нигде? или я просто не нашел. нужно чтобы он тут писанул как и что делал. ребятам будет понятно и проблема антона решится. ато он не спит наверное ночами и тп...

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:36 am
Patriot.msk
Давно было. Совсем давно. Уже и сам не найду.
А Антон должен быть в курсе.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:38 am
vovanchik2007
я кстати нашел колено. вчера купил...промерили..отл сост

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:42 am
Patriot.msk
Дырки две или одна?

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:44 am
vovanchik2007
две дырки... одной нигде нет. тут умельцы решили что две дырки смазка лучше

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:49 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Давно было. Совсем давно. Уже и сам не найду.
А Антон должен быть в курсе.
Плохой искатель ))
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 0%F1%EB%E0

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:52 am
vovanchik2007
я работаю ежедневно с 6 и до 12 ночи без выходных...даж тупо пожрать времени не хватате. я за год скинул нное количество килограммов. так что искать ето экзотика для меня на данный момент