так как сам являюсь владельцем RR уже пять лет ,могу делать некоторые выводы.
несколько примеров. у друга вышла из строя система электрогидравлических тормозов. на разборке обозначили цену 800 долларов. посмотрел внимательно что то за штука такая дорогая. да это же часть системы тормозов от форд скорпио.
там этот блок всместе с блоком ABS стоит не больше 20 долларов. все становало и работает до сих пор. разница в цене больше 40раз.
еще один личный пример: вышел из строя датчик абс. обзвон разборок дал такие результаты - на пяти или шести сказали , что отсутсвует и стоит не меряных денег. на одной сказали что есть и приедложили всесте с цапфой и ступицей за 500евро.
меньше никак. по другому не продается , потому что никто целым не может достать. а новые идут тоже вместе с цапфой.
я достал. и предложил купить 100( сто) таких же датчиков абс по цене их одного. отказались. там стоят такие же датчики как на ауди. только эмблема своя.
Про цены на запчасти к эскам
именно)) и такая же бня на бмв... причем что удивительно. у бмв выходит из строя именно насос,на РР датчик давления, а вот сцука на фордах все веками работает и отлично себя чувствует. парадокс.Скиталец писал(а):да это же часть системы тормозов от форд скорпио.
а тут нечему удивляться то. наши ничего особо своего не придумали,все слизали "оттуда". потому и многие запчасти идентичны, и смысла утверждать что это тазоговно нет. да хоть те же лямбды бош для таза,насосы(не применительно именно эсок/ауди,а в большинстве своем) и т.п.Ded писал(а):старая тема. Как только иномарки в совке появились - в первую очередь на них стали примерять запчасти от тазов и сельхозтехники. Эхо таких ремонтов можно встретить в любом старом корыте
торг в ашане!http://vag-cars.ru/