Страница 2 из 3
Добавлено: Чт июн 07, 2012 9:05 am
dimo61
Van Helsing писал(а): Ламборгини это уёбищные трактора в сравнении с шедеврами Porsche.
общался с ремонтником с бентли сервиса... с его слов:
поездил он на всех машинах ...грит ламбы в рулёжке живее 911...типа у итальянцев пунктик по рулёжке на узких дорожках...
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:05 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):общался с ремонтником с бентли сервиса... с его слов:
поездил он на всех машинах ...грит ламбы в рулёжке живее 911...типа у итальянцев пунктик по рулёжке на узких дорожках...
CGT это не 911.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:27 am
Patriot.msk
CGT не самый успешный проект Порша.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:41 am
dimo61
Валер ,когда я с челом говорил,то как раз пытал его из за твоих впечатлений о бокстере..
прикол о вероне...
на разгоне вполную , пассажир не может забрать с передней панели деньги положеные на спор ....

.. такой неожиданный ,что сил оторваться от сиденья не хватает...
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:44 am
Patriot.msk
Ну я ещё допишу все ощущения, если получится прокатиться в руле.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:30 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):CGT не самый успешный проект Порша.
с точки зрения продаж да, так же как и майбах у МВ, который тоже перестали выпускать.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:47 pm
Patriot.msk
1. Майбахов купили больше.
2. CGT стоил столько же денег, сколько те машины, которые быстрее.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:58 pm
sergeynik
Van Helsing писал(а):на 35 psi этот мотор рассыпится, на нем колено со смешенными шейками шатунных кривошипов, на RC6 5.0 не стали ставить такое колено, а сделали как и раньше делали на V8 (кривошип без смешения единый для двух шатунов).
кто тебе это сказал? там тока у слабого сплит пин есть у более сильного как и у рс6
Добавлено: Чт июн 07, 2012 1:56 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):кто тебе это сказал? там тока у слабого сплит пин есть у более сильного как и у рс6
SSP 376 -5.2, SSP 431 - 5.0 tfsi -страница 11 для наглядности.
Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:11 pm
sergeynik
поржал, учи мат часть
вот тебе конкретно по ламбе
cylinder block and crankcase
5.0 — cast aluminium alloy with integrated liners with eutectic alloy; 88 mm (3.46 in) cylinder bore spacing;forged steel crankshaft with split crankpins (to create even 72 deg firing interval with the 90 deg vee-angle)
5.2 — cast aluminium alloy; 90 mm cylinder bore spacing; forged steel crankshaft with shared crankpins (creating an uneven firing interval of either 54 deg or 90 deg separation)
Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:25 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):поржал, учи мат часть
Поржи, у RC6 5.0 V10 шатунные шейки выполнены по технологии без смешения (Comonn pin), у 5.2 V10 по технологии со смещением (Split pin).
SSP 431 почитай, прежде чем высмеивать кого-то.
Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:29 pm
sergeynik
учу читать , дорого. перечитай мое первое сообщение перед тем как чтото писать,затем напиши как тебя понимать
Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:52 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):учу читать , дорого. перечитай мое первое сообщение перед тем как чтото писать,затем напиши как тебя понимать
я логики твоей только не пойму, если на ламбе колено как на твоей то оно без проблем 35 psi выдержит со стоковым низом?
В рс6 еще ни кто не дунул даже 28 пси, о каких 35 пси на ламбе можно вообще говорить?
Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:56 pm
sergeynik
это тут не причем, я писал про конкретную вещь которую ты изложил не верно, с точностью до наоборот. к вопросу о пси я ваще коментировать небуду, бестолковое это занятие
Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:16 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):это тут не причем, я писал про конкретную вещь которую ты изложил не верно, с точностью до наоборот. к вопросу о пси я ваще коментировать небуду, бестолковое это занятие
Мне не стыдно признать что я ошибся с коленом у ламбо, решив, что оно такое же как на 5.2 у Ауди.
Если по сути то колено это еще не весь мотор.
Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:22 pm
sergeynik
не весь конечно, в10 у ламбы это явно ваг мотор по всем признакам
Добавлено: Ср июн 13, 2012 2:50 am
Бешеный
2.2t AAN СИЛА!
Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:25 am
Lost
вести с полей
сегодня потестил ламбу на кивухе, новая коробка однозначно оправдала ожидания, переключения очень быстрые и главное нет потери буста, над стартом еще надо поработать, но для начала неплохо я считаю. задули пока 1,5 бара (21psi) С16 около 1200 сил, ниже результаты. В субботу буду пробовать задуть максимальные 2,3 бара
итого 0-300 - 13,6 сек на не самом боевом давлении
Добавлено: Вс июн 24, 2012 12:25 am
Lost
[video=youtube;gw7ypZRZSJU]http://www.youtube.com/watch?v=gw7ypZRZSJU&feature=youtu.be&hd=1[/video]
Добавлено: Вс июн 24, 2012 12:25 am
Lost
[video=youtube;uYY8wfhdvNc]http://www.youtube.com/watch?v=uYY8wfhdvNc&feature=youtu.be&hd=1[/video]