Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:03 pm
Это на тазу типа?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Так и есть.DRIFTING писал(а):даметр по J должен быть 45,,у вас сколько?,,
да 2107,,RbnTs писал(а):Это на тазу типа?
Это было задумано!Falcon писал(а):в качестве полезной информации
если этот кузов действительно в ралли - стаканы до лонжеронов обваривайте сразу, хотя бы пару полосок-усилителей
Делали около недели...DRIFTING писал(а):В общем молодцы,,долго по времени делали?,,, и только сделайте по тех.безоп.,а то при таких швах можно и голову проткнуть этой трубой если разложиться хорошо,,
Как так?!RbnTs писал(а):Да думаю все, научаствовался, объяву вот на продажу машины рисую постепенно![]()
Оно конечно вопрос риторический, но все требования безопасности написаны кровью, как это не высокопарно звучит и те, кто гоняет в ралли это знают на примерах, к счастью, нечастых. Шлем - это хорошо конечно, в каркашеной машине вообще без него ездить равносильно самоубийству, но вот если, неровен час, при ударе ваша сварка-соединение труб разломается и воткнется в человека...Denis-audi писал(а):Делали около недели...
Ездить будет в шлеме.
божечки ж ты мой, давай бамперами махнемся, все равно расколотишь?RbnTs писал(а):ГЛАВНЫХ труб 45 - у меня так и есть, остальные 40.
http://www.turbostars.ru/rally11.html - тут есть каркас на фото.
Сидение в этой машине скорее всего регулироваться не будут ...установят спортивный ковш выставят под водителя и прикрутят намертво.plusive писал(а):Интересно, какого роста водитель. Я бы со своим ростом не смог отрегулировать под себя сиденье из-за креста посередине.
Рост 170+plusive писал(а):Видимо рост у водителя не больше 170см.
Это уже понятно.RazzoR писал(а):на кресте верхнем сварка - караул, так нельзя.
те, что на фото давно уже в помойкеAmorph1s писал(а):божечки ж ты мой, давай бамперами махнемся, все равно расколотишь?
http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/coupe/red-gun/