Страница 2 из 2

Добавлено: Пт дек 28, 2012 2:17 pm
ДИМОН
Пескоструить надо+живое железо с донора+грамотный сварщик+грамотная покраска и обработка антикором=Еще поездит не плохо.

Добавлено: Вс дек 30, 2012 2:27 pm
kuhars6
рабочую схему пескоструя выложить?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:00 pm
Степлер
выкладывай.
я тут подделками занялся.
печку собираю в гараж... второе что будет пескоструй

Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:26 pm
Илья coupe
Точно поДДелками)))

Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:31 pm
jonn48
Степлер писал(а):выкладывай.
я тут подделками занялся.
печку собираю в гараж... второе что будет пескоструй
+1 Тоже пескоструй давно сделать хочу!

Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:48 pm
Sука6ля
надо мутить мощняй паяльник или как вариант не нужный утюг!!!

Добавлено: Чт июн 13, 2013 4:48 pm
Степлер
Всем доброго времени суток... а где можно достать информацию в какой последовательности собирали ауди сотки на конвейере? Спасибо.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 5:36 pm
Perfect Stranger
ironOS писал(а):Да печалька ! сварка это все временно швы быстро сгнивают , нужен другой кузов имхо! удачи
Я у себя на 44й сотке, когда ковёр решил поменять, обнаружил поперечный шов в районе кулисы, который шёл по всему периметру среза: пороги, пол, передние стойки... Короче, морда до середины стоек была от одной машины, а середина и попа от другой... И ничего.. бегала. В таком состоянии она, как минимум 5 лет провела до того, как я это нашёл. Но, скорее всего, ещё больше, наверное, это ещё до её приезда в РФ делали.

Так что весь вопрос: как сделать грамотно.

Если менять панелями, по заводским местам, то вообще никаких проблем и головняка быть не должно. Тем более, если уж сваренная встык машина столько лет отбегала...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:50 pm
jonn48
Степлер писал(а):Всем доброго времени суток... а где можно достать информацию в какой последовательности собирали ауди сотки на конвейере? Спасибо.
Недавно сам с кузовом занимался,а точнее с порогом,так вот,сделано на 45 кузове все просто,разбирается как конструктор,даже сварные точки у деталей от разных машин совпадают,поэтому при наличии живого донора и инструмента,кузов легко достаточно ремонтируется.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:53 pm
Степлер
не не... я кузов нашел. буду все перекидывать.. вот и хочу узнать что в какой последовательности собирать.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:40 am
Neman
заберите у меня кузов кто-нибудь....

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:08 am
Степлер
цена вопроса? документы?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 9:15 am
Neman
Доков нет. Цена 10 ящиков пива, не битый нигде.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:11 am
Степлер
Neman писал(а):Доков нет. Цена 10 ящиков пива, не битый нигде.
ценник зачет!
а вот доков нет - это минус хер поставишь на учет

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:12 am
Neman
Степлер писал(а):ценник зачет!
а вот доков нет - это минус хер поставишь на учет
)))) можно щит переварить есси че....

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:58 am
Степлер
я криворукий до нельзя... моторный щит вместе с лонжеронами , можно картинки?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:53 pm
Neman
Степлер писал(а):я криворукий до нельзя... моторный щит вместе с лонжеронами , можно картинки?
Какие картинки то?Кузов как кузов,сейчас доразберу и куда-то его девать надо.Щит варится насколько я знаю просто куском....

Добавлено: Вс июн 16, 2013 8:07 am
Степлер
все.. купил я тебе конструктор (новй кузов).. всем спасибо. тему закрывать можно.