Страница 2 из 2

Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:24 am
Drujinnik
Valior писал(а):В факе все есть) Опрессовка, замеры давления топлива, проверка свечей/катушек/байпаса и эл.клапана...
все это сделал. все нормально, эл. клапан заглушил, если по приборке 1,2 в избытке кажет значит дыр нету я так думаю, но не хочет она быстрее((( у меня правда акпп, но все же 9,3 это многовато

Добавлено: Ср сен 18, 2013 3:00 am
stepanom
Гриценко Вячеслав писал(а):Мне все-таки непонятно. Разгон при тапке в пол. Допустим до 6000 оборотов. На первой передаче. Не отпуская до конца педаль газа сразу вторую и педаль в пол. И двигатель "зависает". Держишь педаль - а он "висит". Не тянет. Отпускаешь и нажимаешь педаль и он потянул. Что происходит? Из-за чего? почему? Непонятно. Такое оСЧуСЧение что открывается и не закрывается байпас. Практически новый. При разгоне с отпусканием педали и "дожиданием " сброса оборотов такого не происходит
та же проблема. подскажите что за оно?

Добавлено: Чт сен 19, 2013 8:42 pm
Илюха S6
1,2 по приборки или 2,2 то что до единицы показывает это разряжение/вакум, изза свечей наддув тоже может быть меньше?

Добавлено: Пт окт 04, 2013 4:48 am
Макс89
ребят я не спец в этих делах, объясните или киньте плиз ссылку, про турбину и турбонадув, как и сколько должно дуть, ну в общем информацию для чайника с подробным описанием, так как первая машина с турбиной и не знаю что и куда, машина ауди Эс6

Добавлено: Пт окт 04, 2013 2:15 pm
100s6
поиск на ТК рулит,не знаешь-учи матчасть и читай внимательно ФАК !
лишь тогда для тебя будет всё понятно..
не включай дружинника

Добавлено: Пн апр 13, 2015 9:52 am
gesha
пишут про картинку в первом сообщении.
положите картинку или ссылку.

Добавлено: Вт апр 14, 2015 6:43 am
Ioti
Вложение image.jpg больше недоступно
Как-то так