Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:19 pm
17 диски вполне стоят с 345мм от S8
аудюшники по тормозам разделены на два лагеря. резьба в цапфе и резьба в скобе.RedHot писал(а):А раз проработал этот вопрос под 17-ки макс 321 мм с вариациами суппортов? Не охота лезть на 18-е...
мерседес-дешево и сердито.Van Helsing писал(а):Я о более простых вариантах, типа 330 диска от МВ, даже есть варианты по вылетам, разболтовка 5х112, центр только больше по диаметру.
обязательно..Скиталец писал(а):аудюшники по тормозам разделены на два лагеря. резьба в цапфе и резьба в скобе.
на столько все разное, что не поддается логическому объяснению.
приедь посмори все готовое собранное на костыле эсочном стоит
Николай, а нет случайно готового комплекта на задние калеса? От эс8 тоже пойдет. Хочу назад поставить 4-х поршневые.Скиталец писал(а):от бокстера нет. но от каена турбового зад уж очень большой. и от эс8 намного интересней бокстера
перед любой дурак поставитАлеха писал(а):Николай, а нет случайно готового комплекта на задние калеса? От эс8 тоже пойдет. Хочу назад поставить 4-х поршневые.
http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1329300561Скиталец писал(а):перед любой дурак поставит
а вот зад....
ручник \не ручник. тут думать надо.
ступицы.выносы. диски сверлить , фрезеровать, балансировать.
самое досупное на ручнике - д3 диск. проставка. 4141 суппорт . эсочная или вэ8 супица.
и получается красивый глямур.
если спорт.- суппорта отдельно. ручник отдельно..
Кузов 45. Единственное не понял что имелось в виду под гламуром и все по настоящему. Поясни пожалуйста в чем разница.Скиталец писал(а):по заду. это в б4 и эсочном исполнении.
по другим кузовам в общем суть не меняется.
либо глямур .либо все по настоящему.
[ATTACH=CONFIG]6330[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6331[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6332[/ATTACH]
у ауди морда тяжелая и как следсвие понимающие люди с завода ставили перед адекватный, а зад ну типа чтоб был и не смешил людей.Алеха писал(а):Кузов 45. Единственное не понял что имелось в виду под гламуром и все по настоящему. Поясни пожалуйста в чем разница.
пора уходить с этого сайтаАлеха писал(а):Николай у тебя ящик переполнен.
лёгкие комплекты за счёт отсутствия переходников? диски то сами сходные веса имеют....Скиталец писал(а):я к этому вопросу подошел по другому.
готовлю установочные комплекты под родные туарег. ку7 и порше диски.
во первых они намного интересней тех, что ездит пол Москвы. во вторых они на удивление легкие.
на4В кузов при установке 6-порш с турека/саяна никакие проставки не нада, крепится на штатные уши кулака. и с вылетом диска особо не поиграешь. Можно поставить плоский тормозной диск с В6 пассата (345х30, высота 35, у МЛ высота - 51), он чуть легче чем МЛ-ский, суппорт разместить перед ушами поворотного кулака (появляются заморочки, но решаемо), но тогда колесные диски нада с ЕТ20 а то и меньше (как на РС4 и уроде), иначе хрен прикрутишь колесо, спицы упрутся в суппорт, а с таким ЕТ диски не поставишь на не дутые крылья (а это только 4,2 и урод), особенно с 1ВЕdimo61 писал(а):лёгкие комплекты за счёт отсутствия переходников? диски то сами сходные веса имеют....
А есть какие-то оптимальные подобранные размеры?Скиталец писал(а):знакомо.
у меня спереди 360.
сзади 310.
клюет . даже на адаптивной подвеске.