Добавлено: Чт май 31, 2012 12:09 pm
ну как минимум думал что меньше чем у 4.2))naka писал(а):Ну да
А какой ты думал там расход? У пассатов 2.8 расход средний 15-17
А тут потяжелей машина
ну как минимум думал что меньше чем у 4.2))naka писал(а):Ну да
А какой ты думал там расход? У пассатов 2.8 расход средний 15-17
А тут потяжелей машина
дело в том, что в Балахе расход чудовищный - одни лежаки и ямы, Гранд жрал 30, по Москве жрал ровно на десятку меньше даже с учетом пробок! У друга омега б 3.0 порядка 24 жрет тут, по трассе 10 при учете 140-180! у знакомого авоська 4.2 тут жрет 25, мой плюс по-моему из 30 не выходил! а смысл лично для меня - налог, расходники, расход, да и не нужен мне поджопник мочный! потом какую-нить помойку соберу.karec писал(а):О_о
чет тогда не очень понимаю смысл 2.8...налог?
ну мб.ну тут еще наверно автомат добавляет,на ручке то поменьше жрет.Alex-494 писал(а):дело в том, что в Балахе расход чудовищный - одни лежаки и ямы, Гранд жрал 30, по Москве жрал ровно на десятку меньше даже с учетом пробок! У друга омега б 3.0 порядка 24 жрет тут, по трассе 10 при учете 140-180! у знакомого авоська 4.2 тут жрет 25, мой плюс по-моему из 30 не выходил! а смысл лично для меня - налог, расходники, расход, да и не нужен мне поджопник мочный! потом какую-нить помойку соберу.
Лех 99.9 % водителей просто тупо ездят на машинах, а не как ты меняют болтики и гаечки если они ржавчиной покрылись. Так что есть старые машины и их ДОХУЯБешеный писал(а):Старых и древних машин не бывает! Бывает что владелец авто не может обслуживать своё авто,в случае чего авто превращается в гавно!
ну в среднем расход одинаковыйkarec писал(а):ну как минимум думал что меньше чем у 4.2))
да, конечно знаю))) мне болты похуй.))))Mihasik писал(а):Лех 99.9 % водителей просто тупо ездят на машинах, а не как ты меняют болтики и гаечки если они ржавчиной покрылись. Так что есть старые машины и их ДОХУЯ
Я думал один такой, болтики гаечки шайбочки и хомуты винтовые по оригиналу заказываю ))Mihasik писал(а):Лех 99.9 % водителей просто тупо ездят на машинах, а не как ты меняют болтики и гаечки если они ржавчиной покрылись. Так что есть старые машины и их ДОХУЯ
присоединись к этому 0.1%....BlindHorse писал(а):Я думал один такой, болтики гаечки шайбочки и хомуты винтовые по оригиналу заказываю ))
Автомат, думаю, пару литров добавляет. Тот же грм у тебя в 2 раза дороже))karec писал(а):ну мб.ну тут еще наверно автомат добавляет,на ручке то поменьше жрет.
расходники что на 4.2 что на 2.8 одинаковы....разве что клапанов чуть по больше))
ах тыж епти ж)) слона то я и не приметил))на пару тыщ р раз в 60ккм дешевле))ну тады да)Alex-494 писал(а):Тот же грм у тебя в 2 раза дороже))
у меня 2.2 жрет 14-15Бешеный GT писал(а):у меня 2.2т жрет 16-19. И жена А4 1.8Т ЖРЕТ 10-11Л
там 10 разница! + всякие катушки у тебя есть и еще какая-нить хня! да и я не хотел вэ8 на этой машине! налог вещь приятная, но на 4.2 это было бы не смертельно!karec писал(а):ах тыж епти ж)) слона то я и не приметил))на пару тыщ р раз в 60ккм дешевле))ну тады да)
а так то главное таки налог.8 тыщ против 45 это сильно)))
у тебя 360сил не 14-15. больше 20л!!!!! 14-15 только стокnaka писал(а):у меня 2.2 жрет 14-15
1.8т жрет не меньше 12, я миллион машин видел с таким мотором
Я хочу свою s6 сток чип vs naka s6 rs2+чип. Я был бмв е46 м3 343сил. Я первый сток. Еще Тойота мр2 легко вес не сток тюнинг около 300сил ,я первый.Бешеный GT писал(а):у тебя 360сил не 14-15. больше 20л!!!!! 14-15 только сток
в такую авоську 3,0л строкер битурбо + метанол + 6ст дизель .... вот это будет песня ....вес то на уровне эски останется...Alex-494 писал(а): а смысл лично для меня - налог, расходники, расход, да и не нужен мне поджопник мочный! потом какую-нить помойку соберу.
по компу 14Бешеный GT писал(а):у тебя 360сил не 14-15. больше 20л!!!!! 14-15 только сток