Страница 2 из 3

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:47 am
Night_Spirit
для B3 в топку этот 5ц,с 4ц можно ооочень бодрый аппарат.Желательно взять 16V и на нем уже лепить турбо.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 1:37 pm
Калян92
у меня щас 1.8 20V уже

Добавлено: Пт мар 09, 2012 2:03 pm
_ShurikeN
Калян92 писал(а):да... видать 5-ть цилиндров я к В3 не прикручу, у меня некуда там крепить.
2 кронштейна под опоры ДВС приварить (срубить с любой А90 или B4)

Добавлено: Пт мар 09, 2012 2:25 pm
Night_Spirit
Калян92 писал(а):у меня щас 1.8 20V уже
Зачем тогда ипать моск с какими-то 5ц??Прикручивай Январь 5.1 и улитку - счастье гарантировано!))

Добавлено: Пт мар 09, 2012 5:59 pm
Калян92
у меня щас дигифант и гарретт GTX2863R на шарикоподшипнике.

просто хотел построить 5-ти цилиндровый 20V мотор. по сути у Ауди все спортивные гоночные моторы 5-ти цилиндровые, видать из-за своей надежной механической части. да и поршни хотел покрепче(ADU).
кстати может кто знает длину шатуна мотора ADU и его ход поршня и его диаметр поршневого пальца? может удастся поставить поршни ADU в блок 1.8 :)

Добавлено: Пт мар 09, 2012 6:53 pm
P.I.M.P.
Калян92 писал(а):да... видать 5-ть цилиндров я к В3 не прикручу, у меня некуда там крепить.
переделывается всё в течении нескольких дней

Добавлено: Пт мар 09, 2012 6:54 pm
Калян92
P.I.M.P. писал(а):переделывается всё в течении нескольких дней
а что именно переделывается?может кто-то уже делал подобное?

Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:11 pm
ruvili
Калян92 писал(а):у меня щас дигифант и гарретт GTX2863R на шарикоподшипнике.

просто хотел построить 5-ти цилиндровый 20V мотор. по сути у Ауди все спортивные гоночные моторы 5-ти цилиндровые, видать из-за своей надежной механической части. да и поршни хотел покрепче(ADU).
кстати может кто знает длину шатуна мотора ADU и его ход поршня и его диаметр поршневого пальца? может удастся поставить поршни ADU в блок 1.8 :)
шатун 144 ход 86.4 диаметр 81 палец 20

Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:33 pm
Калян92
ruvili писал(а):шатун 144 ход 86.4 диаметр 81 палец 20
спасибо! надо сравнить еще поршни по высоте и станет ясно подойдут или нет)

Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:55 pm
Скиталец
компресионая высота 32.8мм. блок 220мм

Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:55 pm
Калян92
Скиталец писал(а):компресионая высота 32.8мм. блок 220мм
спасибо.
осталось только измерить сток 1.8 и сделать вывод

Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:28 pm
TAXIst
Калян92 писал(а):мне не подойдет он....
это слова слабых... Сильный скажет не ебет поставлю!

Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:30 pm
Калян92
TAXIst писал(а):это слова слабых... Сильный скажет не ебет поставлю!
ну это смотря во что выльется :sneakiness:

Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:35 pm
TAXIst
Калян92 писал(а):ну это смотря во что выльется :sneakiness:
тебе же уже сказали рубишь крепления с кузова и варишь себе.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:37 pm
Калян92
TAXIst писал(а):тебе же уже сказали рубишь крепления с кузова и варишь себе.
ну это не так проблемно

Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:41 pm
P.I.M.P.
Калян92 писал(а):а что именно переделывается?может кто-то уже делал подобное?
не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах. + надо переварить кронштейны радиатора и пр

Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:43 pm
Калян92
P.I.M.P. писал(а):не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах. + надо переварить кронштейны радиатора и пр
а для чего кронштейн радиатора переваривать? и что еще?

Добавлено: Сб мар 10, 2012 9:33 am
dimo61
P.I.M.P. писал(а):не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах.
очевидно это решение под спорт...вибрации на кузов же сильные будут на эвридэй...ведь даже если штатные гидроопоры старые на эске , сразу чувствуется увеличенные вибрации на хх...

в чем вопрос у стартёра немного непонятно ? на В3(А80 82-85г) штатно 5цил моторы шли на гидроопорах ,с креплением на лонжеронах ..

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2BC00080


радиатор сбоку,ка и на более поздних бочках

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=92A0007E


http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=09C00000&SubId=92A0007E

Добавлено: Сб мар 10, 2012 9:35 am
Калян92
вопрос по креплению мотора отпал)
теперь интерсны моменты которые спрашивал в первом посту

Добавлено: Сб мар 10, 2012 9:51 am
dimo61
тебе же уже ответили не раз ...прощще всего ААЭН целиком ставить....портировать голову при рефреше ...



на 82,5 будешь иметь доп.проблемы с прокладкой ...

управление прощще родной мотроник с чипом ...

начальная задача то описывает всего лишь возможности ааэна на сток турбине..

если у тебя уже есть мотор 260лс,320нм,то имхо,лучше попробывать сделать ему момент с более низких оборотов за счёт равнодлинного колектора с ранерами 50-60см...и тогда 28 гарет будет раньше раскручиваться..а в плюсе ЛЁГКАЯ морда,которая с ааэном приведёт к бОльшей недостаточной поворачиваемости и инерциальности..передние пружины жесче под ааэн надо...

выхлоп какой ?

валы то20вэ какие у тебя стоят?

сцепу маркитанить самому покрепче...