Страница 2 из 3

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:15 pm
dimo61
TAXIst писал(а):вроде от 380 до 420 в зависимости от того из чего он собран. Пока стояла у меня было вообще супер даже без настройки просто на чипе МТМ. Низ остался таким же как и с к24, а вот верха стали ппц активными практически до отсечки. Если грубо на асфальте холодном на шипах с к24 был хороший старт и прыжок, то на этой турбе получалось так, что колесо просто сварачивало и машина метров 70 тупо рыла асфальт
тоже по станистлавскому ... :) ....

мтм , да с такой турбиной ... м-да....

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:17 pm
Neman
насколько реально сделать то его вообще?

Добавлено: Сб июн 02, 2012 8:49 am
TAXIst
dimo61 писал(а):тоже по станистлавскому ... :) ....

мтм , да с такой турбиной ... м-да....
да мне если чесн глубоко неинтересно веришь ты или нет, Дима. Я своим очучениям доверяю больше чем словам чьим то. Низа были прекрасные и для города более чем достаточночные.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:10 am
dimo61
TAXIst писал(а):да мне если чесн глубоко неинтересно веришь ты или нет, Дима. Я своим очучениям доверяю больше чем словам чьим то. Низа были прекрасные и для города более чем достаточночные. их тупо нет.... :D

а чё мне верить...я пробывал 26\27....и с разными холодными колёсами,валами ...
на 26\27 низа для города овно...явно тупее 24 ... "оборотов" на 500-600(двигателя).... в этом то и проблема компромисса насколько небольшую выбрать горячку-вал ,чтобы с одной стороны наименьшим образом уйти от 24 на низах,и в тоже время сверху чтобы затычкой не стало на требуемой мощности ...

эрес2 турбину проанализируй для начала,почему у неё именно такие размеры ...

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:21 pm
stMikl
dimo61 писал(а):а чё мне верить...я пробывал 26\27....и с разными холодными колёсами,валами ...
на 26\27 низа для города овно...явно тупее 24 ... "оборотов" на 500-600(двигателя).... в этом то и проблема компромисса насколько небольшую выбрать горячку-вал ,чтобы с одной стороны наименьшим образом уйти от 24 на низах,и в тоже время сверху чтобы затычкой не стало на требуемой мощности ...

эрес2 турбину проанализируй для начала,почему у неё именно такие размеры ...
При том что на РС потеря низов уже заметна.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:32 pm
Amorph1s
Такое ощущение, что тут все кроме меня на РС2 катались, я вот даже не встречал в глаза не одной за всю жизнь...

Добавлено: Сб июн 02, 2012 10:03 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):а чё мне верить...я пробывал 26\27....и с разными холодными колёсами,валами ...
на 26\27 низа для города овно...явно тупее 24 ... "оборотов" на 500-600(двигателя).... в этом то и проблема компромисса насколько небольшую выбрать горячку-вал ,чтобы с одной стороны наименьшим образом уйти от 24 на низах,и в тоже время сверху чтобы затычкой не стало на требуемой мощности ...

эрес2 турбину проанализируй для начала,почему у неё именно такие размеры ...
Дима, зачем мне что-то анализировать? Я пробовал ездить! Ты один человек я другой! У тебя один стиль езду у меня другой! Для меня 26/27 была супер!!! Если б не потекла я б 99% и не стал бы ставить другую. Ты вроде грамотный, но твоё повсеместное желание навязать своё мнение иногда просто вымораживает...

Добавлено: Сб июн 02, 2012 10:04 pm
TAXIst
Amorph1s писал(а):Такое ощущение, что тут все кроме меня на РС2 катались, я вот даже не встречал в глаза не одной за всю жизнь...
и нахрен она тебе не сдалась! Или сток или сразу шагать за 400 л.с. РС2 комплект глупы при их цене.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 10:06 pm
Бешеный GT
лучше сразу ккк 27!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 10:23 pm
dimo61
TAXIst писал(а):Дима, зачем мне что-то анализировать? Я пробовал ездить! Ты один человек я другой! У тебя один стиль езду у меня другой! Для меня 26/27 была супер!!! Если б не потекла я б 99% и не стал бы ставить другую. Ты вроде грамотный, но твоё повсеместное желание навязать своё мнение иногда просто вымораживает...
я всего лишь констатирую факты ...нравятся они тебе или нет...

