Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:47 am
для B3 в топку этот 5ц,с 4ц можно ооочень бодрый аппарат.Желательно взять 16V и на нем уже лепить турбо.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
2 кронштейна под опоры ДВС приварить (срубить с любой А90 или B4)Калян92 писал(а):да... видать 5-ть цилиндров я к В3 не прикручу, у меня некуда там крепить.
Зачем тогда ипать моск с какими-то 5ц??Прикручивай Январь 5.1 и улитку - счастье гарантировано!))Калян92 писал(а):у меня щас 1.8 20V уже
переделывается всё в течении нескольких днейКалян92 писал(а):да... видать 5-ть цилиндров я к В3 не прикручу, у меня некуда там крепить.
а что именно переделывается?может кто-то уже делал подобное?P.I.M.P. писал(а):переделывается всё в течении нескольких дней
шатун 144 ход 86.4 диаметр 81 палец 20Калян92 писал(а):у меня щас дигифант и гарретт GTX2863R на шарикоподшипнике.
просто хотел построить 5-ти цилиндровый 20V мотор. по сути у Ауди все спортивные гоночные моторы 5-ти цилиндровые, видать из-за своей надежной механической части. да и поршни хотел покрепче(ADU).
кстати может кто знает длину шатуна мотора ADU и его ход поршня и его диаметр поршневого пальца? может удастся поставить поршни ADU в блок 1.8![]()
спасибо! надо сравнить еще поршни по высоте и станет ясно подойдут или нет)ruvili писал(а):шатун 144 ход 86.4 диаметр 81 палец 20
спасибо.Скиталец писал(а):компресионая высота 32.8мм. блок 220мм
это слова слабых... Сильный скажет не ебет поставлю!Калян92 писал(а):мне не подойдет он....
ну это смотря во что выльетсяTAXIst писал(а):это слова слабых... Сильный скажет не ебет поставлю!
тебе же уже сказали рубишь крепления с кузова и варишь себе.Калян92 писал(а):ну это смотря во что выльется![]()
ну это не так проблемноTAXIst писал(а):тебе же уже сказали рубишь крепления с кузова и варишь себе.
не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах. + надо переварить кронштейны радиатора и прКалян92 писал(а):а что именно переделывается?может кто-то уже делал подобное?
а для чего кронштейн радиатора переваривать? и что еще?P.I.M.P. писал(а):не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах. + надо переварить кронштейны радиатора и пр
очевидно это решение под спорт...вибрации на кузов же сильные будут на эвридэй...ведь даже если штатные гидроопоры старые на эске , сразу чувствуется увеличенные вибрации на хх...P.I.M.P. писал(а):не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах.