Страница 2 из 3

Добавлено: Вс май 13, 2012 10:04 pm
NeoS6
У мну тоже непонятки с климатом начались - компрессор кондея то включается самостоятельно, то выключается, при этом вагком ошибок не фиксирует, давление в системе сказали нормальное, ехал сегодня недолго по трассе - не выключался, а по городу то включится на 10 минут, то выключится минут на 20 - за ботом +33

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:01 am
BlindHorse
Начать с чтения ФАКа, потом 52 и 53 каналы.

Добавлено: Пн май 14, 2012 11:48 am
kalin
глянул ФАК! там на 45 кузов! как быть с Б5 кузовом? как простыми методами узнать чему пришел конец!? грешу на сам компрессор так как что то издавало звуки со стороны поликлинового, но кондей работал, звуки пропали кондей перестал работать! а что бы покупать новый компрессор нужно быть уверенным что умер именно он!) Повторюсь, давление в системе есть, фрион на месте. Где искать релюшку включения и предохранители в кузове Б5!? датчик давления нашел, но пока не замыкал!)

Добавлено: Пн май 14, 2012 11:52 am
BlindHorse
В В5 такой же климат.

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:04 pm
kalin
Вложение 40e17ab24d51.jpg больше недоступно
Да чет мало общего с 45 кузовом

Добавлено: Пн май 14, 2012 4:49 pm
BlindHorse
kalin писал(а):[ATTACH=CONFIG]7284[/ATTACH]

Да чет мало общего с 45 кузовом
Рестайл блеадь )

Добавлено: Пн май 14, 2012 8:45 pm
kalin
BlindHorse писал(а):Рестайл блеадь )
А ремонтировать так же!?

Добавлено: Пн май 14, 2012 9:10 pm
BlindHorse
kalin писал(а):А ремонтировать так же!?
ХЗ не общался с таким, пробуй самодиагностику по тем же кнопкам нажимать что и для С4 посмотри сколько каналов всего.

Добавлено: Пн май 14, 2012 9:43 pm
kalin
BlindHorse писал(а):ХЗ не общался с таким, пробуй самодиагностику по тем же кнопкам нажимать что и для С4 посмотри сколько каналов всего.
По тем же кнопкам, ничего! самодиагностика делалась по ВАГ КОМу, останавливалось когда должен был включиться компрессор (так сказал человек с ноутом, типа компрессор не включается). Мы уже практически решили что меняем компрессор, но хотелось бы 100% уверености что дело в нем. кто должен подсказать со 100% увереностью!? диагносты или те кто компрессорами занимается?!

Добавлено: Пн май 14, 2012 11:15 pm
NeoS6
BlindHorse писал(а):ХЗ не общался с таким, пробуй самодиагностику по тем же кнопкам нажимать что и для С4 посмотри сколько каналов всего.
У меня такой же климат, самодиагностика работает, но каналов 63 (кажись) по 53 рисует 110 при выключенном кондее, по 54 - 220. Но при включенном 53 пишет 11, а 54 не запомнил

Добавлено: Вт май 15, 2012 4:29 am
BlindHorse
kalin писал(а):По тем же кнопкам, ничего! самодиагностика делалась по ВАГ КОМу, останавливалось когда должен был включиться компрессор (так сказал человек с ноутом, типа компрессор не включается). Мы уже практически решили что меняем компрессор, но хотелось бы 100% уверености что дело в нем. кто должен подсказать со 100% увереностью!? диагносты или те кто компрессорами занимается?!
Посмотреть вагом в Display group 001 почему не включается компрессор, изучайте:

[ATTACH]7293[/ATTACH]

Добавлено: Вт май 15, 2012 7:22 am
kalin
NeoS6 писал(а):У меня такой же климат, самодиагностика работает, но каналов 63 (кажись) по 53 рисует 110 при выключенном кондее, по 54 - 220. Но при включенном 53 пишет 11, а 54 не запомнил

А как "наколдовать" чтобы она заработала!? :)

Добавлено: Чт май 24, 2012 9:00 pm
kalin
ПО первому каналу 1 13.6 13.8 6 .Датчик давления выдавал ошибку по низкому давлению, вроде. Без ваг кома замыкал контакты датчика давления 1 и 2 раздавался щелчек в муфте и все. при замыкании 1, 2 и 3, 4 контактов вообще ничего не щелкало, только вентилятор включался на втрую скорость. Что еще подскажете искать исправный датчик или как быть!?

Добавлено: Пт май 25, 2012 4:01 am
BlindHorse
Написано в 31 посту.

Добавлено: Пт май 25, 2012 6:07 am
kalin
001 1 Current compressor shut-off criteria 01-110 у меня 1
2 Supply voltage for the magnetic clutch -N25 in V у меня 13.6
3 Voltage, terminal "15" in V у меня 13.8
4 Signal for "ignition off time" (standing time) in minutes у меня 6

я вот в упор не вижу где тут увидеть почему не включается компрессор) подскажите блин)

Добавлено: Пт май 25, 2012 7:03 am
BlindHorse
kalin писал(а):001 1 Current compressor shut-off criteria 01-110 у меня 1
Ну вот написано же русскими цифрами, что код 1.

Из таблицы: Compressor off Pressure switch - F129 (between contacts 1 and 2) open

Это датчик давления в системе, когда контакты 1 и 2 разомкнуты, то три варианта:
- слишком большое давление (выше 32 бар), например, при недостаточном охлаждении конденсера
- слишком низкое давление (меньше 1,2 бар), например, в случае утечки хладагента
- неисправен датчик

При замыкании 1 и 2 у тебя правильно, щелкала муфта, но так как газа похоже нету, то и охлаждения нету...или ты не на заведенном авто проверял? )

Добавлено: Пт май 25, 2012 7:10 am
BlindHorse
Вобщем, втыкать для начала манометр надо узнать что с давлением в системе, если выше 1,2 бар то менять датчик, если меньше, то заправлять и искать утечки.

Добавлено: Пт май 25, 2012 11:11 am
kalin
Все понял как надо было пдфку читать) До этого тоже не включался хотя в системе было 3 бара...Померею еще раз.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:16 pm
odessit89
kalin писал(а):[ATTACH=CONFIG]7284[/ATTACH]Да чет мало общего с 45 кузовом
этот климат в 45й можно заколхозить?

Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:19 am
kalin
В общем у меня какая то мистика с кондеем! Поменял датчик давки он не включился, поехал опять мерить давление там по нулям! Куда то все ушло? ведь было (датчик походу тут не причем) :bu: Начали скать, причем когда искали (часа 2) давка падала с 5.5 до 5 за минут 15-20, ничего не нашли, сказали что возможно испаритель. Заправленный поехал на ультрофиалет, кондей то работал то не работал. Приехав на ультрофиалет кондей работал давка 5, залили масла сказали день ездить с вкюченым, проездил минут 30 (перестал работать). На след день утром он опять включился. Ультрофиалетом так же утечку не нашли. Уехав от них, заехал к знакомым так как опять выключился, мерием давку а она на незаведеную зашкаливает за 10 очков, на заведеную проседает до 9-10 (в красной зоне) кондей при этом не включается (работает вторая скорость вентилятора). Забил на будни. Вчера весь день кондей работал исправно. Померял давку, на незаведенную зашкаливает за 10 очков, завожу, проседает в синюю зону. Что это? фрион не успевает охладится и когда +30 и долгая езда он опять выключится или все таки где то утечка? я уже замучался с ним.