Страница 2 из 3

Добавлено: Пт апр 20, 2012 7:57 am
den"quattro"s4
если не ошибаюсь,то когда давление падает в системе кондиционера то срабатывает какойто клапан и кондер банально не работает.где то слышал так. т.е. на включение не хватает а он там есть :)

Добавлено: Пт апр 20, 2012 8:44 pm
Mouse
датчик фреона стоит.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:14 pm
Newmember
Вложение 2012-04-25-072[1].jpg больше недоступно
И так ключи нужные слесаря вытачили мне , всё дело дошло до етих меток и тут я немного заступорился!! Никак не могу понять эта дырка на шкифу коленвала и есть метка или нет!!? Другого я по крайней мере ничего не приметил! Сколко не крутил метки никак не совпадают! Как правилно их свести или тупо надо крутить ГРМ за шкиф коленвала до тех пора пока они не совпадут?!Ребят помогите чайнику в этом деле!!

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:23 pm
den"quattro"s4
ну привет :) вобщем смотри:кожух коленвала,который не большой внизу самом,на нем маленькая выпуклость.на шкиве коленвала,который большой,грубо говоря между ним и блоком,есть метка,которая должна совпадать с меткой на кожухе шкива коленвала.если упирается и не крутится то прокрути очень аккуратно шестерню распредвала.что не ясно пиши я пока здесь.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:27 pm
den"quattro"s4
сначала выставляешь внизу потом вверху,потом ставишь ремень.болт шкива коленвала должен закручиваться при определенном усилии

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:38 pm
Newmember
Ключи тоже купил которые просклазывают под определёнными нютом ментрами!
То что на кожухе я увидел он как выступ! А вот на этом шкифе коленвала, фотку которую я выставил, не могу понять! эта дырка и есть метка?
Как я понял по твоим словам её надо смотреть чутли не за шкифом коленвала , которий на фотке !!
И кст до разборки особо надо следить за метками или толко когда собираещ надо всё выставить и спокойно осбирать?
Я сейчас почему написал я баюсь чего не так сделать, до снятия ремня ГРМ ещё дело не дошло! просто на етом этапе хочю всё утачнить!

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:42 pm
Newmember
другое всё уже разобрано!

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:54 pm
Newmember
там я чот-то на подобии метки увидел,но она болше похожа как буд-то она получилась от удара отвёртки или ещё 4ем острым!

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:58 pm
den"quattro"s4
именно,фото что у тебя смотри сверху за шкиф,там будет риска,она должна совпасть выемкой на кожухе при сборе,на маховике совпасть с срезом,на шестерне распредвала тоже должно все совпасть.по пьяной лавочке лучше не лезть :) поверь мне ;)

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:00 pm
den"quattro"s4
это она, как удар от отвертки,по моему она единственная там

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:04 pm
den"quattro"s4
когда поставишь ремень и натянешь,еще раз проверь все метки

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:08 pm
Newmember
Ну тут ха подхожу к делу с трезвой головой - это не цепь на велосипеде менять ))
Всё значит она ! Теперь уточню до конца! Значит прежде чем снять ГРМ я прокручю ремень ГРМ до тех пор пока метки на шкиву коленвала, на маховике и на шестерне распредвала.
Потом разбираю дальше! Так, чтоби метки не сбились!
При сборке ставлю ремень на щкиф коленвала но не сталю его шестерню распредвала! С перва висталяю метки на шкифу коленвала и на маховике! Затем выставляю метку на шестерне распредвалов и уже потом ставлю ремень и натягиваю эго! После прокручивания смотрю ,чби метки совпалу ,если да тогда смело всё какручиваю о начинаю всё собирать в обратном порядке! Поправь если чего не так)

Добавлено: Чт апр 26, 2012 4:08 am
BlindHorse
В третьем сообщении ссылка на весь процесс с фотками. Что не понятного не пойму или не читал нихрена.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 5:08 am
Mouse
человек из эстонии,читать по русски не может.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 5:38 am
BlindHorse
Писать читать уметь не надо.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 6:10 am
Mouse
и видят они по своему.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 8:48 am
Newmember
я прошу помощи как всё правильно сделать,а не уроки по географии и русскому языку!!!
Я в этой машине сейчас плохо разбираюсь и по этому хочю всё знать как и что! Порой дотошным бываю!
Сылку я читал и всёже создались вопросы! Вам как матёрым всё тма ясно и понятно ! Опыт раборы болшой с етой машиной! Так почему спокойно не поделиться этим опытом и не набратьтся терпения!!! Если человек хочет сделать своими руками,так помогите мне!
А то сейчас как волки на мясо набросились!!

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:59 am
BlindHorse
Если такие вопросы возникают, значит сквозь пальцы читал, без обид.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:54 pm
den"quattro"s4
Newmember писал(а):я прошу
помощи как всё правильно сделать,а
не уроки по географии и русскому
языку!!!
Я в этой машине сейчас плохо
разбираюсь и по этому хочю всё знать как и что! Порой дотошным
бываю!
Сылку я читал и всёже создались
вопросы! Вам как матёрым всё тма
ясно и понятно ! Опыт раборы
болшой с етой машиной! Так почему спокойно не поделиться этим опытом
и не набратьтся терпения!!! Если
человек хочет сделать своими
руками,так помогите мне!
А то сейчас как волки на мясо
набросились!!
Дружище привыкай :) это нормально,одно сообщение и две страницы флуда!тебе повезло что ты пока ни него не продаешь на купле-продаже,тогда вообще флуд станиц на пять был бы :) а по теме все правильно выше написал.подгоняешь метки,снимаешь ремень,выставляешь метки,натягиваешь ремень,проверяешь метки,проверяешь метки,и еще раз проверяешь метки,так для надежности и собираешь все в обратном порядке как разбирал.вроде все написал :)

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:56 pm
den"quattro"s4
BlindHorse писал(а):Если такие вопросы возникают, значит сквозь пальцы читал, без обид.
Ну он же написал что пьяный вчера был :) так что думаю без обид,не привык парень еще к этой атмосфере форума :)