Страница 2 из 3

Добавлено: Чт май 03, 2012 8:40 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Допустим, что больше... воздух этот MAF посчитает а мозги нальют исходя из посчитанного сколько надо топлива. Зачем какая-то подстройка и подстройка чего именно? Как ЭБУ работает то в курсе хотя бы поверхностно?
А тема с насыщением расходомера до +5В заглохла чтоли?

Добавлено: Чт май 03, 2012 8:43 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):А тема с насыщением расходомера до +5В заглохла чтоли?
На стоковом железе то?

Добавлено: Чт май 03, 2012 8:49 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):На стоковом железе то?
Ну, если судить по логам, то load прекращает расти с 4,5 тысяч примерно, на отметке 150-170%.

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:08 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Ну, если судить по логам, то load прекращает расти с 4,5 тысяч примерно, на отметке 150-170%.
Это потому, что больше турба дать не может. Лоад - это не расход воздуха в чистом виде. Стокового расходомера хватает до 360 сил, потом уже он упираться начинает. Не думаешь же ты, что нулевик на сток железе дает до 360 сил? )

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:24 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Это потому, что больше турба дать не может. Лоад - это не расход воздуха в чистом виде. Стокового расходомера хватает до 360 сил, потом уже он упираться начинает. Не думаешь же ты, что нулевик на сток железе дает до 360 сил? )
Т.е., хочешь сказать, что при установке нулевика на сток LOAD просто поднимется на N единиц и всё?

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:32 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Т.е., хочешь сказать, что при установке нулевика на сток LOAD просто поднимется на N единиц и всё?
Если вообще изменится, так как 1,8 избытка - это 180-200 лоад в зависимости от бензина, на 95 меньше на 98 больше.

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:36 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Если вообще изменится, так как 1,8 избытка - это 180-200 лоад в зависимости от бензина, на 95 меньше на 98 больше.
И какие стоковые турбины к24-7000 выжимают 1.8 избытка?
200 лоад это значит потолок уже? 360 сил?

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:58 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):И какие стоковые турбины к24-7000 выжимают 1.8 избытка?
200 лоад это значит потолок уже? 360 сил?
Дык я не говорил про К24/7000 ) 200 лоад под 400 сил примерно на 1,8 избытка на К26/27, в пике конечно.

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:59 am
BlindHorse
Дунуть зажать и стоковую турбу можно до 1,8 только толку от неё она больше воздух будет греть вместо прироста нагрузки.

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:59 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Дык я не говорил про К24/7000 ) 200 лоад под 400 сил примерно на 1,8 избытка, в пике конечно.
Мы про сток разговаривали, куда тему переводить начал? :) )
Patriot.msk писал(а):Т.е., хочешь сказать, что при установке нулевика на сток LOAD просто поднимется на N единиц и всё?

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:05 am
BlindHorse
Уже ответил же: разницу можешь и не заметить вообще, так как небольшой прирост лоада - это заметный рост нужен по давке и производительности.

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:07 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Уже ответил же: разницу можешь и не заметить вообще, так как небольшой прирост лоада - это заметный рост нужен по давке и производительности.
Я разницу замечал вообще, так что правильнее под это подгонять теорию, а не ставить под сомнение практику)

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:12 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Я разницу замечал вообще, так что правильнее под это подгонять теорию, а не ставить под сомнение практику)
Температура на впуске одинакова была и бензин при замерах? ;)

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:21 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Температура на впуске одинакова была и бензин при замерах? ;)
Нет конечно.
За полчаса похолодало на 0.34*С, а октановое число изменилось на 0.00087.

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:33 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Нет конечно.
За полчаса похолодало на 0.34*С, а октановое число изменилось на 0.00087.
(с) Станиславский

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:39 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):(с) Станиславский
Но и это не отменяет положительного эффекта установки нулевика для динамики автомобиля с мотором AAN :D

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:41 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Но и это не отменяет положительного эффекта установки нулевика для динамики автомобиля с мотором AAN :D
Пока этот эффект никто не показал, насколько меняется на стоке динамика при установке нулевика. Так же как и по выхлопу таких данных нет. А на нет и суда нет, ты же понимаешь )

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:47 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Пока этот эффект никто не показал, насколько меняется на стоке динамика при установке нулевика. Так же как и по выхлопу таких данных нет. А на нет и суда нет, ты же понимаешь )
Что не показал?
Я же ясно высказался: "Я разницу замечал вообще, так что правильнее под это подгонять теорию, а не ставить под сомнение практику)"

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:49 am
karec
многие япы работают по мапу и бля сцук забавно, сам наблюдал, как при подключении нулевика машина хуевничает)))мноха думал....логика очень туманна...

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:00 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Что не показал?
Я же ясно высказался: "Я разницу замечал вообще, так что правильнее под это подгонять теорию, а не ставить под сомнение практику)"
"Имя, сетра! Имя!" (с) цифры давай )