Страница 2 из 2

Добавлено: Ср июл 11, 2012 12:41 pm
BlindHorse

Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:14 am
kuhars6
BlindHorse писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?9074-Все-фигово-Всего-1-бар-избытка-и-все-Идеи-закончились&p=194722&viewfull=1#post194722[/url]
Спасибо

Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:58 pm
антон7
Прошу прощение за боян,но всё же есть вопросик:
ошибка 00523-Датчик температуры воздуха на впуске-G42,что за датчик где он,и какой это я понял...вопрос в описании,30-10-обрыв цепи/к.з.на плюс-Спорадическое...это у всех так,или оно разное в зависимости от проблемы,значит ли что это мрет датчик,или то что где то обрыв провода до него?После первых выскакиваний её,снимал датчик,чистил карбом,ошибка пропала,потом опять то появлялась,то пропадала,ща опять висит...Симптомы,дует нормуль,но разгоняется как атмо...и жрёт писец больше 20 сто пудово....
И сразу же тогда ещё такой вопрос,может ли это являться причиной для второй ошибки,а звучит она так:
00561-Адаптация смеси
13-00-выход из диапазона адаптации,меньше нижнего предела(под нагрузкой)
не могу их побороть...
да,дыр нет,бензосос новый(пол года),лямбда новая....

Добавлено: Пт июл 20, 2012 10:34 pm
kuhars6
у меня такая ошибка когда с него фишку снимаешь. со снятой фишкой машина едет как надо, стоит одеть недодув и не едет, замерял сопротивление как в ссылке походу мрет мой датчик. чем черевато последствие при езде со снятой фишкой, подскажите кто знает?

Добавлено: Сб июл 21, 2012 3:01 am
BlindHorse
Все писатели, никто читать не умеет...грустно.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 7:28 am
антон7
так вот и объяснил бы неучам....померять сопротивление нечем,то что ездить без него меня вообще не интересует,не собираюсь...интересует описание ошибки,про это ни чего не нашёл!может ли это быть залом провода...

Добавлено: Сб июл 21, 2012 7:35 am
BlindHorse
Если сопротивление датчика вышло за определенные границы - мозг выдаст такую ошибку. А это может быть и уход параметров и обрыв и замыкание и окисление контактов и прочая хрень, по интернету и без приборов и рук прямых не лечится.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:09 am
kuhars6
датчик этот по идеи только в оригинале если я не ошибаюсь? так со снятой фишкой можно покотать до замены или лучше подождать?

Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:10 am
Штурман
да в оригинале,снимать не стоит,в жару будет давить по максимуму пойдет детонация и поршня из поддона потом будешь выковыривать

Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:10 am
BlindHorse
Штурман писал(а):да в оригинале,снимать не стоит,в жару будет давить по максимуму пойдет детонация и поршня из поддона потом будешь выковыривать
Бред. По ссылке сверху написано из SSP что происходит при неисправном датчике.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:13 am
Штурман
точнее имел ввиду по холоду опасно снимать с него разъем,не проснулся еще)))

Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:20 am
BlindHorse
Пох по холоду или нет.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:39 am
Штурман
холодный воздух плотнее,воздуха больше топлива столько же,бедная смесь хорошо? ну да..

Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:45 am
BlindHorse
Что происходит в ЭБУ, когда он видит неисправность датчика IAT?

Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:47 am
Штурман
я снимаю фишку на своем и у меня дует больше 1.7 одеваю 1.6
тут речь идет о снятии фишки

Добавлено: Сб июл 21, 2012 11:07 am
BlindHorse
Штурман писал(а):я снимаю фишку на своем и у меня дует больше 1.7 одеваю 1.6
тут речь идет о снятии фишки
Я не спрашивал, что происходит у тебя на неисправном авто, а что прописано в ЭБУ. Снятия разъема с датчика = обрыв цепи с соответствующими последствиями - так что должно происходить то?