Страница 2 из 2

Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:03 pm
RbnTs
Это на тазу типа?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:03 pm
Denis-audi
DRIFTING писал(а):даметр по J должен быть 45,,у вас сколько?,,
Так и есть.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:05 pm
DRIFTING
RbnTs писал(а):Это на тазу типа?
да 2107,,

Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:22 pm
RbnTs
По каркасу - трубу можно только гнуть, а у вас стыки сваренные есть.

На классике есть любители погонять, так что одиноким не будешь :)

Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:40 pm
Falcon
в качестве полезной информации

если этот кузов действительно в ралли - стаканы до лонжеронов обваривайте сразу, хотя бы пару полосок-усилителей

Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:41 pm
Denis-audi
Falcon писал(а):в качестве полезной информации

если этот кузов действительно в ралли - стаканы до лонжеронов обваривайте сразу, хотя бы пару полосок-усилителей
Это было задумано!

Добавлено: Вт мар 06, 2012 9:03 pm
DRIFTING
В общем молодцы,,долго по времени делали?,,, и только сделайте по тех.безоп.,а то при таких швах можно и голову проткнуть этой трубой если разложиться хорошо,,

Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:10 am
Denis-audi
DRIFTING писал(а):В общем молодцы,,долго по времени делали?,,, и только сделайте по тех.безоп.,а то при таких швах можно и голову проткнуть этой трубой если разложиться хорошо,,
Делали около недели...
Ездить будет в шлеме.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 5:07 am
RazzoR
на кресте верхнем сварка - караул, так нельзя.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 6:33 am
Patriot.msk
RbnTs писал(а):Да думаю все, научаствовался, объяву вот на продажу машины рисую постепенно :)
Как так?!

Добавлено: Ср мар 07, 2012 7:55 am
RbnTs
Denis-audi писал(а):Делали около недели...
Ездить будет в шлеме.
Оно конечно вопрос риторический, но все требования безопасности написаны кровью, как это не высокопарно звучит и те, кто гоняет в ралли это знают на примерах, к счастью, нечастых. Шлем - это хорошо конечно, в каркашеной машине вообще без него ездить равносильно самоубийству, но вот если, неровен час, при ударе ваша сварка-соединение труб разломается и воткнется в человека...

Патриоту - переход на след.уровень требует резкого роста затрат как временных, так и финансовых, с последними как-то не очень в последнее время.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 8:45 am
Amorph1s
RbnTs писал(а):ГЛАВНЫХ труб 45 - у меня так и есть, остальные 40.

http://www.turbostars.ru/rally11.html - тут есть каркас на фото.
божечки ж ты мой, давай бамперами махнемся, все равно расколотишь?
http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/coupe/red-gun/

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:15 am
plusive
Интересно, какого роста водитель. Я бы со своим ростом не смог отрегулировать под себя сиденье из-за креста посередине.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:45 am
Denis-audi
plusive писал(а):Интересно, какого роста водитель. Я бы со своим ростом не смог отрегулировать под себя сиденье из-за креста посередине.
Сидение в этой машине скорее всего регулироваться не будут ...установят спортивный ковш выставят под водителя и прикрутят намертво.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:47 am
plusive
Видимо рост у водителя не больше 170см.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:49 am
Denis-audi
plusive писал(а):Видимо рост у водителя не больше 170см.
Рост 170+

Добавлено: Ср мар 07, 2012 2:34 pm
Denis-audi
RazzoR писал(а):на кресте верхнем сварка - караул, так нельзя.
Это уже понятно.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 8:15 am
RbnTs
Amorph1s писал(а):божечки ж ты мой, давай бамперами махнемся, все равно расколотишь?
http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/coupe/red-gun/
те, что на фото давно уже в помойке :)