Добавлено: Пт дек 28, 2012 2:17 pm
Пескоструить надо+живое железо с донора+грамотный сварщик+грамотная покраска и обработка антикором=Еще поездит не плохо.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
+1 Тоже пескоструй давно сделать хочу!Степлер писал(а):выкладывай.
я тут подделками занялся.
печку собираю в гараж... второе что будет пескоструй
Я у себя на 44й сотке, когда ковёр решил поменять, обнаружил поперечный шов в районе кулисы, который шёл по всему периметру среза: пороги, пол, передние стойки... Короче, морда до середины стоек была от одной машины, а середина и попа от другой... И ничего.. бегала. В таком состоянии она, как минимум 5 лет провела до того, как я это нашёл. Но, скорее всего, ещё больше, наверное, это ещё до её приезда в РФ делали.ironOS писал(а):Да печалька ! сварка это все временно швы быстро сгнивают , нужен другой кузов имхо! удачи
Недавно сам с кузовом занимался,а точнее с порогом,так вот,сделано на 45 кузове все просто,разбирается как конструктор,даже сварные точки у деталей от разных машин совпадают,поэтому при наличии живого донора и инструмента,кузов легко достаточно ремонтируется.Степлер писал(а):Всем доброго времени суток... а где можно достать информацию в какой последовательности собирали ауди сотки на конвейере? Спасибо.
ценник зачет!Neman писал(а):Доков нет. Цена 10 ящиков пива, не битый нигде.
)))) можно щит переварить есси че....Степлер писал(а):ценник зачет!
а вот доков нет - это минус хер поставишь на учет
Какие картинки то?Кузов как кузов,сейчас доразберу и куда-то его девать надо.Щит варится насколько я знаю просто куском....Степлер писал(а):я криворукий до нельзя... моторный щит вместе с лонжеронами , можно картинки?