но на эрес же не пробывал ...


как я могу навязать тебе или кому то своё мнение ? в моих словах , имхо, только информационная составляющая...
stMikl писал(а):При том что на РС потеря низов уже заметна.



и заметь ,я не одинок....надо шире смотреть на вещи...

"супер" это 2871 , 2867GTX ,с тиал горячкой ...и на 2,5л.... :) ....+ длинный равнодлинник...

Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:17 am
stMikl
TAXIst писал(а):Дима, зачем мне что-то анализировать? Я пробовал ездить! Ты один человек я другой! У тебя один стиль езду у меня другой! Для меня 26/27 была супер!!! Если б не потекла я б 99% и не стал бы ставить другую. Ты вроде грамотный, но твоё повсеместное желание навязать своё мнение иногда просто вымораживает...
Ноу комментс... )))))))))))))))))))))

Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:40 am
TAXIst
stMikl писал(а):Ноу комментс... )))))))))))))))))))))
да иди ты нахрен со своими ноукоментсами! Что тебе не ясно в том, что я написал? Я поездил 1000км на этой турбине, для города отличный вариант. Если не нравится кому то моём мнение надо ездить учиться. А трактор с паровозной тягой с 2000 оборотов это не для меня.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:14 am
TAXIst
ну что никому не надо?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:06 pm
Ded
BlindHorse писал(а):Его потенциал - оказаться в итоге в помойке, спроси у Деда )
TAXIst писал(а):вроде от 380 до 420 в зависимости от того из чего он собран. Пока стояла у меня было вообще супер даже без настройки просто на чипе МТМ. Низ остался таким же как и с к24, а вот верха стали ппц активными практически до отсечки. Если грубо на асфальте холодном на шипах с к24 был хороший старт и прыжок, то на этой турбе получалось так, что колесо просто сварачивало и машина метров 70 тупо рыла асфальт


байки венского леса. Качнет гибрид пару раз на проворот колес и в помойку. Разовый вариант. У меня таких около 10 было - все умерли очень быстро.
Рекорд - турбина из ТУРБООСТА - выехал из сервиса после установки и при первом же нажатии на педаль ее разорвало к хуям.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:09 pm
Ded
dimo61 писал(а):я всего лишь констатирую факты ...нравятся они тебе или нет...

но на эрес же не пробывал ...


как я могу навязать тебе или кому то своё мнение ? в моих словах , имхо, только информационная составляющая...





и заметь ,я не одинок....надо шире смотреть на вещи...

"супер" это 2871 , 2867GTX ,с тиал горячкой ...и на 2,5л.... :) ....+ длинный равнодлинник...
нет такой турбины, есть 2876GTX
Ездил на такой с ККК горячкой. На пару месяцев хватило

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:11 pm
TAXIst
Ded писал(а):байки венского леса. Качнет гибрид пару раз на проворот колес и в помойку. Разовый вариант. У меня таких около 10 было - все умерли очень быстро.
Рекорд - турбина из ТУРБООСТА - выехал из сервиса после установки и при первом же нажатии на педаль ее разорвало к хуям.
Денис, я могу восстановить эту турбину не в России и продать её уже исправную. Но у меня пока не та финансовая ситуация. Цена 400 евро+транспортные.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:13 pm
Ded
TAXIst писал(а):Денис, я могу восстановить эту турбину не в России и продать её уже исправную. Но у меня пока не та финансовая ситуация. Цена 400 евро+транспортные.
У Димо61 спроси, остатки я ему передал. Мож чего уже и сваял из нее, а мож в помойку выкинул

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:19 pm
TAXIst
Ded писал(а):У Димо61 спроси, остатки я ему передал. Мож чего уже и сваял из нее, а мож в помойку выкинул
Дима авторитет в ремонте и восстановлении турбин? Для меня лично нет. Или ты свои гибриды чинил где-то за границей? Или ты уже холсет увалил?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:21 pm
Ded
26/27

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:53 pm
Night_Spirit
:ag: давно не заходил,а тут такие дебаты....

Согласен с dimo61 насчет конфига,только улитку себе поставлю 3582R без всяких тиалов и т.п.

Изображение