Страница 2 из 5

Добавлено: Вс апр 28, 2013 2:26 pm
Gizmo600
у меня этой помпы ваще не стояло тупо трубкой соеденены 2 шланга,щяс купил универсальную она такая же тока дешевле чем оригинал, вот время появится буду ставить, 1900 стоит всего.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 5:39 pm
Fregat666
да вообще то бош от Юры стоит около 1500 рублей....с небольшой доработкой разъема...

Добавлено: Вс апр 28, 2013 5:41 pm
Gizmo600
ну от 400 р я не обеднею зато переделывать ни чё не надо))

Добавлено: Вс апр 28, 2013 5:42 pm
Алекс S6
есть помпа бош,идет без штекера,штекер идеально подходит с датчика всасываемого воздуха,который стоит на корпусе климы.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 6:35 pm
colins
У меня сгорал предик на релюху, которая за накладкой у пассажира, рядом с ней стоит. Поменял - все работает, но я еще датчик поставил на 100 градусов.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 6:45 pm
Neman
colins писал(а):У меня сгорал предик на релюху, которая за накладкой у пассажира, рядом с ней стоит. Поменял - все работает, но я еще датчик поставил на 100 градусов.
Шо це за датчик? Номер?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:18 pm
colins
Neman писал(а):Шо це за датчик? Номер?
Искал специально, по каталогу FAE.
35810 номер, от вольво какойто, подходит идеально, есть и с более низкой темпой, но я думаю 100 оптимал.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 7:16 am
Анатолий
У меня помпа не стояла(труба врезана). Вставил помпу от БОШ по совету BlindHorse,разьем доработал напильником. Но меня смутило: где-то вычитал, что она включается только при достижении 120С.Мне показалось лишковато. Сунулся к знакомому электронщику, он по заказу сваял блочок со следующими параметрами: помпа включается всегда после выключения зажигания при условии, что бортовое напряжение не ниже 11В (чтоб аккум не разрядить) на время от 2 до 12 минут - как задашь. Выход на реле. Пока работает. И голову с турботаймером не морочить.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:41 am
Mihasik
Neman писал(а):спасибо.А номерка нет?
324

Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:26 pm
100s6
Анатолий писал(а):У меня помпа не стояла(труба врезана). Вставил помпу от БОШ по совету BlindHorse,разьем доработал напильником. Но меня смутило: где-то вычитал, что она включается только при достижении 120С.Мне показалось лишковато. Сунулся к знакомому электронщику, он по заказу сваял блочок со следующими параметрами: помпа включается всегда после выключения зажигания при условии, что бортовое напряжение не ниже 11В (чтоб аккум не разрядить) на время от 2 до 12 минут - как задашь. Выход на реле. Пока работает. И голову с турботаймером не морочить.

Нормальный алгоритм,считается! Время ещё б само задавалось в зависимости от темпертуры !!

Добавлено: Вт июн 11, 2013 3:24 pm
Алекс S6
а штатное управление афтеркулингом куда делось? он и по заводу без такого колхоза прекрасно работает

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:24 pm
Gizmo600
у меня такой вопрос: Сёня поставил помпу (у меня её небыло было соединено трубой),при замыкании контактов с датчика вкючаетя вентелятор но помпа молчит и не робит(

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:25 pm
Алекс S6
понятнее можно ж писать. вентилятор работает или нет? допер,включается.а питание есть на штекере?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:26 pm
Gizmo600
да работает

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:28 pm
PycJlaH
BlindHorse писал(а):Надеюсь замыкал при выключенном зажигании?
так если замкнуть два провода с датчика то насос и вентилятор работают без включенного зажигания, там же постоянный плюс? Или он имел ввиду что кинул напрямую провода на насос от датчика?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:29 pm
Алекс S6
при ​ВКЛюченном зажигании оно не сработает жеть

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:31 pm
Gizmo600
я замыкал со ВКЛ зажиганием у меня сробатывает только вентилятор

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:32 pm
Алекс S6
ну и зря,афтеркулинг же для того и придуман чтобы не закипел мотор когда ты заглушишь и уйдешь

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:34 pm
Gizmo600
сек щя спущусь проверю без зажигания.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:35 pm
Алекс S6
онлайн ремонт ёлы палы )))