Страница 2 из 6

Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:38 am
Ded
Van Helsing писал(а):Поздравляю, ни гвоздя ни железа!
У мужчины должно быть две машины, ракета и джип))

Спасибо!
Я чот какой-то ненастоящий тогда получаюсь. У меня 3 машины и мотоцикл (две ракеты, джип и овощ)
anton 44 писал(а):Нездоровая тенденция... Один на дизеляку овощную сел. Теперь второй... Стареете? Дед, продавай эску и собирай на 6.0 тди. Кстати,а почему не четырехлитровый дизель? Ломуч? Дорогой? Говорят они стреляют повеселее бензинок в том же объеме.

Растаможка на него курить бросишь.
dimo61 писал(а):не вижу принципиальной разницы...пневма также не справляется с гигантскими неподресоренными массами .... ну поменьше крены в змейке......где принципиальная разница то ? ...(разница чувствовалась когда ставили кони хэви-трэкина на джипы )

а на 3 литра ставится пневма?


ты за своей машиной ездил,когда на ней на 90км\ч тапку в пол давят?эт.насчёт дыма ...

Поверь пневма и не пневма очень большая разница. На 3 литра ставится. За машиной не ездил, но даже если и пукает черным дымом слегка - это веская причина, чтобы не покупать машину?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:56 am
karec
Коптящий жип заипок. Поздравляю.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 3:02 pm
stMikl
Дед, расскажи - какой расход соляры... в городе, на трассе...

Добавлено: Пн апр 16, 2012 7:05 pm
dimo61
Ded писал(а):
За машиной не ездил, но даже если и пукает черным дымом слегка - это веская причина, чтобы не покупать машину?

я никого не ограничиваю в своих желаниях,если это не мешает мне... :) ...

меня только удивило описание 3,0тди :"валит" .. у меня когда то была подзаряженная ока... довольно лихо отодрал такого 3,0 по городу .... :)

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:11 pm
Ded
stMikl писал(а):Дед, расскажи - какой расход соляры... в городе, на трассе...

по трассе 9, в городе до 13. Если в режиме S - до 16 доходит
dimo61 писал(а):я никого не ограничиваю в своих желаниях,если это не мешает мне... :) ...

меня только удивило описание 3,0тди :"валит" .. у меня когда то была подзаряженная ока... довольно лихо отодрал такого 3,0 по городу .... :)

Ну ты крутой чувак! Что тут еще сказать

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:25 pm
karec
хм.13-16 литров не так уж экономично,при текущей цене дизель/бенз. думал в разы меньше.свежие бензиновые вроде примерно так же жрут,не?
тюнячить не планируешь?там вроде прилично поднять то можно.+ в дыму всех оставлять)))

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:39 pm
Edler
karec писал(а):хм.13-16 литров не так уж экономично,при текущей цене дизель/бенз. думал в разы меньше.свежие бензиновые вроде примерно так же жрут,не?
тюнячить не планируешь?там вроде прилично поднять то можно.+ в дыму всех оставлять)))

нет, во дворе стоят GL350CDI и Лексус LX570
в первом 220сил примерно, во втором 380
до 100км/ч лексус на корпус уходит вперед, а дальше больше
расход у первого 12,5 со дня покупки (из салона новым брали), у второго при умеренной езде 25, чуть притопить свыше 30

уверен в кузибене примерно такая же ситуация

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:41 pm
Edler
dimo61 писал(а):я никого не ограничиваю в своих желаниях,если это не мешает мне... :) ...

