Страница 2 из 4

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:24 pm
moorik
А потом поршня в поддоне будешь искать.

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:25 pm
moorik
иванs4 писал(а):и про насос я думаю она должна бы еше четверить если че так :ad:
С какого перепуга,обоснуй.

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:25 pm
Neman
Так вастгейт как проверить?
Снимаю шланг иииии...... ?Шланг который на нем сбоку я так понимаю?И что должно происходить?Создаваться давление?

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:40 pm
Patriot.msk
Neman писал(а):Так вастгейт как проверить?
Снимаю шланг иииии...... ?Шланг который на нем сбоку я так понимаю?И что должно происходить?Создаваться давление?
Не лезь туда. Не в нём дело.

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:42 pm
Neman
Завтра еду на проверку дыр(еще раз) А то не доверяю я генератору дыма,кажется мне что то упустили.
В вастгейт не полезу(при опрессовке думаю всплывет если че)-круг сужается ))

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:44 pm
Patriot.msk
И не в дырах дело скорее всего.

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:47 pm
Neman
Patriot.msk писал(а):И не в дырах дело скорее всего.
Предположения?

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:49 pm
Patriot.msk
Свечи, наконечники, катушки, коммутаторы.
Или насос/регулятор давления топлива.

Проверь управляющий шланг на регуляторе давления топлива, хотя дымом уже проверял.

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:53 pm
Neman
По зажиганию проблем то нет,и небыло.Не троит,дерготни нет.Заказал оригинальные свечи,че то очкую на денсо ездить покурив форум.
коммутаторы честно не смотрел,но один меняный точно,хуко стоит.
По катушкам и наконечникам 25квт пробойник пробивается.
После покупки вылетела одна катушка-поменял все ок.

Добавлено: Вс май 06, 2012 11:38 pm
moorik
Предположу насос или расходомер.Ты это ваню поменьше слушай,а то в дилик на месечишку заедешь. :D

Добавлено: Вс май 06, 2012 11:45 pm
Neman
:D

Спасибо ) А расходомер почему может быть-неправильная смесь я так понимаю,неправильно считает воздух вот и затыки-туда думаю?

Добавлено: Пн май 07, 2012 4:57 am
BlindHorse
иванs4 писал(а):у тебя мап стоит на 2 бара вот когда дует больше 2 бар у тебе идет збой системы и начинает жутко дергать я вырубал зажигания и обратно включал.находу прям и старался чтоб по приборке больше 1,9 не показывало ))))это ты либо пружину на вестгейте усилиную поставил или мембране хана
Пиздец полный, штатный МАП 2,5 бар.

Добавлено: Пн май 07, 2012 5:17 am
Neman
BlindHorse твои мысли?

Добавлено: Пн май 07, 2012 5:21 am
BlindHorse
Я привык делать, а не думать ) Манометр в зубы и вперед.

Добавлено: Пн май 07, 2012 5:26 am
Neman
Понял,начну с замеров топлива и дыр еще раз.

Добавлено: Пн май 07, 2012 5:54 am
Neman
Если менять насос такой встанет?
http://www.ebay.com/itm/GS342-HRC-HF-29 ... 6635930646

Добавлено: Пн май 07, 2012 6:51 am
BlindHorse

Добавлено: Пн май 07, 2012 6:55 am
Neman
Уже читал,по идее чем больше качает тем лучше....
Тем более закончу в порядок приводить тюнить буду

Добавлено: Пн май 07, 2012 7:08 am
xoxol365
иванs4 писал(а):Смотри у меня на 200 3б такая беда была 1.2.3 по приборке надув 2.1 даже как то раз было 2.2 )))начинала очень сильно дергать ехать не реально было(((( только начинает турбина надувать как начинается дергаться но заметил после остановке перекура сигареты машина опять ехала бодро пока надув не перешкаливает 2 бар по пробовал на ходу выключить и обратно включить зажигания))) помогло на то время стоял механический регулятор давления)))крутилка так называемая))) вот я ослабил ее и все было хорошо но лучше мап сенсор найти по больше

на ауди 200 мап 200 KPA стоит а на сы4 250 KPA . а дергалась она у тебя изза передува срабатывала отсечка

Добавлено: Пн май 07, 2012 9:37 am
Patriot.msk
иванs4 писал(а):Я в отличае от некоторых делаю сам и очень редко приезжаю в сервис а парню росказал с чем я столкнулся и как это решал,А про мап 2.5 он никогда на приборке не покажет 2.5, 2.1 край 2.2 и машину начнет дергать и пока питания на мазгов не скинешь она так и будет продолжать.
правда? :D