буду собирать 5-ти цилиндровый мотор. нужны советы бывалых)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

для B3 в топку этот 5ц,с 4ц можно ооочень бодрый аппарат.Желательно взять 16V и на нем уже лепить турбо.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

у меня щас 1.8 20V уже
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Калян92 писал(а):да... видать 5-ть цилиндров я к В3 не прикручу, у меня некуда там крепить.
2 кронштейна под опоры ДВС приварить (срубить с любой А90 или B4)
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Калян92 писал(а):у меня щас 1.8 20V уже
Зачем тогда ипать моск с какими-то 5ц??Прикручивай Январь 5.1 и улитку - счастье гарантировано!))
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

у меня щас дигифант и гарретт GTX2863R на шарикоподшипнике.

просто хотел построить 5-ти цилиндровый 20V мотор. по сути у Ауди все спортивные гоночные моторы 5-ти цилиндровые, видать из-за своей надежной механической части. да и поршни хотел покрепче(ADU).
кстати может кто знает длину шатуна мотора ADU и его ход поршня и его диаметр поршневого пальца? может удастся поставить поршни ADU в блок 1.8 :)
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Калян92 писал(а):да... видать 5-ть цилиндров я к В3 не прикручу, у меня некуда там крепить.
переделывается всё в течении нескольких дней
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

P.I.M.P. писал(а):переделывается всё в течении нескольких дней
а что именно переделывается?может кто-то уже делал подобное?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Калян92 писал(а):у меня щас дигифант и гарретт GTX2863R на шарикоподшипнике.

просто хотел построить 5-ти цилиндровый 20V мотор. по сути у Ауди все спортивные гоночные моторы 5-ти цилиндровые, видать из-за своей надежной механической части. да и поршни хотел покрепче(ADU).
кстати может кто знает длину шатуна мотора ADU и его ход поршня и его диаметр поршневого пальца? может удастся поставить поршни ADU в блок 1.8 :)
шатун 144 ход 86.4 диаметр 81 палец 20
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

ruvili писал(а):шатун 144 ход 86.4 диаметр 81 палец 20
спасибо! надо сравнить еще поршни по высоте и станет ясно подойдут или нет)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

компресионая высота 32.8мм. блок 220мм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Скиталец писал(а):компресионая высота 32.8мм. блок 220мм
спасибо.
осталось только измерить сток 1.8 и сделать вывод
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Калян92 писал(а):мне не подойдет он....
это слова слабых... Сильный скажет не ебет поставлю!
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

TAXIst писал(а):это слова слабых... Сильный скажет не ебет поставлю!
ну это смотря во что выльется :sneakiness:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Калян92 писал(а):ну это смотря во что выльется :sneakiness:
тебе же уже сказали рубишь крепления с кузова и варишь себе.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

TAXIst писал(а):тебе же уже сказали рубишь крепления с кузова и варишь себе.
ну это не так проблемно
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Калян92 писал(а):а что именно переделывается?может кто-то уже делал подобное?
не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах. + надо переварить кронштейны радиатора и пр
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

P.I.M.P. писал(а):не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах. + надо переварить кронштейны радиатора и пр
а для чего кронштейн радиатора переваривать? и что еще?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

P.I.M.P. писал(а):не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах.
очевидно это решение под спорт...вибрации на кузов же сильные будут на эвридэй...ведь даже если штатные гидроопоры старые на эске , сразу чувствуется увеличенные вибрации на хх...

в чем вопрос у стартёра немного непонятно ? на В3(А80 82-85г) штатно 5цил моторы шли на гидроопорах ,с креплением на лонжеронах ..

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2BC00080


радиатор сбоку,ка и на более поздних бочках

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=92A0007E


http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=09C00000&SubId=92A0007E
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

вопрос по креплению мотора отпал)
теперь интерсны моменты которые спрашивал в первом посту
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

тебе же уже ответили не раз ...прощще всего ААЭН целиком ставить....портировать голову при рефреше ...



на 82,5 будешь иметь доп.проблемы с прокладкой ...

управление прощще родной мотроник с чипом ...

начальная задача то описывает всего лишь возможности ааэна на сток турбине..

если у тебя уже есть мотор 260лс,320нм,то имхо,лучше попробывать сделать ему момент с более низких оборотов за счёт равнодлинного колектора с ранерами 50-60см...и тогда 28 гарет будет раньше раскручиваться..а в плюсе ЛЁГКАЯ морда,которая с ааэном приведёт к бОльшей недостаточной поворачиваемости и инерциальности..передние пружины жесче под ааэн надо...

выхлоп какой ?

валы то20вэ какие у тебя стоят?

сцепу маркитанить самому покрепче...
Ответить