меня только удивило описание 3,0тди :"валит" .. у меня когда то была подзаряженная ока... довольно лихо отодрал такого 3,0 по городу .... :)

только дизель едет не напрягаясь и не рыча, а ока орет на весь район
для джипа она очень даже достойно едет, и на обгон можно смело выходить, тяга достаточная

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:54 pm
Ded
Edler писал(а):только дизель едет не напрягаясь и не рыча, а ока орет на весь район
для джипа она очень даже достойно едет, и на обгон можно смело выходить, тяга достаточная

Совершенно верно. Все выходные катался, был приятно удивлен динамикой на обгонах, плюс комфорт на 110% тачка заточена чтобы хуячить не вынимая тыщами километров.
На эске я бы эти же расстояния был бы как выжатый лимон. Плюс промежутки между заправками очень радуют. Можно на баке 1000 км проехать.
Да не, какая нахрен эска, что-то я не то сравнил ))) Про оку Димон вообще отжог ))

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:12 am
Скиталец
Ded писал(а):Совершенно верно. Все выходные катался, был приятно удивлен динамикой на обгонах, плюс комфорт на 110% тачка заточена чтобы хуячить не вынимая тыщами километров.
На эске я бы эти же расстояния был бы как выжатый лимон. Плюс промежутки между заправками очень радуют. Можно на баке 1000 км проехать.
Да не, какая нахрен эска, что-то я не то сравнил ))) Про оку Димон вообще отжог ))

рано или поздно придешь к выводу , что это комфортная , удобная машина. но тупая как валенок по сравнению с исправной эской.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:29 am
anton 44
да и пофигу. Для отжига он эску оставил. Нахрен ему мощный мотор на джипе? Фокусов распугивать жуткими кренами? У меня вообще вызавают ужас рассекающие по городу RR sport ,кренящиеся при любом более-менее динамичном перестроении.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:39 am
Скиталец
RRsport это не джип. это такой же большой гламурный паркетник как и ку7.
на нем с дороги съезжать не рекомендуется.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:44 am
anton 44
из этих пижонов у него самый большой ход подвески.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:55 am
dimo61
Edler писал(а):только дизель едет не напрягаясь и не рыча, а ока орет на весь район

для джипа она очень даже достойно едет, и на обгон можно смело выходить, тяга достаточная

почему же орёт? я наоборот большой резонатор от девятки вваривал ...а звук скорее был похож на мото визжание...8200об , у педали газа же только два положения использовалось ... вкл. и выкл ....и большинство времени понятно было вкл.... :)

большим плюсом была возможность продирать через пробки ,или по середине дороги(для встречных машин остаётся место) или по обочинам,бордюрам..пох совершенно....на эске хер так поездишь..будешь как все стоять в пробке... :(

единственно что меня обламывало на оке ,на трассе выходишь на обгон на 120км,и любая пизда сразу начинала пытаться мешать завершать обгон ...непонятно какого буя до появления меня на оке они лошили по трассе 90-100 ? ...а максималка то у меня была 140 только ... дальше всё, упиралась в ветровое сопротивление....поэтому некоторые обгоны тяжеловато давались ....

Добавлено: Вт апр 17, 2012 7:57 am
Ded
Скиталец писал(а):рано или поздно придешь к выводу , что это комфортная , удобная машина. но тупая как валенок по сравнению с исправной эской.

Да не Коль, с эской вообще не сравниваю. Это принципиально разные машины.
Я еще раз поясню насчет "валит" - я ожидал худшего от этого автобуса. Вот и все. Просто результат превзошел ожидания.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 8:06 am
sergeynik
странно, у меня не валит чето, хоть и 300сил кажет

Добавлено: Вт апр 17, 2012 5:18 pm
Lost
дед, покупай у меня колодки спортивные на этого крокодила ))))

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:26 pm
Van Helsing
на кузибене 3.0 tdi это оптимальный мотор в плане экономичности и динамики, все что больше по объему и динамичнее имеет и бОльший апетит, уже сравнимый с бензиновыми моторами того же объема.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:27 pm
sergeynik
4.2тди лучше как не крути

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:34 pm
Ded
Lost писал(а):дед, покупай у меня колодки спортивные на этого крокодила ))))

Уже стоят! )))
sergeynik писал(а):4.2тди лучше как не крути

Нифига. Лучше 6.0 тди