МКПП 6 ступка CBL

Ну тут все и так понятно :)
s_garage
Местный
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение s_garage »

Van Helsing писал(а):на автомате пара длиннее, немцы ни чего не путают.
На машине Karec механику поменяли во второй раз через месяца полтора, после перехода с автомата на механику, ибо торсен умер из-за постоянной разницы в скоростях вращения. Решили при переходе с механики на автомат оставить задний редуктор автоматный.
nj;t
НА s6 4.2 94-97 гг задний редуктор CKF и на механике и на автомате 37/9 , так что немцы напутали.
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

s_garage писал(а):nj;t
НА s6 4.2 94-97 гг задний редуктор CKF и на механике и на автомате 37/9 , так что немцы напутали.
я не сравнивал воочию, поэтому утверждать что немцы что-то напутали не буду, то что может выдать етка, я считаю не показатель, в ней косяков хватает.
у 2.2 турбо пары почти одинаковые 4.11 и 4.09.
Ответить