В КЕ внутри прорезиненая мембрана, и при располовинивании она прилипает сразу ко двум половинкам и может порваться.И еще,при разборке и потом при сборке надо выставлять(регулировать) гайку плунжера.и еще.при сборке важно вставить все резиновые кольца и не порвать.Не разбирать однозначно.Мыть всборе.Если лень искать то надо здесь описывать.Но там есть картинки .что и куда мыть.Там тоже не просто.а то что сразу льет бензин на три форсы,так может накрутили винт СО.Надо начинать с начальной установки напорного диска,его свободного хода до прикасания с плунжером.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
у нас в городе снять, разобрать, почистить, поставить КЕ с заменой мембраны стоит 17000 в рублях 3 с чем то.
отцу 3 года назад разбирали и до сих пор без проблем ездит
у нас с ремонтом(заменой рем комплекта) и настройкой+ чистка форсунок(разборка) 7 тыроф
но я чёта решил мегасквирта воткнуть чтоб болеча не заморачиватся
сняли житроник! но о нём потом! стоит у нас газ обычный редуктор. но подаётся он в колектор страно .вот фото
в этом переходнике две дырки через одну газ идёт .вторая глухая. ВОПРОС ! газовая дыра раза в два меньше дроселя! соотв--но воздуха проходит меньше !? мотор от этого ?тупить может? и есть у кого предложения правильной подачи пропана в мотор?!? СПС
Ну да,есть такой переходник для газа.Очень часто(почти всегда)из за неплотности посадки переходника на дроссельный узел ,там нехилый подсос воздуха получается.А по поводу дырок в смесителе,так если все исправно ,то нормально работает.Естественно сечение меньше но не знаю чувствуется ли это.А вообще газ на машине зло.А что с дозатором то?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
karec писал(а):мб.но 10 это все таки крутовато,имхо.....пусть будет так.
лискар и 3 бар достаточно))))) и всего 15 рублей вложений))раз и на всегда) нормальная диагностика и запчасти в любом тазомагазе)
раскрой тему лискара за 15 рублей. они мозг отдельно без комплекта продают?
!!!! Ну и кто говорил что житроник не разбирается и не лечится !!? Разобрали всё до последнего винтика!!! ПРОБЛЕМА-- полная растройка ,забитые сетки ,порванные резинки на плунжере, и регулировка ..... вот пару фото
всё собрали (СПС Форуму) работает как часики, не дымит не кряхтит ....( но честно дозатор снимали и разбирали раз пять) всем спс
резинки просто подбирали,у нас там оставались огрызки старых резинок в самом дозаторе,по ним и работали.Ремкомплект обошёлся в 10 $ и 2 дня работы плюс 2 баллончика для чистки карбюраторов которыми продули каждый канал каждый винтик вот и ВСЁ.А всё остальное легенда.А за советы и дельные ссылки спасибо парни.