Страница 2 из 3
Добавлено: Вс май 13, 2012 10:04 pm
NeoS6
У мну тоже непонятки с климатом начались - компрессор кондея то включается самостоятельно, то выключается, при этом вагком ошибок не фиксирует, давление в системе сказали нормальное, ехал сегодня недолго по трассе - не выключался, а по городу то включится на 10 минут, то выключится минут на 20 - за ботом +33
Добавлено: Пн май 14, 2012 4:01 am
BlindHorse
Начать с чтения ФАКа, потом 52 и 53 каналы.
Добавлено: Пн май 14, 2012 11:48 am
kalin
глянул ФАК! там на 45 кузов! как быть с Б5 кузовом? как простыми методами узнать чему пришел конец!? грешу на сам компрессор так как что то издавало звуки со стороны поликлинового, но кондей работал, звуки пропали кондей перестал работать! а что бы покупать новый компрессор нужно быть уверенным что умер именно он!) Повторюсь, давление в системе есть, фрион на месте. Где искать релюшку включения и предохранители в кузове Б5!? датчик давления нашел, но пока не замыкал!)
Добавлено: Пн май 14, 2012 11:52 am
BlindHorse
В В5 такой же климат.
Добавлено: Пн май 14, 2012 4:04 pm
kalin
Вложение 40e17ab24d51.jpg больше недоступно
Да чет мало общего с 45 кузовом
Добавлено: Пн май 14, 2012 4:49 pm
BlindHorse
kalin писал(а):[ATTACH=CONFIG]7284[/ATTACH]
Да чет мало общего с 45 кузовом
Рестайл блеадь )
Добавлено: Пн май 14, 2012 8:45 pm
kalin
BlindHorse писал(а):Рестайл блеадь )
А ремонтировать так же!?
Добавлено: Пн май 14, 2012 9:10 pm
BlindHorse
kalin писал(а):А ремонтировать так же!?
ХЗ не общался с таким, пробуй самодиагностику по тем же кнопкам нажимать что и для С4 посмотри сколько каналов всего.
Добавлено: Пн май 14, 2012 9:43 pm
kalin
BlindHorse писал(а):ХЗ не общался с таким, пробуй самодиагностику по тем же кнопкам нажимать что и для С4 посмотри сколько каналов всего.
По тем же кнопкам, ничего! самодиагностика делалась по ВАГ КОМу, останавливалось когда должен был включиться компрессор (так сказал человек с ноутом, типа компрессор не включается). Мы уже практически решили что меняем компрессор, но хотелось бы 100% уверености что дело в нем. кто должен подсказать со 100% увереностью!? диагносты или те кто компрессорами занимается?!
Добавлено: Пн май 14, 2012 11:15 pm
NeoS6
BlindHorse писал(а):ХЗ не общался с таким, пробуй самодиагностику по тем же кнопкам нажимать что и для С4 посмотри сколько каналов всего.
У меня такой же климат, самодиагностика работает, но каналов 63 (кажись) по 53 рисует 110 при выключенном кондее, по 54 - 220. Но при включенном 53 пишет 11, а 54 не запомнил
Добавлено: Вт май 15, 2012 4:29 am
BlindHorse
kalin писал(а):По тем же кнопкам, ничего! самодиагностика делалась по ВАГ КОМу, останавливалось когда должен был включиться компрессор (так сказал человек с ноутом, типа компрессор не включается). Мы уже практически решили что меняем компрессор, но хотелось бы 100% уверености что дело в нем. кто должен подсказать со 100% увереностью!? диагносты или те кто компрессорами занимается?!
Посмотреть вагом в Display group 001 почему не включается компрессор, изучайте:
[ATTACH]7293[/ATTACH]
Добавлено: Вт май 15, 2012 7:22 am
kalin
NeoS6 писал(а):У меня такой же климат, самодиагностика работает, но каналов 63 (кажись) по 53 рисует 110 при выключенном кондее, по 54 - 220. Но при включенном 53 пишет 11, а 54 не запомнил
А как "наколдовать" чтобы она заработала!?

Добавлено: Чт май 24, 2012 9:00 pm
kalin
ПО первому каналу 1 13.6 13.8 6 .Датчик давления выдавал ошибку по низкому давлению, вроде. Без ваг кома замыкал контакты датчика давления 1 и 2 раздавался щелчек в муфте и все. при замыкании 1, 2 и 3, 4 контактов вообще ничего не щелкало, только вентилятор включался на втрую скорость. Что еще подскажете искать исправный датчик или как быть!?
Добавлено: Пт май 25, 2012 4:01 am
BlindHorse
Написано в 31 посту.
Добавлено: Пт май 25, 2012 6:07 am
kalin
001 1 Current compressor shut-off criteria 01-110 у меня 1
2 Supply voltage for the magnetic clutch -N25 in V у меня 13.6
3 Voltage, terminal "15" in V у меня 13.8
4 Signal for "ignition off time" (standing time) in minutes у меня 6
я вот в упор не вижу где тут увидеть почему не включается компрессор) подскажите блин)
Добавлено: Пт май 25, 2012 7:03 am
BlindHorse
kalin писал(а):001 1 Current compressor shut-off criteria 01-110 у меня 1
Ну вот написано же русскими цифрами, что код 1.
Из таблицы:
Compressor off Pressure switch - F129 (between contacts 1 and 2) open
Это датчик давления в системе, когда контакты 1 и 2 разомкнуты, то три варианта:
- слишком большое давление (выше 32 бар), например, при недостаточном охлаждении конденсера
- слишком низкое давление (меньше 1,2 бар), например, в случае утечки хладагента
- неисправен датчик
При замыкании 1 и 2 у тебя правильно, щелкала муфта, но так как газа похоже нету, то и охлаждения нету...или ты не на заведенном авто проверял? )
Добавлено: Пт май 25, 2012 7:10 am
BlindHorse
Вобщем, втыкать для начала манометр надо узнать что с давлением в системе, если выше 1,2 бар то менять датчик, если меньше, то заправлять и искать утечки.
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:11 am
kalin
Все понял как надо было пдфку читать) До этого тоже не включался хотя в системе было 3 бара...Померею еще раз.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:16 pm
odessit89
kalin писал(а):[ATTACH=CONFIG]7284[/ATTACH]Да чет мало общего с 45 кузовом
этот климат в 45й можно заколхозить?
Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:19 am
kalin
В общем у меня какая то мистика с кондеем! Поменял датчик давки он не включился, поехал опять мерить давление там по нулям! Куда то все ушло? ведь было (датчик походу тут не причем)

Начали скать, причем когда искали (часа 2) давка падала с 5.5 до 5 за минут 15-20, ничего не нашли, сказали что возможно испаритель. Заправленный поехал на ультрофиалет, кондей то работал то не работал. Приехав на ультрофиалет кондей работал давка 5, залили масла сказали день ездить с вкюченым, проездил минут 30 (перестал работать). На след день утром он опять включился. Ультрофиалетом так же утечку не нашли. Уехав от них, заехал к знакомым так как опять выключился, мерием давку а она на незаведеную зашкаливает за 10 очков, на заведеную проседает до 9-10 (в красной зоне) кондей при этом не включается (работает вторая скорость вентилятора). Забил на будни. Вчера весь день кондей работал исправно. Померял давку, на незаведенную зашкаливает за 10 очков, завожу, проседает в синюю зону. Что это? фрион не успевает охладится и когда +30 и долгая езда он опять выключится или все таки где то утечка? я уже замучался с ним.