Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:42 pm
+1 всегда так делаемVan Helsing писал(а):не знал бы не говорил))
сам автомат менял на механику и купил площадку под кулису мкпп заранее от донора с мкпп.
Коробка у меня кстати тоже CMG))
+1 всегда так делаемVan Helsing писал(а):не знал бы не говорил))
сам автомат менял на механику и купил площадку под кулису мкпп заранее от донора с мкпп.
Коробка у меня кстати тоже CMG))
конечно кидай на радиаторАлекс S6 писал(а):а с охлаждением что сделал? вывел на доп радиатор или закольцевал?
воткнул в то место, где автоматное охлаждениеАлекс S6 писал(а):а с охлаждением что сделал? вывел на доп радиатор или закольцевал?
какой доп? всё в основном. посмотри как от автомата магистрали идут. я туда и врезался.Алекс S6 писал(а):да оно все равно разобрано...вот озадачиваете...завтра буду очищать эту площадку и мож заморочусь... на какой радиатор? на доп? от чего ставить??
а возможно и наоборот.. зимой. в -30. когда там ещё масло нагреется в обычной коробке. а тут антифризом всё подогреет. а в жару антифриз же не даст выше 105 уйти.Алекс S6 писал(а):ну это ж не логично,масло ж будет наоборот больше греться мне кажется
там электрокарлсон стоит, больше температуры антифриза оно не нагреется, в отличии от температуры масла мотора, которое имеет свой радиатор)).Алекс S6 писал(а):ну я не вдуплю,накуя пускать масло туда где оно будет греться больше чем если его туда не пускать?
тоже склоняюсь к таким же мыслямaal555 писал(а):а возможно и наоборот.. зимой. в -30. когда там ещё масло нагреется в обычной коробке. а тут антифризом всё подогреет. а в жару антифриз же не даст выше 105 уйти.
не-не... я ничего не утверждаю. я просто предположил. ну не зря же это сделано на более мощных двигателяхАлекс S6 писал(а):ты хочешь сказать что масло в коробке при неагрессивной езде,пусть даже в +30 греетя выше 105 градусов? про зиму я конечно согласен,а вот летом нет...
когда температура асфальта в районе 70-80 маслов коробке вполне будет в районе 105, там еще и глушак её подогревает снизу до кучи))Алекс S6 писал(а):ты хочешь сказать что масло в коробке при неагрессивной езде,пусть даже в +30 греетя выше 105 градусов? про зиму я конечно согласен,а вот летом нет...
только по одной причине, для V8 нужно побольше антифриза, чем для 2.2Т))Алекс S6 писал(а):на более мощном двигателе на котором стояла эта коробка,был отдельный воздушный радиатор,спешл фо коробка