Страница 2 из 3

Добавлено: Пн мар 12, 2012 4:34 pm
9_A
блин, проще самому аргоном варить научиться...

Добавлено: Пн мар 12, 2012 5:16 pm
RbnTs
Варить тоже не очень правильно, гнуть трубогибом по идее надо. А аргон тоже есть, если что :)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 5:36 pm
9_A
А может быть вы мне а я Вам? я могу вам тачку покрасить) а вы сварить выхлоп и пайпинг?)) ну или если я привезу Al трубу и чертёж, а вы сварите?)) за деньги разумеется)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 6:16 pm
RbnTs
Пока вроде красить особо нечего, а трубу можно попробовать, диаметр то какой?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:02 pm
dddron
Рубен Сергеевич, а на купе сы2 задняя банка с установкой сколько денег встанет? нужно чтоб было тихо. Щас вместо родного глушака болтается ракерская перделка, орет ужас.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:26 pm
RbnTs
Во первых диаметр трубы какой? Во вторых, в силу дурканутой конфигурации я себе ставил заказную банку с Т-образным направлением труб, а это 2 выхода, в отличие от штатной версии с 1 выходом (условно Г-образная конфигурация). Хотя, в принципе, в Т-образной версии можно заглушить 1 выход, хоть это и не красиво. Ориентировочно 8-10тыр бюджет.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:44 pm
dddron
RbnTs писал(а):Во первых диаметр трубы какой? Во вторых, в силу дурканутой конфигурации я себе ставил заказную банку с Т-образным направлением труб, а это 2 выхода, в отличие от штатной версии с 1 выходом (условно Г-образная конфигурация). Хотя, в принципе, в Т-образной версии можно заглушить 1 выход, хоть это и не красиво. Ориентировочно 8-10тыр бюджет.
диаметр трубы штатный, 55 или 60 не помню. Т-образное не хочу, это ж бампер резать нада? хотца чтоб получилось примерно так
Вложение FOX s2.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:07 pm
RbnTs
Так не получится при всем желании - нету там места для такого. Или надо банку уменьшать и петлю захода делать как на твоем фото - но это ерунда получится, фикция. Реально получится вход почти в середину и боковой выход.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:35 pm
Van Helsing
9_A писал(а):тут как минимум 2 конторы предлагают свои услуги, причём никакой конкретики я так и не увидел)) за исключением стоимости только работы, блин если бы я так же активно свою малярку продвигал, я бы прогорел бы давно)))
А какую конкретику ты хочешь увидеть?
Ну будет 76-я труба по штатному месту идти, на конце банка стоять, что тут может быть более конкретного?
Хочешь фотки подобных примеров, поищи их в нэте.
Кому действительно нужно тот приезжает, обсуждает и делает, а не разводит полемику, по вопросу, который выеденого яйца не стоит.
Я бы еще понял если бы речь шла про какой-нить экзотический равнодлинный коллектор под серьезную турбу.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 6:01 am
Eisbar
RbnTs писал(а):Так не получится при всем желании - нету там места для такого. Или надо банку уменьшать и петлю захода делать как на твоем фото - но это ерунда получится, фикция. Реально получится вход почти в середину и боковой выход.
а фото похоже на фоксовский выхлоп на С2 между прочим, то же самое и симонс делает, странно, что тут может не получиться? ну можно Т-образный сделать, конечно, но 2 трубы в разные стороны не всем надо...

Добавлено: Вт мар 13, 2012 7:49 am
RbnTs
Входная "петля" в банку и не получится. Красиво и правильно не получится. По принципу же "на-отвяжись" - легко.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 8:18 am
Eisbar
RbnTs писал(а):Входная "петля" в банку и не получится. Красиво и правильно не получится. По принципу же "на-отвяжись" - легко.
а если саму банку взять не такую длинную, как оригинал, а покороче(там около 500мм длина, взять допустим 350 и оставить место на изгиб)?
просто Т-образные стандартные практически все на 2 стороны по одному очку :(

Добавлено: Вт мар 13, 2012 8:31 am
9_A
Van Helsing писал(а):А какую конкретику ты хочешь увидеть?
Ну будет 76-я труба по штатному месту идти, на конце банка стоять, что тут может быть более конкретного?
Хочешь фотки подобных примеров, поищи их в нэте.
Кому действительно нужно тот приезжает, обсуждает и делает, а не разводит полемику, по вопросу, который выеденого яйца не стоит.
Я бы еще понял если бы речь шла про какой-нить экзотический равнодлинный коллектор под серьезную турбу.

