Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:48 pm
Это классический случай, сломаться он может по-разному.Koresh писал(а):прж же писал, когда расходомер умирает идет обогащение смеси.
Это классический случай, сломаться он может по-разному.Koresh писал(а):прж же писал, когда расходомер умирает идет обогащение смеси.
Не не не. Пусть я лошарой буду. Ты лучше поясни. Ты ж "продвинутый широкополосник". Я так понимаю из-за бензонасоса могет беднить, еще из-за кучи факторов. Но что из-за мафа могет быть-слышу впервые. Ну свалится она по шибке мафа в аварию и все. в предсмертном состоянии побогатит. Откель беднота то?BlindHorse писал(а):Не разочаровывай меня, сотри свой пост ))
да уж дырки в поршнях из за расходомераanton 44 писал(а):чего чего? Из-за расходомера? Откель им там взяться? Тем паче если у тс сток
Если я не ошибаюсь брал его за 200 евро, -25% получается 150 евро,как-то так,но расходомер реально новый,мне его Сержик заказывал,может подтвердить.anton 44 писал(а):Так ты сумму огласи. Цены на новый у всех разные.
Ошибка по лямбде и авария.BlindHorse писал(а):MAF показывает, что идет массовый расход воздуха 100 г/мин, на самом деле проходит 150 г/мин - что будет со смесью?
Киев далековасто. Варианты пересыла в Россию какие-нибудь есть?PycJlaH писал(а):Если я не ошибаюсь брал его за 200 евро, -25% получается 150 евро,как-то так,но расходомер реально новый,мне его Сержик заказывал,может подтвердить.
Да я сам скоро в ростове буду,вот только..я как раз хотел сьездить туда и обратно и продать его..со старым мафом как-то не очень хочется в такую дорогу ехать(anton 44 писал(а):Киев далековасто. Варианты пересыла в Россию какие-нибудь есть?
А зачем тогда продаешь? Ездить то на чем?PycJlaH писал(а):Да я сам скоро в ростове буду,вот только..я как раз хотел сьездить туда и обратно и продать его..со старым мафом как-то не очень хочется в такую дорогу ехать(
По приезду втыкну старый маф и поставлю машину в гараж в ожидании рс4 мафа.anton 44 писал(а):А зачем тогда продаешь? Ездить то на чем?
Хрен там, на дохлом расходомере смесь у меня в нижний предел ШЛЗ 10.25 упиралась и никаких ошибок и аварий не было, в другую сторону думаю то же самое будет. А про дерготню и намеки спроси у тех, кто без поршней остался - не так давно был пост человек ничего не почувствовал даже.Patriot.msk писал(а):Ошибка по лямбде и авария.
Перед детонацией - дерготня и намёки.
Богатую смесь и незачем отсекать.BlindHorse писал(а):Хрен там, на дохлом расходомере смесь у меня в нижний предел ШЛЗ 10.25 упиралась и никаких ошибок и аварий не было, в другую сторону думаю то же самое будет. А про дерготню и намеки спроси у тех, кто без поршней остался - не так давно был пост человек ничего не почувствовал даже.
SMS льёт по всем картам топлива много больше, чем сток, так что на стоке было бы все даже хуже.Patriot.msk писал(а):Но думаю что на стоке такого бы не было.
правильное решение.....особенно с учетом его цены новым 4.2 рубля и если есть кому перепаять/настроить.PycJlaH писал(а):По приезду втыкну старый маф и поставлю машину в гараж в ожидании рс4 мафа.
Юр, одному богу известно какая у тебя теперь прошива. Ну так же?BlindHorse писал(а):Хрен там, на дохлом расходомере смесь у меня в нижний предел ШЛЗ 10.25 упиралась и никаких ошибок и аварий не было, в другую сторону думаю то же самое будет. А про дерготню и намеки спроси у тех, кто без поршней остался - не так давно был пост человек ничего не почувствовал даже.
А при чем тут нынешняя прошивка? Я ШЛЗ поставил до переделки мозгов и мониторил стоковый расходомер тогда.anton 44 писал(а):Юр, одному богу известно какая у тебя теперь прошива. Ну так же?
Сам калибровал под его руководством.anton 44 писал(а):Да, еще вопрос. Тебе PRJ калибровал мозги под рс расходомер, или сам? Димон вообще делает такую тему?
манать как будто десятка как за хлебом сходить,,у всех разные возможности,,и другие предметы жизни тоже имеются по важнее!кроме металла эски,,BlindHorse писал(а):"Копить" 10 тыр - это что-то новое для эсочника.