Страница 2 из 2

Добавлено: Чт июн 14, 2012 11:09 pm
Night_Spirit
если дойдет до этого дела,то дополнительный радиатор перед основным.)

Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:34 am
BlindHorse
Ресивер ещё надо куда-то лепить вон народ извращается:

[ATTACH=CONFIG]7746[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]7745[/ATTACH]

А так идея здравая в штатное место его воткнуть, электропомпу бошевскую, ресивер и радиатор небольшой тонкий, чтобы влез в S4 бампер. Электровентилятор думаю даже не понадобится, вискомуфты хватит да и кондейный всегда включен.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:48 am
Ded
а если в контур кондиционера его подключить и охлаждать фреоном?

Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:55 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Ресивер ещё надо куда-то лепить вон народ извращается:

[ATTACH=CONFIG]7746[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]7745[/ATTACH]

А так идея здравая в штатное место его воткнуть, электропомпу бошевскую, ресивер и радиатор небольшой тонкий, чтобы влез в S4 бампер. Электровентилятор думаю даже не понадобится, вискомуфты хватит да и кондейный всегда включен.
а в рессивер для покатушек сухого льда пару тройку кусков)

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:07 pm
stas-gti
у меня был охладитель на СО2 но подключил к нему фреон. Сброс на улицу . впускной колектор покрывался инеем ))) Из плохого - при взаимодействии с открытым пламенем вырабатывается газ ФОСГЕН (первая мировая .яд..и т.д) ну и выброс в наглую в атмосферу разрушает озоновый слой.
[ATTACH=CONFIG]7747[/ATTACH]

Добавлено: Пт июн 15, 2012 1:28 pm
Amorph1s
stas-gti писал(а):у меня был охладитель на СО2 но подключил к нему фреон. Сброс на улицу . впускной колектор покрывался инеем ))) Из плохого - при взаимодействии с открытым пламенем вырабатывается газ ФОСГЕН (первая мировая .яд..и т.д) ну и выброс в наглую в атмосферу разрушает озоновый слой.
[ATTACH=CONFIG]7747[/ATTACH]
Херасе заморока, я в школестрадал херней похожей, только делал фрионовое охлаждение ЦП на компе,каскадное, хочешь -200 градусов? ломай 3 холодильника мамкиных, мамка спасибоскажет, зато когда у всех были компы по 2.4гхз у меня был 6.1гхз.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 3:39 pm
Frooshontey
Amorph1s писал(а):Херасе заморока, я в школестрадал херней похожей, только делал фрионовое охлаждение ЦП на компе,каскадное, хочешь -200 градусов? ломай 3 холодильника мамкиных, мамка спасибоскажет, зато когда у всех были компы по 2.4гхз у меня был 6.1гхз.
все мы оттуда вышли :) )

Добавлено: Сб июн 16, 2012 9:52 pm
Van Helsing
stas-gti писал(а):у меня был охладитель на СО2 но подключил к нему фреон. Сброс на улицу . впускной колектор покрывался инеем ))) Из плохого - при взаимодействии с открытым пламенем вырабатывается газ ФОСГЕН (первая мировая .яд..и т.д) ну и выброс в наглую в атмосферу разрушает озоновый слой.
[ATTACH=CONFIG]7747[/ATTACH]
Я так понял, что Ded имел ввиду пропускать впускной воздух через испаритель кондея и тем самым охлаждать его.
Все тоже самое, что происходит с охлаждением воздуха поступающего в салон но пременимо к воздуху во впускной системе.
Т.е. без всякого выброса фреона и т.п.
Я считаю что идея здравая, придеться конечно копрессор в два раза мощнее поставить только)).
Подобную систему применяла МТМ на компрессорной А8 в 90-х.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:48 pm
Night_Spirit
Кулерок в продаже!) Забираемс.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:13 pm
altez
интересно вроде система надежная, пачему мало кто ее использует?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:18 pm
Night_Spirit
Потому что грамотных тюнеров мало)Нужно рассчитать систему для того чтобы она эффективно работала.Ну и конечно же заморочки с доп.оборудованием (помпа,шланги,бак,радиатор,вентилятор и т.п.)

Добавлено: Сб июл 14, 2012 6:48 am
stas-gti
altez писал(а):интересно вроде система надежная, пачему мало кто ее использует?
Все быстрые машины России давно на жидкостно-ледяных кулерах. Уже года 3-4 )) Я наконец тоже свой начал устанавливать .Думаю трасса сократится очень значительно если получится как задумал.