Страница 2 из 3

Добавлено: Вт апр 22, 2008 10:52 pm
RussianMan
dimo61 писал(а):я в крайности не бросаюсь,я думаю что всё дело в торговле XYZ-ом....

так я ж про него ничего не говорил. я лишь сказал, что прома менее долговечна всех перечисленных в том посте, а там все были оригинальные. я иел в виду, что при механических воздейтсвиях эти суппорта выдержат меньше, чем старые родные, которые ходят по 20 лет. вопрос лишь в том, а надо ли столько.

З.Ы.В проф. конфах вообще бессмысленно защищать то, чем торгуешь. о хорошем товаре и так знают :)

Добавлено: Вт апр 22, 2008 10:55 pm
RussianMan
dimo61 писал(а):по этой логике и АР rasing 2,2 кг ,и BREMBO , XYZ-racing 2,5 кг--- лажа ,тк тоже из аллюминия .................и самолёты летать не должны...


и аллюминий НЕ БОЛЕЕ хрупкий ,ЧЕМ СТАЛЬ....(см. металловедение)

XYZ весит 2,5 кг штука, а не 5

Добавлено: Вт апр 22, 2008 11:45 pm
dimo61
RussianMan писал(а):так я ж про него ничего не говорил. я лишь сказал, что прома менее долговечна всех перечисленных в том посте, а там все были оригинальные. я иел в виду, что при механических воздейтсвиях эти суппорта выдержат меньше, чем старые родные, которые ходят по 20 лет. вопрос лишь в том, а надо ли столько.

З.Ы.В проф. конфах вообще бессмысленно защищать то, чем торгуешь. о хорошем товаре и так знают :)


на конвеер ставят то ,как правило ,что дешевле,при большой серии товара,чугун-дешевле....20 лет назад,аллюминиевые суппорта вообще редкость были....

соотношение цена \качество и определяет выбор......про развалившиеся промы ещё вроде никто не писал.....
а про пыльники поршней у XYZа ты отвечал?
спортивные АР рейсинг по 2 кг без пыльников поршней , для моих условий эксплуатации, и даром не надо......у промы умозрительный минус ---поршня по 36 мм,41мм за доплату.......

Добавлено: Вт апр 22, 2008 11:48 pm
dimo61
RussianMan писал(а):XYZ весит 2,5 кг штука, а не 5


опечатку исправил :
редактировалось dimo61, Сегодня в 00:49

а ты пишешь в 00:55 .....

Добавлено: Ср апр 23, 2008 12:18 am
RussianMan
dimo61 писал(а):на конвеер ставят то ,как правило ,что дешевле,при большой серии товара,чугун-дешевле....20 лет назад,аллюминиевые суппорта вообще редкость были....

соотношение цена \качество и определяет выбор......про развалившиеся промы ещё вроде никто не писал.....
а про пыльники поршней у XYZа ты отвечал?
спортивные АР рейсинг по 2 кг без пыльников поршней , для моих условий эксплуатации, и даром не надо......у промы умозрительный минус ---поршня по 36 мм,41мм за доплату.......

если пыльники есть, купишь?

Добавлено: Ср апр 23, 2008 12:33 am
dimo61
RussianMan писал(а):если пыльники есть, купишь?

сам выпилишь приклеишь?какой диаметр поршней у XYZ ?


нужны суппорта 303х28мм ...почем?что в комплекте,под какой наружний диаметр ступицы(у аллюминевой чашки),почем отдельно запасные роторы,колодки?

Добавлено: Чт апр 24, 2008 11:15 am
dimo61
RussianMan писал(а):если пыльники есть, купишь?

как с ответами на конкретные технические вопросы ?

фото ML500 брембо-тормозов

Добавлено: Чт апр 24, 2008 4:12 pm
RussianMan
dimo61 писал(а):как с ответами на конкретные технические вопросы ?

фото ML500 брембо-тормозов

не спешите. все узнаем. XYZ молчит пока, может праздники у них какие. Они, кстати, не ходтят говорить диаметр поршня, типо комерческая тайна. Прошу хотя бы ориентировочный диаметр....