я не хочу фотки)) я хочу понять ориентировочный ценник на 76-й трубе, банка будет моя

Добавлено: Вт мар 13, 2012 8:33 am
Eisbar
9_A писал(а):я не хочу фотки)) я хочу понять ориентировочный ценник на 76-й трубе, банка будет моя
ну вон Рубен тебе приблизительно набросал сумму в 29тыщ :)

Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:03 am
RbnTs
Банку можно заказать какую хош - это раз. С задней банкой уже все прокумекал еще на этапе строительства раллийки - ну не лезет туда никакой НОРМАЛЬНЫЙ поворот, что ни делай. Разве что банку совсем выкинуть?

Про "свою" банку разговариваем только после ее предъявления, в эту схему далеко не все банки можно корректно засунуть.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:28 pm
9_A
RbnTs писал(а):Банку можно заказать какую хош - это раз. С задней банкой уже все прокумекал еще на этапе строительства раллийки - ну не лезет туда никакой НОРМАЛЬНЫЙ поворот, что ни делай. Разве что банку совсем выкинуть?

Про "свою" банку разговариваем только после ее предъявления, в эту схему далеко не все банки можно корректно засунуть.
Уважаемый Рубен, скажу так, даже наличие банки не так важно, главное что бы не совсем закладывало уши, главное что бы сама выхлопная магистраль включала в себя минимальное количество компонентов... "и дело тут не в деньгах, я ими пользоваться не умею" (С) Даун Хаус

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:31 pm
Eisbar
заказывать Т-образную банку без одной дырки - это и выйдет небось под двадцатник, как готовый Fox на S2 продают!(((
я бы хотел сделать выхлоп от турбины из нержавейки на 2,5 дюймовой трубе со средним резонатором и задним глушителем и уложиться с работой и материалами хотя бы в 20т.!

Добавлено: Вт мар 13, 2012 1:07 pm
_ShurikeN
у меня на купе ква самодельная задняя часть с изгибом. Изгиб сварен из поворотов.

у такой банки есть недостаток в виде того, что доступ к болту правой тяги схождения затруднен, или даже невозможен.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 2:22 pm
RbnTs
9_A писал(а):Уважаемый Рубен, скажу так, даже наличие банки не так важно, главное что бы не совсем закладывало уши, главное что бы сама выхлопная магистраль включала в себя минимальное количество компонентов... "и дело тут не в деньгах, я ими пользоваться не умею" (С) Даун Хаус
10-15 минут можно и с просто трубой проехать, а вот каждый день на гудящей машине не все выдерживают. А про банку я имел ввиду не шум и т.д - а возможность ее нормальной установки.

Заказная банка порядка 5 обходится, я тут продумал 2 варианта, один похож на штатный, сторой с заходом-поворотом, но там банка маленькая будет. Выходы у обоих а-ля оригинал (2 трубы), но можно и одну, с одной проще в какой-то степени.

А про 20тыр с 2 резонаторами - наверное это не в мск возможно. По трудозатратам - это день работы 2 человек, если они не гастарбайтеры, а хорошие специалисты то... ну дальше сами додумаете если что :)

Добавлено: Вт мар 13, 2012 2:29 pm
Eisbar
RbnTs писал(а):10-15 минут можно и с просто трубой проехать, а вот каждый день на гудящей машине не все выдерживают. А про банку я имел ввиду не шум и т.д - а возможность ее нормальной установки.

Заказная банка порядка 5 обходится, я тут продумал 2 варианта в принципе.

А про 20тыр с 2 резонаторами - наверное это не в мск возможно. По трудозатратам - это день работы 2 человек, если они не гастарбайтеры, а хорошие специалисты то... ну дальше сами додумаете если что :)
Да ладно уж! Если даже банка заказная 5т будет, то вторую стандартную можно в пределах 2-2,5т. купить, на нержавейку с отводами и гофру ещё 3т. и на материалы в десятку укладываемся! а за день работы ещё десятка - очень мало чтоли? Я понимаю, что хочется каждому по десятке получить и чтоб ещё осталось, но надо и честь знать, как говорится)))