Страница 2 из 2

Добавлено: Пн апр 21, 2008 1:48 am
Dancer
Ну с этим всё ясно, а вот с движком и всем остальным что можно придумать?!

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:44 pm
Johnny Bravo
Всё зависит от финансовых возможностей,купи моторку от 200 и приводи его в нормальное состояние,перебери,поменяй что необходимо,как всё сделаешь так и поставишь.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:04 pm
Dancer
А крепежи все одинаковые что ле? и топливная сис-ма на другой движок как я понимаю тоже наверное должна быть другой...

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:06 pm
BahoSSS
Dancer писал(а):А крепежи все одинаковые что ле? и топливная сис-ма на другой движок как я понимаю тоже наверное должна быть другой...


))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:11 pm
Dancer
BahoSSS писал(а):))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Хватит ржать Нуб есть Нуб и не чего тут не поделаешь, надо же с чего то начанать

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
BahoSSS
Dancer писал(а):Хватит ржать Нуб есть Нуб и не чего тут не поделаешь, надо же с чего то начанать


начинать надо со смены авто на 200ку, ибо дороже будет тебе эту сделать и бессымсленно на моноприводе итд.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 3:40 pm
Dancer
Вот есть люди которые скажут не то что МЕНЯЙ МАШИНУ а по теме?! Речь не идёт о том что дешевле дороже.....

Добавлено: Пн апр 21, 2008 4:01 pm
BahoSSS
Dancer писал(а):Вот есть люди которые скажут не то что МЕНЯЙ МАШИНУ а по теме?! Речь не идёт о том что дешевле дороже.....

по теме? хорошо,делай.

поменять и привести в порядок стоит 5-7 тысяч баксов и займёт полгода максимум

заморачиваться с этой - минимум 2 года и бюджет минимум раза в 4 больше+огромный гемор с жопоприводом.

это уже миллиард раз пережёвывалось...
в итоге все приходят к одному выводу.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 5:15 pm
a200tq
Dancer писал(а):Вот есть люди которые скажут не то что МЕНЯЙ МАШИНУ а по теме?! Речь не идёт о том что дешевле дороже.....


По теме. Если почему либо дорога именно эта машина то есть ряд вариантов по движку. Но-все дорогие (ессно если опираться на не олигархические заработки)

1. Самый простой-проверенный путь- поставить на машину 2.2 турбо. Можно (но скорее всего не нужно) подешевле-купить в сборе движок+систему впрыска к-джет с какой то побитой-разобранной двухсотки, и все в сборе переставить на твою. Это двигатели МС, 1В, 2В, KG, +кое какая экзотика. От старого движка не останется ничего. Вообще. Даже навеска и то скорее всего многая не пойдет.
1.1. Путь пройденный многими западными коллегами и некоторыми людьми тут-поставить 2.2т 20в турбо (AAN, 3B, ABY, ADU(чеб не помечтать :) )). Все по крепежам встанет. Конечно-перепрокладка жгута проводки, куча работ по электрике, много мороки с интеркулером, радиатором, итд итп. Но-все это вполне реально.

2. Как я слышал (боюсь соврать) но блок 1.8 вполне можно накрыть 20 клапанной головой от современных 1.8т. То есть идешь покупаешь на разборке от а4, или от вагена голову в сборе, поршневую, жгут проводки, мозги, кучу всего прочего, изучаешь мотроник 7 (там есть хитрости свои по подключеню) ставишь поршневую в блок, накрываешь это головой, настраиваешь...

3. Есть супер варианты типа 2.7т, 4.2...тут подсказать вряд ли сумею это полный кастом.

4. Коробка твоя нынешняя переднеприводная накроется сразу, сцепа тоже. потому если сохранять передний привод только то лучше использовать коробку от 2.5 тди переднеприводных. С креплением её к куозву скорее всего будут проблемы будет нужно колхозить.

5. В принципе возможно переварить зад на кватру...такие проекты опять таки были осуществлены...по крайней мере даже на а-клубе где то была тема про переваренную купеху.

Вот на вскидку такие опции. Если что по первому пункту можем и развернутее пообщаться но наверное лучше в личке.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 5:56 pm
Dancer
А есть ли смысл расточки моего 1.8 и замена кривошипно-шатунного механизма ну и вся остальная мелочь?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 7:06 pm
Johnny Bravo
Решать тебе.Сначала тебе покажется,что машинка просто летает,потом привыкнешь и будет опять мало.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 7:25 pm
a200tq
Dancer писал(а):А есть ли смысл расточки моего 1.8 и замена кривошипно-шатунного механизма ну и вся остальная мелочь?


Если ты проведёшь комплекс мер-расточка, портинг-полишинг головы, замена распредвала на шриковский, замена системы питания на сдвоенные карбы, то конечно машина поедет живее. Но эта прибавка будет смехотворна против установки 2.2т например.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 1:12 am
Dancer
Ну если щас 90л\с вроде бы, то после такого рода доработки каков прирост лошадок будет примерно?

Добавлено: Вт апр 22, 2008 11:40 am
BahoSSS
120лс, причём НЕНАДЁЖНЫХ, колторые тебе через месяц будет мало.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 1:01 pm
Dancer
а разве надёжно брать движку с 200ки 2.2т какой нить развороченной?! Тоже кот в мешке в принципе. И интересно сколько примерно будет стоить всё это удовольствие от 200ки со всеми мелочами и т.д. и т.п.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 1:56 pm
BahoSSS
Dancer писал(а):а разве надёжно брать движку с 200ки 2.2т какой нить развороченной?! Тоже кот в мешке в принципе. И интересно сколько примерно будет стоить всё это удовольствие от 200ки со всеми мелочами и т.д. и т.п.


всё. ухожу из темы.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 3:27 pm
Johnny Bravo
Dancer писал(а):а разве надёжно брать движку с 200ки 2.2т какой нить развороченной?! Тоже кот в мешке в принципе. И интересно сколько примерно будет стоить всё это удовольствие от 200ки со всеми мелочами и т.д. и т.п.


Определись сначала сколько ты готов потратить на свою задумку.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 3:53 pm
Dancer
Ну надо же знать оринтеровочно что и сколько стоит а там уже определяться!

Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:42 pm
a200tq
Dancer писал(а):Ну надо же знать оринтеровочно что и сколько стоит а там уже определяться!


Машину с турбо 10в всборе или её кусок реально купить за 25-30 т.руб. За комплект 20вт готовь примерно вдвое больше. Но и доработка движка твоего нынешнего дешевой не будет. Один вал может потянуть евро на 500,плюс доработка головы, плюс расточка, плюс комплек ремонтных поршнй, плюс работа по сборке-разборке. Вряд ли менеьше чем в 40 тыс. уложишься, а результат будет детским лепетом против 5 цил.турбо.