отдельно суппорта 570 евро. + скобы установочные 100 евро

Добавлено: Чт апр 24, 2008 8:09 pm
Почти_BATMAN
dimo61 писал(а):смысла в сохранении особого не вижу,тк гидроручник сделать можно будет на основе родного рычага в салоне...+ кран ,особенно ,если сзади колхозить 4 поршя....
нет двух поршневых суппортов с ручником....

от А8 ,от RS4 -супер ! 2кг весит,аллюминевый ,но и стоит .....на 22мм диск ..... если колёса 17" брать передний тормозной диск от А 4 , 280 на 22мм
Otto Zimmermann 600.3207.50 Диск тормозной(перфорированный) 2 923,13 Р
от RS4 --312 на 22мм но "пьять рублей"....
VAG 8D0 615 601 E Диск тормозной задний, левый 12 043,76 Р

отRS6 ---335на 22 мм
4B3615601B brake disc (ventilated) 335X22мм 9 070,83 Р
вот правда от А8 ---335 на 22мм
VAG 3D0 615 601 Диск тормозной 3 650,83 Р
и уж совсем халява от А8 ---310 на 22мм
Otto Zimmermann 100.3306.00 Диск тормозной 1 720,68 Р
и делать другую скобу......подвод тросика ручника всё равно будет по другому,тоже не просто так сделать...


С гидравлическим ручником авто не оставишь на полдня в горочку. Уедет...)))

Добавлено: Чт апр 24, 2008 11:01 pm
dimo61
RussianMan писал(а):не спешите. все узнаем. XYZ молчит пока, может праздники у них какие. Они, кстати, не ходтят говорить диаметр поршня, типо комерческая тайна. Прошу хотя бы ориентировочный диаметр....

отдельно суппорта 570 евро. + скобы установочные 100 евро


570-условно конкурентно..скобы-- самому дешевле заметно...
пыльники есть?
расчётный диаметр ступицы?
почём роторы ? колодки?(номер колодок по экзисту ?)
комплектность?

Добавлено: Сб апр 26, 2008 9:53 pm
RussianMan
dimo61 писал(а):как с ответами на конкретные технические вопросы ?

фото ML500 брембо-тормозов


1) пыльников нет.
говорят, что для аллюминиевых не нужны пыльники, а нужны только для железных. В пример приводя AP. Типо у них в дешевой линейке железные с пыльниками, а аллюминиевые без
2) про диаметр так и не говорят. комерческая тайна.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 9:57 pm
RussianMan
кстати у XYZ есть ручник гидравлический

Добавлено: Вс апр 27, 2008 6:48 am
dimo61
для спорта годится и безпыльников ,для моёй гражданской эксплуатвции это никак подходит....высыхающая грязь отличный абразив ,который быстренько прикончит и поршень и суппорт,которые к тому же из "мягкого" на истирание аллюминия......
они там по моему просто не представляют,какая грязища в раше.....

Добавлено: Вс апр 27, 2008 6:50 am
dimo61
Почти_BATMAN писал(а):С гидравлическим ручником авто не оставишь на полдня в горочку. Уедет...)))

от владельцев такого дивайса слышал противоположные мнения...

Добавлено: Вс апр 27, 2008 9:00 am
RussianMan
более точная, нежели в железных суппортах, позволяет не использовать пыльник

Добавлено: Пт май 02, 2008 1:01 pm
squabbler
А эти тормоза XYZ на С4 болтон или переходники самом делать?

Добавлено: Пт май 02, 2008 1:55 pm
Почти_BATMAN
dimo61 писал(а):от владельцев такого дивайса слышал противоположные мнения...


Хочешь сказать, что держать как и тросиковый ручник будет? Что-то не сильно верится.

Добавлено: Пт май 02, 2008 3:33 pm
Biggy
Почти_BATMAN писал(а):Хочешь сказать, что держать как и тросиковый ручник будет? Что-то не сильно верится.


держать будет в сто раз лучше. но недолго...

Добавлено: Пт май 02, 2008 4:50 pm
Почти_BATMAN
Biggy писал(а):держать будет в сто раз лучше. но недолго...


Саш, я говорил не о качестве удержания гидравлического ручника, а о времени котором он может держать авто.

Добавлено: Пт май 02, 2008 5:01 pm
Quattros
вам наверное заняться нечем, ото и выдумываете..