Страница 2 из 19

Добавлено: Чт май 31, 2012 12:09 pm
karec
naka писал(а):Ну да
А какой ты думал там расход? У пассатов 2.8 расход средний 15-17
А тут потяжелей машина
ну как минимум думал что меньше чем у 4.2))

Добавлено: Чт май 31, 2012 12:34 pm
Alex-494
karec писал(а):О_о
чет тогда не очень понимаю смысл 2.8...налог?
дело в том, что в Балахе расход чудовищный - одни лежаки и ямы, Гранд жрал 30, по Москве жрал ровно на десятку меньше даже с учетом пробок! У друга омега б 3.0 порядка 24 жрет тут, по трассе 10 при учете 140-180! у знакомого авоська 4.2 тут жрет 25, мой плюс по-моему из 30 не выходил! а смысл лично для меня - налог, расходники, расход, да и не нужен мне поджопник мочный! потом какую-нить помойку соберу.

Добавлено: Чт май 31, 2012 12:59 pm
karec
Alex-494 писал(а):дело в том, что в Балахе расход чудовищный - одни лежаки и ямы, Гранд жрал 30, по Москве жрал ровно на десятку меньше даже с учетом пробок! У друга омега б 3.0 порядка 24 жрет тут, по трассе 10 при учете 140-180! у знакомого авоська 4.2 тут жрет 25, мой плюс по-моему из 30 не выходил! а смысл лично для меня - налог, расходники, расход, да и не нужен мне поджопник мочный! потом какую-нить помойку соберу.
ну мб.ну тут еще наверно автомат добавляет,на ручке то поменьше жрет.
расходники что на 4.2 что на 2.8 одинаковы....разве что клапанов чуть по больше))

Добавлено: Чт май 31, 2012 1:07 pm
Mihasik
Бешеный писал(а):Старых и древних машин не бывает! Бывает что владелец авто не может обслуживать своё авто,в случае чего авто превращается в гавно!
Лех 99.9 % водителей просто тупо ездят на машинах, а не как ты меняют болтики и гаечки если они ржавчиной покрылись. Так что есть старые машины и их ДОХУЯ

Добавлено: Чт май 31, 2012 1:08 pm
naka
karec писал(а):ну как минимум думал что меньше чем у 4.2))
ну в среднем расход одинаковый
я это понял когда бмв хотел.
Там расход что у 525 что у 520 что у 540 15 литров.

Добавлено: Чт май 31, 2012 1:10 pm
Бешеный GT
у меня 2.2т жрет 16-19. И жена А4 1.8Т ЖРЕТ 10-11Л

Добавлено: Чт май 31, 2012 1:17 pm
Бешеный GT
Mihasik писал(а):Лех 99.9 % водителей просто тупо ездят на машинах, а не как ты меняют болтики и гаечки если они ржавчиной покрылись. Так что есть старые машины и их ДОХУЯ
да, конечно знаю))) мне болты похуй.))))

Добавлено: Чт май 31, 2012 2:11 pm
BlindHorse
Mihasik писал(а):Лех 99.9 % водителей просто тупо ездят на машинах, а не как ты меняют болтики и гаечки если они ржавчиной покрылись. Так что есть старые машины и их ДОХУЯ
Я думал один такой, болтики гаечки шайбочки и хомуты винтовые по оригиналу заказываю ))

Добавлено: Чт май 31, 2012 2:21 pm
karec
BlindHorse писал(а):Я думал один такой, болтики гаечки шайбочки и хомуты винтовые по оригиналу заказываю ))
присоединись к этому 0.1%....

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:31 pm
Alex-494
karec писал(а):ну мб.ну тут еще наверно автомат добавляет,на ручке то поменьше жрет.
расходники что на 4.2 что на 2.8 одинаковы....разве что клапанов чуть по больше))
Автомат, думаю, пару литров добавляет. Тот же грм у тебя в 2 раза дороже))

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:53 pm
karec
Alex-494 писал(а):Тот же грм у тебя в 2 раза дороже))
ах тыж епти ж)) слона то я и не приметил))на пару тыщ р раз в 60ккм дешевле))ну тады да)
а так то главное таки налог.8 тыщ против 45 это сильно)))

Добавлено: Чт май 31, 2012 4:22 pm
naka
Бешеный GT писал(а):у меня 2.2т жрет 16-19. И жена А4 1.8Т ЖРЕТ 10-11Л
у меня 2.2 жрет 14-15
1.8т жрет не меньше 12, я миллион машин видел с таким мотором

Добавлено: Чт май 31, 2012 6:25 pm
Alex-494
karec писал(а):ах тыж епти ж)) слона то я и не приметил))на пару тыщ р раз в 60ккм дешевле))ну тады да)
а так то главное таки налог.8 тыщ против 45 это сильно)))
там 10 разница! + всякие катушки у тебя есть и еще какая-нить хня! да и я не хотел вэ8 на этой машине! налог вещь приятная, но на 4.2 это было бы не смертельно!

Добавлено: Чт май 31, 2012 7:38 pm
Бешеный GT
naka писал(а):у меня 2.2 жрет 14-15
1.8т жрет не меньше 12, я миллион машин видел с таким мотором
у тебя 360сил не 14-15. больше 20л!!!!! 14-15 только сток

Добавлено: Чт май 31, 2012 10:42 pm
Бешеный GT
Бешеный GT писал(а):у тебя 360сил не 14-15. больше 20л!!!!! 14-15 только сток
Я хочу свою s6 сток чип vs naka s6 rs2+чип. Я был бмв е46 м3 343сил. Я первый сток. Еще Тойота мр2 легко вес не сток тюнинг около 300сил ,я первый.

Добавлено: Чт май 31, 2012 11:04 pm
dimo61
Alex-494 писал(а): а смысл лично для меня - налог, расходники, расход, да и не нужен мне поджопник мочный! потом какую-нить помойку соберу.
в такую авоську 3,0л строкер битурбо + метанол + 6ст дизель .... вот это будет песня ....вес то на уровне эски останется...

Добавлено: Пт июн 01, 2012 1:22 am
naka
Бешеный GT писал(а):у тебя 360сил не 14-15. больше 20л!!!!! 14-15 только сток
по компу 14
в реальности точно не замерял, так прикидывал, так и выходит примерно

Добавлено: Сб июн 09, 2012 1:03 am
Alex-494
есть некоторые новости: поменял грм со всеми вытекающими, приводной ремень, снимал впускной коллектор и трубки вентиляции - мыли, чистили, починили вакуумную систему на впуске, также извел 13 баклашек по 19л для промывки и прочистки дренажа (эдакий день Нептуна устроил)
но есть и печалька одна- на машине кто-то заколхозил волговский бензонасос (кстати, сдох сегодня - заменил временно на бош от той же волги) выносной, заместо родного, колба порезана и попилена, в баке живет система "спрут" - потом сфотаю в юмор добавлю. вот поэтому ищу колбу бензонасоса, последний уже купил, но ставить его оказалось некуда))) да и вообще интересна система работы всей этой канители

Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:56 am
Topolini
Вот молоток! Диски песня!
Будешь продавать, я первый в очереди. Давно хотел подобное ведро взять погонять.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:38 pm
Alex-494
а машинка скучать не дает, Михасик приговорил говнобак под замену, т.к. в моем орудовали варвары, так что жду. ну и заказал всю переднюю подвеску лемф, заморочусь сам на след. неделе