Страница 2 из 2
Добавлено: Чт мар 01, 2012 5:09 pm
6epcepk
Конечно крайне не хотелось бы, чтобы прокладка...
Dip
Патрубок подачи или слива (по идее пофиг).
И что должно быть? (Печка греет хорошо, поэтому предположу, что оттуда будет течь жидкость.)
Добавлено: Чт мар 01, 2012 5:14 pm
StЁpa
значит не помпа, но всё же лучше убедится.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 6:29 pm
Dip
Радиатор основной горячий?Может по малому кругу циркулирует?
Добавлено: Пт мар 02, 2012 2:25 am
starman
Если бы помпа, то наоборот, грелась бы на холостых. Сам, из-за этого, недавно помпу менял. У старой была пластиковая крыльчатка, и лопасти поотлетали, осталась одна. Как только встанешь в пробке, то кипишь, погазуешь - температура падает.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 4:32 am
Гриценко Вячеслав
6epcepk писал(а):Приветствую, ситуация такая: при "отжарке" начинает кипеть и сбрасывать "лишний антифриз" через расширительный бачок, в пробках - все ОК.
Датчик температуры изменения не фиксирует. Температура масла в норме.
Система охлаждения опрессована - все ОК.
Вердикт - помпа?
Одна из возможных причин. Система охлаждения забита грязью. При "отжарке" поток тепла такой, что система просто не может вывести тепло. Вот антифриз и кипит
Добавлено: Пт мар 02, 2012 7:37 pm
Dip
starman писал(а):Если бы помпа, то наоборот, грелась бы на холостых. Сам, из-за этого, недавно помпу менял. У старой была пластиковая крыльчатка, и лопасти поотлетали, осталась одна. Как только встанешь в пробке, то кипишь, погазуешь - температура падает.
Не у всех остается одна лопасть,бывает и пополам трескается.)))
Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:15 pm
Алекс S6
у друга была такая беда,кипеть начала.СТОшник сказал прокладка,но когда разобрал явных прогаров прокладки обнаружено не было,стоял паранит,но сказал что каналы в блоке и головке были забиты каким то мусором.в общем собрали все и ездит машинка.пока тьфу тьфу тьфу.