Страница 2 из 2
Добавлено: Пт май 18, 2012 7:59 am
BlindHorse
alex-sib писал(а):вполне возможно но их же не на коленке делают , и достаточно массово , хорошо-бы посмотреть и поближе познакомиться с ассортиментом , в руках ворианты покрутить , может действительно стоющее получится подобрать , но почему за три тысячи ,
BorgWarnen несколько лет назад начал делать турбины в китае и поставлять их на конвейер VAG и в запчасти к дилерам. Сначала было все в порядке с качеством, потом китайцы начали халтурить и турбины посыпались, несколько тыщ пробега и привет, закупать их там для конвейера и для официалов перестали...но заводик то остался...
Добавлено: Пт май 18, 2012 8:24 am
alex-sib
у меня у знакомого была рс2 , так вот он сам ездил в германию и отвозил на обмен свою турбину на завод а ему отдали востановленую , стоило это с его слов 2000 евро , а если бы покупал то тогда 3000, непонятно , такой разброс цен ,
Добавлено: Пт май 18, 2012 8:26 am
alex-sib
что их китайци всем заводом бесплатно делают , Слава а чена на камазовскую турбину случаем турба не китайская
Добавлено: Пт май 18, 2012 11:24 am
Гриценко Вячеслав
Выдержки с сайта
http://turboru.ru/
"
Автомобильные турбины позволяют увеличивать давление в 12 – 14 раз, что позволяет обходиться от разрушения двигателя.
Замена турбин, рекомендованных производителем, на более мощные, может привести к быстрому износу упорного подшипника.
Турбокомпрессоры используют энергию выхлопных газов, на маломощных моделях стоят турбины центробежные, на остальных осевые. Эффективная мощность двигателя повышается на 30 – 40%, расход при этом не увеличивается, а снижается."
Полезные знания....
Добавлено: Пт май 18, 2012 11:26 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):
Выделенное жирным пиздец круто звучит))
Ну так тачка ваще агонь)))
Добавлено: Пт май 18, 2012 11:32 am
Van Helsing
Гриценко Вячеслав писал(а):Выдержки с сайта
http://turboru.ru/
"
Автомобильные турбины позволяют увеличивать давление в 12 – 14 раз, что позволяет обходиться от разрушения двигателя.
Замена турбин, рекомендованных производителем, на более мощные, может привести к быстрому износу упорного подшипника.
Турбокомпрессоры используют энергию выхлопных газов, на маломощных моделях стоят турбины центробежные, на остальных осевые. Эффективная мощность двигателя повышается на 30 – 40%, расход при этом не увеличивается, а снижается."
Полезные знания....
О каком упорном подшипнике речь идет, я чего в толк не возьму?
Добавлено: Пт май 18, 2012 12:10 pm
alex-sib
вашпе бред какойто с сайта ,
Добавлено: Пт май 18, 2012 12:46 pm
Patriot.msk
Да уж, давно я такого ёбаного стыда не читал))
Добавлено: Пт май 18, 2012 2:19 pm
DRIFTING
а новую купит если?родную,,
Добавлено: Пт май 18, 2012 3:04 pm
BlindHorse
DRIFTING писал(а):а новую купит если?родную,,
А нах она вперлась новая, если им б/у цена 4 тыщи, на наш век хватит.
Добавлено: Пт май 18, 2012 4:43 pm
DRIFTING
BlindHorse писал(а):А нах она вперлась новая, если им б/у цена 4 тыщи, на наш век хватит.
так значит детям останется)
Добавлено: Пт май 18, 2012 4:58 pm
Гриценко Вячеслав
Van Helsing писал(а):О каком упорном подшипнике речь идет, я чего в толк не возьму?
Я вот тоже немного не догоняю. После их ремонта давление увеличивается в 12-14 раз? Если это так, то нужно пробовать.
