2.9L V6 30V singl turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

sergeynik писал(а):это ты субарам напиши а то они тож забыли )))
Субари куда-то едут??))) И там это связано с компоновкой как и на наших заводская чугунина (5Ц).
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):А какая нужна конкретика??Объяснять что такое твинскролл и какой должен быть под него паук??Я думаю все итак знают...
Импульсная система будет неэффективна с тем что наварили на фото выше!!
Подробнее можно про не эффективность импульсной системы что наварена выше? Опиши словами свою эффективную систему при данной компоновке, которую реально можно сделать!
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Ответ на этот вопрос можно прочесть несколькими постами выше.Варим сход 3 в 1 как можно ближе к фланцу улитки а не в 5 километрах до него.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

если бы было так, выпуска 6-2-1 бы не существовало
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Falcon писал(а):если бы было так, выпуска 6-2-1 бы не существовало
а где это такую тухлятину лепят на твинскролл??
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):Ответ на этот вопрос можно прочесть несколькими постами выше.Варим сход 3 в 1 как можно ближе к фланцу улитки а не в 5 километрах до него.
После написанных тобою слов у меня ощущение, что подкапотного пространства в S4В5 ты живьем не видел.
Ответь на простой вопрос, куда воткнуть вестгейт, если подводить три ранера с одной стороны на стык фланца турбины, и что делать с рулевой рейкой тоже хотелось бы узнать?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Van Helsing писал(а):После написанных тобою слов у меня ощущение, что подкапотного пространства в S4В5 ты живьем не видел.
Ответь на простой вопрос, куда воткнуть вестгейт, если подводить три ранера с одной стороны на стык фланца турбины, и что делать с рулевой рейкой тоже хотелось бы узнать?
Да там одни петли у фланца убрать и уже места будет побольше + вестгейты пересадить выше и развернуть по сторонам.Никто не говорил что будет легко...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):Да там одни петли у фланца убрать и уже места будет побольше + вестгейты пересадить выше и развернуть по сторонам.Никто не говорил что будет легко...
с такими диаметрами ранеров хер ты чего сделаешь из тобой сказанного, если не трогать моторный щит с рулевой рейкой.
Если бы гейт стоял на турбине еще более-менее возможно протянуть такие ранеры к фланцу.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

вполне возможно что диаметр труб выбран не верно
Ответить