Страница 2 из 7

Добавлено: Пн авг 13, 2012 5:59 pm
_ShurikeN
Так пора гараж полноценный оборудовать, благо свой дом! )

Добавлено: Пн авг 13, 2012 6:13 pm
TAXIst
Я бы гранату снял, разобрал, промыл, набил новой смазки оригинальной и поставил бы пыльник. Есть шанс что она останется жить. На 4.2 хрустели обе наружние и были оба пыльника вдрызг. Описанное выше спасло ситуацию и мне они еще полтора года прослужили

Добавлено: Пн авг 13, 2012 6:32 pm
BlindHorse
ШРУС новый уже куплен, косточки стабилизатора тоже. Копать яму в бетоном полу замучаешься...да и сильно сложно это будет на обводненных грунтах.

Добавлено: Пн авг 13, 2012 8:10 pm
lvv
BlindHorse писал(а):. Копать яму в бетоном полу замучаешься...да и сильно сложно это будет на обводненных грунтах.
Подьемник типа ножницы спасет отца русской демократии :)

Добавлено: Пн авг 13, 2012 8:13 pm
BlindHorse
lvv писал(а):Подьемник типа ножницы спасет отца русской демократии :)
За эти деньги я получу пожизненный заезд на яму вне очереди на СТО...в тепле и комфорте.

Добавлено: Пн авг 13, 2012 8:21 pm
lvv
BlindHorse писал(а):За эти деньги я получу пожизненный заезд на яму вне очереди на СТО...в тепле и комфорте.
1200 ойро, и куча удовольствия ;) , вам там поближе к китаю, вероятно подешевле будет...
http://autotehno.com/product/podemnik_n ... y_pmr_6000

Добавлено: Пн авг 13, 2012 8:26 pm
slavik
Можно б/у взять,на авито полно предложений.
http://www.avito.ru/items/moskva_oborud ... h_26436063

Добавлено: Пн авг 13, 2012 8:32 pm
BlindHorse
lvv писал(а):1200 ойро, и куча удовольствия ;) , вам там поближе к китаю, вероятно подешевле будет...
http://autotehno.com/product/podemnik_n ... y_pmr_6000
Очень дорого, целый год копить не бухать...

Добавлено: Пн авг 13, 2012 8:34 pm
BlindHorse
slavik писал(а):Можно б/у взять,на авито полно предложений.
http://www.avito.ru/items/moskva_oborud ... h_26436063
В Сибири не продают, а везти откуда-то будет золотой...да и парковаться все время в подъемник чревато, особенно для женщины ))

Добавлено: Пн авг 13, 2012 8:43 pm
lvv
BlindHorse писал(а):Очень дорого, целый год копить не бухать...
А кому легко, сцк!

Добавлено: Ср авг 15, 2012 4:44 am
BlindHorse
Третий день авто на СТО, поддон двигателя три раза снимали на сварку пока все трещины нашли. Долгий процесс, потому как сваркой цветных металлов занимается один человек во всем городе, приходится возить поддон туда-сюда. Заказал бильштайны В6 на зад + проставки hand made будут для увеличения клиренса.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 5:42 am
TAXIst
lvv писал(а):1200 ойро, и куча удовольствия ;) , вам там поближе к китаю, вероятно подешевле будет...
http://autotehno.com/product/podemnik_n ... y_pmr_6000
а хуле толку что к китаю юлиже? Щынок... мы ж в россии! У нас сначала привезут в Москву и после отправят в Юрин город)))))))))))))))))))

Добавлено: Вт авг 28, 2012 3:50 pm
BlindHorse
Всё готово к превращению пузотерки в жЫп )
IMG5922.jpg
IMG5922.jpg

Добавлено: Ср авг 29, 2012 8:27 am
dimo61
на задних аммо я протачиваю канавку упора тарелки пружины выше на 10-15мм ... под кузов проставку вырезаю ...

Добавлено: Ср авг 29, 2012 9:19 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):на задних аммо я протачиваю канавку упора тарелки пружины выше на 10-15мм ... под кузов проставку вырезаю ...
Думал про проточку, только на станок токарный их не пронесёшь на работу ) Ножовкой по металлу если только пропилить канавку. Сколько тогда проставку под кузов надо по толщине примерно, если с проточкой на 15 мм.?

Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:25 pm
dimo61
без токарки не надо лучше..нужно точно протачивать..и по ширине канавки,и по глубине особенно...

у урода при переводе на пружины,проставку 20мм из фанеры с пропиткой делал...проточку на 10-15мм...получилось положение среднее между 1ым и вторым на пневме....не джип...так как другая задача была ...


можно второй сайленблок приварить....сразу 4-5см

Добавлено: Чт авг 30, 2012 4:17 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Супруга где-то не знает сама умудрилась пробить поддоны двигателя и АКПП, сегодня на СТО у знакомого заварили поддон двигателя в трех местах, завтра на очереди поддон коробки. Надо лифтовать и аморты жестче, передние уже есть бильштайны В6 от авоськи. Пока был на яме осмотрел подвеску - под замену яйца стабилизатора и левый ШРУС (пыльник наглухо порван), начинает хрустеть. Хреново без своей ямы...
Поддоны очень плохо варятся

Добавлено: Чт авг 30, 2012 4:18 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):без токарки не надо лучше..нужно точно протачивать..и по ширине канавки,и по глубине особенно...

у урода при переводе на пружины,проставку 20мм из фанеры с пропиткой делал...проточку на 10-15мм...получилось положение среднее между 1ым и вторым на пневме....не джип...так как другая задача была ...


можно второй сайленблок приварить....сразу 4-5см
Ок, отдал в проточку сегодня на 15 мм. + проставку 20 мм., толще не дадут болты поставить я купил взамен штатных М8х25 такие же от 8-цил. М8х32, ибо большей длины нормальной прочности в местных магазинах хрен найдешь...посмотрим как выйдет по высоте относительно морды с авоськиными амортами...если вровень то и ладушки...если мало, то болты искать буду.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:02 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Поддоны очень плохо варятся
варил не один раз клиентам ...у хорошего сварщика в общем получается ...

Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:23 am
Qwerty
BlindHorse писал(а):Супруга где-то не знает сама умудрилась пробить поддоны двигателя и АКПП, сегодня на СТО у знакомого заварили поддон двигателя в трех местах, завтра на очереди поддон коробки. Надо лифтовать и аморты жестче, передние уже есть бильштайны В6 от авоськи. Пока был на яме осмотрел подвеску - под замену яйца стабилизатора и левый ШРУС (пыльник наглухо порван), начинает хрустеть. Хреново без своей ямы...
Юр, у брата была точно такойжи авто как и у твоей жены. И как не сранно точно такжи пробили поддоны. Оч низская она.