Добавлено: Пн авг 13, 2012 5:59 pm
Так пора гараж полноценный оборудовать, благо свой дом! )
Подьемник типа ножницы спасет отца русской демократииBlindHorse писал(а):. Копать яму в бетоном полу замучаешься...да и сильно сложно это будет на обводненных грунтах.
За эти деньги я получу пожизненный заезд на яму вне очереди на СТО...в тепле и комфорте.lvv писал(а):Подьемник типа ножницы спасет отца русской демократии![]()
1200 ойро, и куча удовольствияBlindHorse писал(а):За эти деньги я получу пожизненный заезд на яму вне очереди на СТО...в тепле и комфорте.
Очень дорого, целый год копить не бухать...lvv писал(а):1200 ойро, и куча удовольствия, вам там поближе к китаю, вероятно подешевле будет...
http://autotehno.com/product/podemnik_n ... y_pmr_6000
В Сибири не продают, а везти откуда-то будет золотой...да и парковаться все время в подъемник чревато, особенно для женщины ))slavik писал(а):Можно б/у взять,на авито полно предложений.
http://www.avito.ru/items/moskva_oborud ... h_26436063
А кому легко, сцк!BlindHorse писал(а):Очень дорого, целый год копить не бухать...
а хуле толку что к китаю юлиже? Щынок... мы ж в россии! У нас сначала привезут в Москву и после отправят в Юрин город)))))))))))))))))))lvv писал(а):1200 ойро, и куча удовольствия, вам там поближе к китаю, вероятно подешевле будет...
http://autotehno.com/product/podemnik_n ... y_pmr_6000
Думал про проточку, только на станок токарный их не пронесёшь на работу ) Ножовкой по металлу если только пропилить канавку. Сколько тогда проставку под кузов надо по толщине примерно, если с проточкой на 15 мм.?dimo61 писал(а):на задних аммо я протачиваю канавку упора тарелки пружины выше на 10-15мм ... под кузов проставку вырезаю ...
Поддоны очень плохо варятсяBlindHorse писал(а):Супруга где-то не знает сама умудрилась пробить поддоны двигателя и АКПП, сегодня на СТО у знакомого заварили поддон двигателя в трех местах, завтра на очереди поддон коробки. Надо лифтовать и аморты жестче, передние уже есть бильштайны В6 от авоськи. Пока был на яме осмотрел подвеску - под замену яйца стабилизатора и левый ШРУС (пыльник наглухо порван), начинает хрустеть. Хреново без своей ямы...
Ок, отдал в проточку сегодня на 15 мм. + проставку 20 мм., толще не дадут болты поставить я купил взамен штатных М8х25 такие же от 8-цил. М8х32, ибо большей длины нормальной прочности в местных магазинах хрен найдешь...посмотрим как выйдет по высоте относительно морды с авоськиными амортами...если вровень то и ладушки...если мало, то болты искать буду.dimo61 писал(а):без токарки не надо лучше..нужно точно протачивать..и по ширине канавки,и по глубине особенно...
у урода при переводе на пружины,проставку 20мм из фанеры с пропиткой делал...проточку на 10-15мм...получилось положение среднее между 1ым и вторым на пневме....не джип...так как другая задача была ...
можно второй сайленблок приварить....сразу 4-5см
варил не один раз клиентам ...у хорошего сварщика в общем получается ...Гриценко Вячеслав писал(а):Поддоны очень плохо варятся
Юр, у брата была точно такойжи авто как и у твоей жены. И как не сранно точно такжи пробили поддоны. Оч низская она.BlindHorse писал(а):Супруга где-то не знает сама умудрилась пробить поддоны двигателя и АКПП, сегодня на СТО у знакомого заварили поддон двигателя в трех местах, завтра на очереди поддон коробки. Надо лифтовать и аморты жестче, передние уже есть бильштайны В6 от авоськи. Пока был на яме осмотрел подвеску - под замену яйца стабилизатора и левый ШРУС (пыльник наглухо порван), начинает хрустеть. Хреново без своей ямы...