Страница 2 из 76

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:19 pm
pavlenty
17 диски вполне стоят с 345мм от S8

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:20 pm
Скиталец
RedHot писал(а):А раз проработал этот вопрос под 17-ки макс 321 мм с вариациами суппортов? Не охота лезть на 18-е...
аудюшники по тормозам разделены на два лагеря. резьба в цапфе и резьба в скобе.
на столько все разное, что не поддается логическому объяснению.
приедь посмори все готовое собранное на костыле эсочном стоит

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:25 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):Я о более простых вариантах, типа 330 диска от МВ, даже есть варианты по вылетам, разболтовка 5х112, центр только больше по диаметру.
мерседес-дешево и сердито.
но когда возьмешь в руки родной тормозной диск , который работал с 17 или 18 ми суппортами забудешь про эмелки и про эс8

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:35 pm
RedHot
Скиталец писал(а):аудюшники по тормозам разделены на два лагеря. резьба в цапфе и резьба в скобе.
на столько все разное, что не поддается логическому объяснению.
приедь посмори все готовое собранное на костыле эсочном стоит
обязательно.. :)

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:42 pm
Алеха
Скиталец писал(а):от бокстера нет. но от каена турбового зад уж очень большой. и от эс8 намного интересней бокстера
Николай, а нет случайно готового комплекта на задние калеса? От эс8 тоже пойдет. Хочу назад поставить 4-х поршневые.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:58 pm
Скиталец
Алеха писал(а):Николай, а нет случайно готового комплекта на задние калеса? От эс8 тоже пойдет. Хочу назад поставить 4-х поршневые.
перед любой дурак поставит :)
а вот зад....
ручник \не ручник. тут думать надо.
ступицы.выносы. диски сверлить , фрезеровать, балансировать.
самое досупное на ручнике - д3 диск. проставка. 4141 суппорт . эсочная или вэ8 супица.
и получается красивый глямур.
если спорт.- суппорта отдельно. ручник отдельно..

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:15 am
Алеха
Скиталец писал(а):перед любой дурак поставит :)
а вот зад....
ручник \не ручник. тут думать надо.
ступицы.выносы. диски сверлить , фрезеровать, балансировать.
самое досупное на ручнике - д3 диск. проставка. 4141 суппорт . эсочная или вэ8 супица.
и получается красивый глямур.
если спорт.- суппорта отдельно. ручник отдельно..
http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1329300561
Примерно вот так, ручник гидравлика.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:19 am
Алеха
https://www.apikol.com/#Products,Brakes,127 Вот пример проставки под супорт.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:34 am
Скиталец
по заду. это в б4 и эсочном исполнении.
по другим кузовам в общем суть не меняется.
либо глямур .либо все по настоящему.
CIMG0200.jpg
CIMG0200.jpg
CIMG0200.jpg

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:44 am
Алеха
Скиталец писал(а):по заду. это в б4 и эсочном исполнении.
по другим кузовам в общем суть не меняется.
либо глямур .либо все по настоящему.
[ATTACH=CONFIG]6330[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6331[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6332[/ATTACH]
Кузов 45. Единственное не понял что имелось в виду под гламуром и все по настоящему. Поясни пожалуйста в чем разница.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:56 am
Скиталец
Алеха писал(а):Кузов 45. Единственное не понял что имелось в виду под гламуром и все по настоящему. Поясни пожалуйста в чем разница.
у ауди морда тяжелая и как следсвие понимающие люди с завода ставили перед адекватный, а зад ну типа чтоб был и не смешил людей.
а вот любиетели уже сами должны думать какие и для чего нужны тормоза. все давно придумано.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:17 am
Алеха
С переди стоят от порше турбо 345 диск, а с зади сток. Вот и хочу назад поставить 4х поршневые.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:23 am
Скиталец
знакомо.
у меня спереди 360.
сзади 310.
клюет . даже на адаптивной подвеске.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:30 am
Алеха
Написал в личку. Чтоб не засирать тему.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:49 am
Алеха
Николай у тебя ящик переполнен.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:52 am
Скиталец
Алеха писал(а):Николай у тебя ящик переполнен.
пора уходить с этого сайта :)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:41 am
dimo61
Скиталец писал(а):я к этому вопросу подошел по другому.
готовлю установочные комплекты под родные туарег. ку7 и порше диски.
во первых они намного интересней тех, что ездит пол Москвы. во вторых они на удивление легкие.
лёгкие комплекты за счёт отсутствия переходников? диски то сами сходные веса имеют....

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:58 am
lvv
dimo61 писал(а):лёгкие комплекты за счёт отсутствия переходников? диски то сами сходные веса имеют....
на4В кузов при установке 6-порш с турека/саяна никакие проставки не нада, крепится на штатные уши кулака. и с вылетом диска особо не поиграешь. Можно поставить плоский тормозной диск с В6 пассата (345х30, высота 35, у МЛ высота - 51), он чуть легче чем МЛ-ский, суппорт разместить перед ушами поворотного кулака (появляются заморочки, но решаемо), но тогда колесные диски нада с ЕТ20 а то и меньше (как на РС4 и уроде), иначе хрен прикрутишь колесо, спицы упрутся в суппорт, а с таким ЕТ диски не поставишь на не дутые крылья (а это только 4,2 и урод), особенно с 1ВЕ

Добавлено: Пн мар 12, 2012 3:30 pm
SRF
А суппорта от с4 б7 4.2? Которые под большую колодку, нет таких?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 4:10 pm
horned king
Скиталец писал(а):знакомо.
у меня спереди 360.
сзади 310.
клюет . даже на адаптивной подвеске.
А есть какие-то оптимальные подобранные размеры?
Большинство конечно хочет для 45-го кузова ответ услышать, а меня для б5 интересует. :)

И где можно почитать о распределении тормозных сил и тп... ? :)
Спасибо.