Страница 2 из 6

Добавлено: Вс мар 04, 2012 2:16 pm
Vetal_36
А вот мысль есть оставить АСЕ блок с поршневой, но немного доработать поршни, под степень 8.8. Есть ещё блок ААЕ, высокий, и мысль в него собрать на ковке и Н-шатунах уже. Всё это с компрессором и турбой.

Добавлено: Вс мар 04, 2012 2:22 pm
abbas
а какой ход у АСЕ?

Добавлено: Вс мар 04, 2012 2:25 pm
Falcon
Скиталец писал(а):3. на 8 клапанных моторах люди не плохие результаты показывают. раздувают турбины на т4 горячках и выезжают из 10сек.

там же топливо какое.
на бензине, даже супер-супер бензине, маловероятно

и имхо
особенно для гражданской эксплуатации
20-клапанная голова и начинка будет проще, правильнее и в итоге доступнее и дешевле

Добавлено: Вс мар 04, 2012 2:27 pm
abbas
Falcon писал(а):там же топливо какое.
на бензине, даже супер-супер бензине, маловероятно

и имхо
особенно для гражданской эксплуатации
20-клапанная голова и начинка будет проще, правильнее и в итоге доступнее и дешевле

в смысле АЕВ и его друзья?

Добавлено: Вс мар 04, 2012 2:42 pm
Falcon
особенно AEB

Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:14 pm
abbas
Скиталец писал(а):для пятерки там очень короткая гп.
походу узнал что для АСЕ свой блок нужен, а это опять поиски. Если все таки пятерку ставить эта короткая гп сильно проявится? И еще , про коробку- то что есть подходит или нет на пятерку?
http://quattro10vt.wordpress.com/2010/03/#wpcom-carousel-261

Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:16 pm
abbas
Falcon писал(а):особенно AEB
слишком мудреная бошка у них.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:35 pm
Прокофьев
Какое то курево тут развели) При накрывании 8в блока 16в бошкой сж 8,5 дуй скока влезет.Цековки только на пошнях сделать.Но как показывает практика если сильно не крутить то не обязательно.На стоковом низе до 400сил держит.На гольфах уже давно испробавано.
У меня другая проблема.АСЕ у мну,это низкий блок тут чтоб дунуть надо либо 8в высокий блок или поршня АРК.Больше всего мучает вопрос с коробками.Ауди у меня не давно какие куда подходят ещё не вник,просвятите пожалста, нада чтоб подлинней и помясистей,на В4 кузов.
Извиняюсь,что вписался со своими тараканами,но чтоб не плодить)

Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:39 pm
Прокофьев
Ход такой же,тока блок короче и шатуны.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:34 am
Скиталец
Прокофьев писал(а):Какое то курево тут развели) При накрывании 8в блока 16в бошкой сж 8,5 дуй скока влезет.Цековки только на пошнях сделать.Но как показывает практика если сильно не крутить то не обязательно.На стоковом низе до 400сил держит.На гольфах уже давно испробавано.
У меня другая проблема.АСЕ у мну,это низкий блок тут чтоб дунуть надо либо 8в высокий блок или поршня АРК.Больше всего мучает вопрос с коробками.Ауди у меня не давно какие куда подходят ещё не вник,просвятите пожалста, нада чтоб подлинней и помясистей,на В4 кузов.
Извиняюсь,что вписался со своими тараканами,но чтоб не плодить)

раскажи ка подробней.
на каких оборотах критична цековка поршней.
в цифрах пожалуйста . на 2000 оборотах это не важно? а на каких важно?
и еще степень 8.5? раскажи . просто интересно.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 8:00 am
Прокофьев
Предистория.Низ 2Е сток 82,5Х159 (он же АВК если ничего не путаю) Голова 9А 051 отливка(она же АСЕ,6А,АBF различия клапана валы). При проливке с.ж 8,3.Клапана при правильно выставленном ГРМ никуда не упираются,все крутится.На данном моторе крутили до 7800 . Ничего ни куда не задело.Валы овощные.
На каких оборотах критично не скажу.Цековки нужны для динамического зазора поршень клапан.От обрыва ремня не спасут.На стоковых 16в они есть.Поэтому лучше всётаки сделать.
У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.Копейки получаются разными изза цековок,прокладок,доработок камеры и прочих нюансов.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 8:03 am
Прокофьев
Есть тут какоий нить фак по коробкам? ткните пожалста покурить.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 8:58 am
Sanya 2.2

Добавлено: Пн мар 19, 2012 9:06 am
кот 500
Прокофьев писал(а):Есть тут какоий нить фак по коробкам? ткните пожалста покурить.


http://turbo-quattro.com/showthread.php?1574-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:35 pm
Falcon
Прокофьев писал(а):У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.


непременно в луже поршня
иное себе представить просто немыслимо
Вложение Sell_Cylinder_Head_VW_2E.jpg больше недоступно


а про копейки проще говорить, когда будут перечислены все варианты голов и поршней бензиновых 8V с цифрами в кубиках сколько там чего

до того кроме как про рубли, боюсь, не получится, потому что между 8.3 и 8.5 разница весьма заметная. и это мы еще курить не начинали!

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:07 pm
abbas
по с.ж. вопрос 2, первый вопрос - СЯДЕТ АСЕ БОШКА НА БЛОК АВК ИЛИ НЕ СЯДЕТ? расходы все таки не малые!
а короткие передачи лично я компенсировал большими колесами.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:23 pm
abbas
Прокофьев писал(а):Предистория.Низ 2Е сток 82,5Х159 (он же АВК если ничего не путаю) Голова 9А 051 отливка(она же АСЕ,6А,АBF различия клапана валы). При проливке с.ж 8,3.Клапана при правильно выставленном ГРМ никуда не упираются,все крутится.На данном моторе крутили до 7800 . Ничего ни куда не задело.Валы овощные.
На каких оборотах критично не скажу.Цековки нужны для динамического зазора поршень клапан.От обрыва ремня не спасут.На стоковых 16в они есть.Поэтому лучше всётаки сделать.
У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.Копейки получаются разными изза цековок,прокладок,доработок камеры и прочих нюансов.

Значит можно брать любую из этих головок?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:24 pm
Falcon
чтобы покурить и решить этот первый вопрос
048 103 383 B
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0F800001&id=68300049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=B9E0000E&id=68300049


но если гбц это "немалые" расходы, лучше отказаться от затеи

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:34 pm
abbas
отказаться или нет - это будет решено, когда я узнаю что бошка хотя бы просто подходит к блоку.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:41 pm
abbas
прежде чем начать эту тему я смотрел по каталогам прокладки, походу они разные, вот и поднял тему в форуме.