Страница 2 из 6

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:42 pm
Serzyk
Van Helsing писал(а):не знал бы не говорил))
сам автомат менял на механику и купил площадку под кулису мкпп заранее от донора с мкпп.
Коробка у меня кстати тоже CMG))
+1 всегда так делаем

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:48 pm
aal555
да ладно вам. нормально всё без площадки получается. ну конечно если рядом донор стоит, то наверное есть смысл перекинуть. но я так понял в этом случае разбирать много чего по салону придётся.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:48 pm
aal555
Алекс S6 писал(а):а с охлаждением что сделал? вывел на доп радиатор или закольцевал?
конечно кидай на радиатор

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:49 pm
Алекс S6
да оно все равно разобрано...вот озадачиваете...завтра буду очищать эту площадку и мож заморочусь...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:49 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):а с охлаждением что сделал? вывел на доп радиатор или закольцевал?
воткнул в то место, где автоматное охлаждение
раньше было

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:50 pm
Алекс S6
да оно все равно разобрано...вот озадачиваете...завтра буду очищать эту площадку и мож заморочусь... на какой радиатор? на доп? от чего ставить??

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:51 pm
Алекс S6
ну это ж не логично,масло ж будет наоборот больше греться мне кажется

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:52 pm
Алекс S6
aal555



а ты как сделал у себя?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:52 pm
aal555
Алекс S6 писал(а):да оно все равно разобрано...вот озадачиваете...завтра буду очищать эту площадку и мож заморочусь... на какой радиатор? на доп? от чего ставить??
какой доп? всё в основном. посмотри как от автомата магистрали идут. я туда и врезался.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:52 pm
Mouse
какая нах тебе разница,делай что бомонд говорит.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:54 pm
Алекс S6
ну я не вдуплю,накуя пускать масло туда где оно будет греться больше чем если его туда не пускать?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:55 pm
aal555
Алекс S6 писал(а):ну это ж не логично,масло ж будет наоборот больше греться мне кажется
а возможно и наоборот.. зимой. в -30. когда там ещё масло нагреется в обычной коробке. а тут антифризом всё подогреет. а в жару антифриз же не даст выше 105 уйти.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:57 pm
Алекс S6
ты хочешь сказать что масло в коробке при неагрессивной езде,пусть даже в +30 греетя выше 105 градусов? про зиму я конечно согласен,а вот летом нет...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:58 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):ну я не вдуплю,накуя пускать масло туда где оно будет греться больше чем если его туда не пускать?
там электрокарлсон стоит, больше температуры антифриза оно не нагреется, в отличии от температуры масла мотора, которое имеет свой радиатор)).

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:58 pm
Van Helsing
aal555 писал(а):а возможно и наоборот.. зимой. в -30. когда там ещё масло нагреется в обычной коробке. а тут антифризом всё подогреет. а в жару антифриз же не даст выше 105 уйти.
тоже склоняюсь к таким же мыслям

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:59 pm
aal555
Алекс S6 писал(а):ты хочешь сказать что масло в коробке при неагрессивной езде,пусть даже в +30 греетя выше 105 градусов? про зиму я конечно согласен,а вот летом нет...
не-не... я ничего не утверждаю. я просто предположил. ну не зря же это сделано на более мощных двигателях

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:59 pm
Алекс S6
ладно,убедили. теперь тогда скажите,какое там давление в этой магистрали?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:00 pm
Алекс S6
на более мощном двигателе на котором стояла эта коробка,был отдельный воздушный радиатор,спешл фо коробка

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:00 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):ты хочешь сказать что масло в коробке при неагрессивной езде,пусть даже в +30 греетя выше 105 градусов? про зиму я конечно согласен,а вот летом нет...
когда температура асфальта в районе 70-80 маслов коробке вполне будет в районе 105, там еще и глушак её подогревает снизу до кучи))

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:01 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):на более мощном двигателе на котором стояла эта коробка,был отдельный воздушный радиатор,спешл фо коробка
только по одной причине, для V8 нужно побольше антифриза, чем для 2.2Т))