Сегодня так, для спортивного интереса пытался найти антифрикционные материалы применяемые для подшипников скольжения. Самые "высокоскоростные" бронзы выдерживают окружную скорость максимум 12 м/с. Бронзы основа - медь. Баббиты основа олово или свинец выдерживают до 80 м/с. Но естественно очень мягкие
Добавлено: Пт май 18, 2012 5:02 pm
Гриценко Вячеслав
На наших турбинах, при диаметре вала 10 мм и числе оборотов 120 000 в мин. скорость 60 м/с. С учетом того, что втулка тоже вращается, скорость, ну пускай, в два раза упадет - 30 м/с. На упорном подшипнике скорость наверное подходит к 100 м/с
Добавлено: Пт май 18, 2012 7:20 pm
Van Helsing
Гриценко Вячеслав писал(а):На наших турбинах, при диаметре вала 10 мм и числе оборотов 120 000 в мин. скорость 60 м/с. С учетом того, что втулка тоже вращается, скорость, ну пускай, в два раза упадет - 30 м/с. На упорном подшипнике скорость наверное подходит к 100 м/с
это у к26 диаметр вала 10мм. у к 24 вроде 8,5мм., если не ошибаюсь.
Добавлено: Сб май 19, 2012 7:36 am
alex-sib
Да нифига Слава секрет не в бронзе во время работы там вообще ничто не за что не трется , вал и втулки висят в масляном клине и друг с другом не соприкасаются , весь секрет долгой и успешной раоты в точности балансировок всго агрегата , и именно по этому даже самый точный токарь , даже при условии что разберет все пометит и обратно соберет не сможет без спец-производства дать на турбу гарантию даже в один день , а если и что то получится то это 50\50 , либо получится , либо нет, и то после многолетней работы износ крыльчаток нейзбежно приводит к дизбалансу , и турбина со временем умирает. в девяностых годах у меня скалик был турбовой , турбина умерла , чинить пытались всем батиным испытательным отделом в институте прикладной физики ,после третьего безуспешного ремонта разлетелить крыльчатки .
Добавлено: Сб май 19, 2012 9:22 am
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):Да нифига Слава секрет не в бронзе во время работы там вообще ничто не за что не трется , вал и втулки висят в масляном клине и друг с другом не соприкасаются , весь секрет долгой и успешной раоты в точности балансировок всго агрегата , и именно по этому даже самый точный токарь , даже при условии что разберет все пометит и обратно соберет не сможет без спец-производства дать на турбу гарантию даже в один день , а если и что то получится то это 50\50 , либо получится , либо нет, и то после многолетней работы износ крыльчаток нейзбежно приводит к дизбалансу , и турбина со временем умирает. в девяностых годах у меня скалик был турбовой , турбина умерла , чинить пытались всем батиным испытательным отделом в институте прикладной физики ,после третьего безуспешного ремонта разлетелить крыльчатки .
Я все таки думаю, что материал имеет значение. Во время установившегося режима - да, масляный клин. Но при запусках, а возможно и во время переходных каких-то режимов - полусухое трение. Ну и естественно балансировка должна быть. Возникает вопрос - почему все дружно заявляют, что после ремонта турбины не ходят??? Где косяк в ремонте? Балансировка или все-таки материалы втулок - уплотнений?
Добавлено: Сб май 19, 2012 10:55 am
alex-sib
материал втулок важен , на сколько я знаю изготавливают из определенной пористой бронзы типо как втулки на стартерах , дело в том что там и по зазорам вроде как не очень критично , как раз вся проблемма в осевом дезбалансе , а дальше хоть из чего изготовь малейший косяк в балансировке и огромные нагрузки на тоненький вал и втулки ,там площади скольжения минимальны , либо все висит и не что не трется , либо мгновенный износ и разрушение , если взять старую рабочюю турбину там люфты иной раз огромные а она по прежнему ещё работает , её разбирают , перетачивают втулки итд , собирают и больше она не работает , балансировка вот камень приткновения !!
Добавлено: Сб май 19, 2012 3:25 pm
Гриценко Вячеслав
Ну да. С течением времени втулки изнашиваются, зазоры увеличиваются. Дисбаланс тоже увеличивается. А как известно вращение происходит вокруг центра масс. И при больших зазорах вал плавает в масле. Переточив втулки, сделав минимальные зазоры (0,05 мм на сторону - или я ошибаюсь?) и не сделав балансировку мы принуждаем вал прижиматься ко втулке - отсюда сухое трение, со всеми вытекающими последствиями.
Ну и еще вопрос. Про балансировочные стенды - балансировку. Что-то искал-искал, так ничего определенного не нашел. Что, как, мож кто на коленке делал?