дырявые передние диски 314 мм
счастливые люди
вентиля дырявые по сто тыщ ходят
вентиля дырявые по сто тыщ ходят
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Так же было.Может из-за увеличения объёма от температуры кривизна усиливается.stMikl писал(а):Странно... бывает - диски ведет... так их коробит раз и навсегда - потом протачивать приходится.
А чтоб на холодную все тип-топ, а на горячую нет - о таком впервые слышу.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
я зх как там 313 зимерманы, но у меня стояли 323мм дырявые зиммерманы, и я их эксплуотировал ооочень жостка, регулярные нагревы до красна, и т.д. весь серпантин в Сочи при тапке в пол помчал, колодки чютли не горели, и им всё пофиг, не потрескались, не повелись. Так что буду ставить их. К сожаленью номера точного их не знаю.
А8 4.2 которые, на СЫ6+такие, в принципе тоже что и 313, такой-же супорт внешне, только уши дальше на 5мм торчат, и в принципе даже обычные под 313 диск супорта если на НЛО стойку ставить то можно под 323 доработать.
Только сцук 2 раза колодками объёбывался заказывая, приходили на 313 диск, а они на 5мм уже экзист сцук так подставлял.
Вот сейчас пока присматриваю вариант наверно от Е38 и на 313 или 323 диск на купеху, но хочется чтобы 16" диски налезали.
Только сцук 2 раза колодками объёбывался заказывая, приходили на 313 диск, а они на 5мм уже экзист сцук так подставлял.
Вот сейчас пока присматриваю вариант наверно от Е38 и на 313 или 323 диск на купеху, но хочется чтобы 16" диски налезали.
+100 ! Зиммеры супердиски! пользуюсь сам и мои друзья давно! По поводу трескаться - перегрев и использование непонятных колодок (я доверяю ферродо-премъер)Другой вариант -гоняют газ-тормоз и потом пролетают по луже...соответственно дискам ппц! ну и основное- все забывают про критический износ дисков и меняют до талого одни колодки ! вот официальная технота для примера-------Mouse писал(а):за 100тыщ пробега ни один не потрескался, зимеры дырявые перед и зад.
наружный диаметр мм 280,0
Новая толщина мм 25,0
Допустимая остаточная толщина после обточки на прецизионном токарном станке1) мм 23,0
минимальная толщина мм 22,0
А теперь честно посмотрите на свои диски особенно те которые потрескались! Там будет явно больше чем допустимые 1.5мм с каждой стороны...
Мне идут - [TABLE]naka писал(а):Не знаю в какой раздел зафигачить тему
Хочу себе поставить вперед 314 дырявые диски
Вопрос знатокам - есть ли реальны толк от дырок, кроме эстетического удовлетворения
может у кого есть диски или номер дисков.
я нашел только отто зимерман спорт номер 100.1231.50
а есть еще номер 100.1231.00
хз в чем разница.
[TR]
[TD][/TD]
[TD] German[/TD]
[TD] ZIMMERMANN
[/TD]
[TD] 100.1231.52 [/TD]
[TD] 2/0 [/TD]
[TD="align: right"] 2 529,46р . [/TD]
[TD="align: right"] 5 058,92р
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
У меня другой вопрос -обнаружил тут колодки зиммеры ! никто не юзал ?