Добавлено: Чт мар 08, 2012 3:15 pm
так эт полюбому НО. Снять поставить мотор У сервисе 15+ расходнике все 5к. кто это оплатит?? Вот в чём вопрос. Какая норм компрессия для этого мотора??karec писал(а):ну мошт еще полюбовно решите.
так эт полюбому НО. Снять поставить мотор У сервисе 15+ расходнике все 5к. кто это оплатит?? Вот в чём вопрос. Какая норм компрессия для этого мотора??karec писал(а):ну мошт еще полюбовно решите.
Больше нуля )))))))))))))))))Qwerty писал(а): Какая норм компрессия для этого мотора??
Михась ты как всегда поддержал))- Спс . Значит мотор живой, ФУФ успокоил)- Аш отлегло )))))))))))))))))))))))))))Mihasik писал(а):Больше нуля )))))))))))))))))
Извини не выдержал.
мне кажется, что для всех моторов нормальная компрессия примерна одинакова, а в 8-9 очков - не есть хорошо!Qwerty писал(а):Михась ты как всегда поддержал))- Спс . Значит мотор живой, ФУФ успокоил)- Аш отлегло )))))))))))))))))))))))))))
Без обид, как отнеслись к замене мотора такой и получили результат. Нормальная компрессия 15-16 на этом моторе, у него степень сжатия 11.Qwerty писал(а):так эт полюбому НО. Снять поставить мотор У сервисе 15+ расходнике все 5к. кто это оплатит?? Вот в чём вопрос. Какая норм компрессия для этого мотора??
не совсем понел тебя.Van Helsing писал(а):Без обид, как отнеслись к замене мотора такой и получили результат. Нормальная компрессия 15-16 на этом моторе, у него степень сжатия 11.
если просто заменили один мотор на другой, без замены грм, без диагностики вагкомом, без проверки меток на распредвалах, то это ваша ошибка.Qwerty писал(а):не совсем понел тебя.
Наверно я несовсем разъянисл правельно..... Продовцом было сказано что мотор отличный МОЖНО БЫЛО БЫ НА НЁМ ПРОКАТИТЬСЯ ЕСЛИБ чуть раньше приехали . Еслибы мы полезли в мотор и стали всё подряд менять( поподос на деньги получился бы)+ он мог сказать что мы неправельно что то сделали метки или ещё чтото и наебнули его.( так что ты не прав) Мотор было необходимо завести чтоб отзвониться продовцу.Van Helsing писал(а):если просто заменили один мотор на другой, без замены грм, без диагностики вагкомом, без проверки меток на распредвалах, то это ваша ошибка.
Когда натяжитель умирает это как минимум не ровная работа мотора на холостых, даже после того как метки выставишь по линейке, они со временем все-равно уйдут и мотор снова будет работать не ровно, а если натяжитель гремит или развалился то этого не возможно не заметить даже при первичной заводке на холостых, не говоря уже о езде.
Ты же в первом посту пишешь -"Взяли купили мотор, поставили, завели,работал но плоховато ехала.", а здесь -"На нём не ездили, завели застучал заглушили, звонок продовцу." А вообще Руслан прав прежде чем заводить все проверить нужно, а еще лучше самим в такие машины не лазить - обычно дороже выходит.Qwerty писал(а):Наверно я несовсем разъянисл правельно..... Продовцом было сказано что мотор отличный МОЖНО БЫЛО БЫ НА НЁМ ПРОКАТИТЬСЯ ЕСЛИБ чуть раньше приехали . Еслибы мы полезли в мотор и стали всё подряд менять( поподос на деньги получился бы)+ он мог сказать что мы неправельно что то сделали метки или ещё чтото и наебнули его.( так что ты не прав) Мотор было необходимо завести чтоб отзвониться продовцу.
На нём не ездили, завели застучал заглушили, звонок продовцу. Так что к чему ты клонеш я хз. Еслибы мотор работал нормально,замена рольков ремней и.т.д сделали бы сразу, уш не новсем валенки .
Тему можно закрывать разобрались. 2 якая ситуация получается, либо вы читается между строк. Тему под снос..........................s_garage писал(а):Ты же в первом посту пишешь -"Взяли купили мотор, поставили, завели,работал но плоховато ехала.", а здесь -"На нём не ездили, завели застучал заглушили, звонок продовцу." А вообще Руслан прав прежде чем заводить все проверить нужно, а еще лучше самим в такие машины не лазить - обычно дороже выходит.