Добавлено: Чт мар 29, 2012 12:13 am
Субари куда-то едут??))) И там это связано с компоновкой как и на наших заводская чугунина (5Ц).sergeynik писал(а):это ты субарам напиши а то они тож забыли )))
Субари куда-то едут??))) И там это связано с компоновкой как и на наших заводская чугунина (5Ц).sergeynik писал(а):это ты субарам напиши а то они тож забыли )))
Подробнее можно про не эффективность импульсной системы что наварена выше? Опиши словами свою эффективную систему при данной компоновке, которую реально можно сделать!Night_Spirit писал(а):А какая нужна конкретика??Объяснять что такое твинскролл и какой должен быть под него паук??Я думаю все итак знают...
Импульсная система будет неэффективна с тем что наварили на фото выше!!
а где это такую тухлятину лепят на твинскролл??Falcon писал(а):если бы было так, выпуска 6-2-1 бы не существовало
После написанных тобою слов у меня ощущение, что подкапотного пространства в S4В5 ты живьем не видел.Night_Spirit писал(а):Ответ на этот вопрос можно прочесть несколькими постами выше.Варим сход 3 в 1 как можно ближе к фланцу улитки а не в 5 километрах до него.
Да там одни петли у фланца убрать и уже места будет побольше + вестгейты пересадить выше и развернуть по сторонам.Никто не говорил что будет легко...Van Helsing писал(а):После написанных тобою слов у меня ощущение, что подкапотного пространства в S4В5 ты живьем не видел.
Ответь на простой вопрос, куда воткнуть вестгейт, если подводить три ранера с одной стороны на стык фланца турбины, и что делать с рулевой рейкой тоже хотелось бы узнать?
с такими диаметрами ранеров хер ты чего сделаешь из тобой сказанного, если не трогать моторный щит с рулевой рейкой.Night_Spirit писал(а):Да там одни петли у фланца убрать и уже места будет побольше + вестгейты пересадить выше и развернуть по сторонам.Никто не говорил что будет легко...