в группе В антилаг стоял, это немного другое))DRIFTING писал(а):да ладно,,зато как в группе Б стреляет,,,![]()
Вылезла странная ошибка-Датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
парни у кого стреляет, вы смесь не меряли при этом? у меня судя по ощущениям тоже такое было, смесь была слишком богатой, о чем Патриот писал в теме о прошивке ПРЖ. сейчас расходомер поменял, но погода не позволяет отжечь нормально чтоб проверить остались ли хлопки и померить смесь. кстати ошибка спорадическая тоже была.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сегодня подцепил осцилограф к G28, нормальная ровная синуссоида без всплесков и провалов на отдельных зубах.. смотрел на холодную и она как обычно глохла.. в моменты когда глохла на осцилографе тоже ничего подозрительного не видел.. просто заглохла и прямая линия пошла.. вобщем осталось только мозги на пробу другие подкинуть.. мистика нах...
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):это всё радиация!..))
Бля я уже второй месяц борюсь с этой ошибкой, пока без результатно.
симптомы: утром при прогреве глохет 2-4 раза в минуту.. чем холоднее на улице- тем чаще, под бустом часто отсекает.. причем в самый не подходящий момент и тоже с выстрелами из глушителя.
датчик менял 3 раза. зазор убрал вплоть до того, что уже в торце датчика легкие следы от касания с венцом появились. проверил провода (в моей конфигурации их приходилось удлиннять), с ними все нормально.. в итоге плюнул, и проложил новый провод от датчика до пинов мозгового разъема... эффекта ноль....осталось мозги наверное попробовать поменять....
катушки поменяй . либо наконечники 5к омные поставь
Посмотри сигнал с G4 тоже.
И когда она глохла, ровная линия шла, так ты не думал что эта линия могла какраз стать ровной ДО того как она глохла, ну какбы на момент до этого?
Надо быстрым логгингом глянуть обороты в мозге и посмотреть что с ними случается. На частоте 30гц должно быть видно, пропадают ли в мозге обороты резко или постепенно.
Если там резко всё пропадает на 0, тогда значит сигнал теряется, если постепенно, тогда проблема не в G28.
И когда она глохла, ровная линия шла, так ты не думал что эта линия могла какраз стать ровной ДО того как она глохла, ну какбы на момент до этого?
Надо быстрым логгингом глянуть обороты в мозге и посмотреть что с ними случается. На частоте 30гц должно быть видно, пропадают ли в мозге обороты резко или постепенно.
Если там резко всё пропадает на 0, тогда значит сигнал теряется, если постепенно, тогда проблема не в G28.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ХММ, ну ща родную планку катушек перекручу проверюxoxol365 писал(а):притом что на некоторые мозги эти катушки дают наводку вот и тачка глохнет при прогреве и в режиме езды . проходил уже это знаю . 3 эски от етого выличил
бывало ставиш другой мозг пропадала ета проблемма . но касяк сидел именно в катушках и наконечниках . несоответствие было
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дим так G4, ж после запуска не учавствует вроде? по нему ни разу ошибок никаких не было, я в паре c G28 и на него кстати новый провод до мозга кинул)).prj писал(а):Посмотри сигнал с G4 тоже.
И когда она глохла, ровная линия шла, так ты не думал что эта линия могла какраз стать ровной ДО того как она глохла, ну какбы на момент до этого?
Надо быстрым логгингом глянуть обороты в мозге и посмотреть что с ними случается. На частоте 30гц должно быть видно, пропадают ли в мозге обороты резко или постепенно.
Если там резко всё пропадает на 0, тогда значит сигнал теряется, если постепенно, тогда проблема не в G28.
я еще при езде хочу посмотреть осцилографом, когда на передаче отсекает (тахометр падает), но двигатель продолжает вращаться... сегодня поэкспериментирую как остынет.
А провода ты с экраном кинул?Serzyk писал(а):Дим так G4, ж после запуска не учавствует вроде? по нему ни разу ошибок никаких не было, я в паре c G28 и на него кстати новый провод до мозга кинул)).
я еще при езде хочу посмотреть осцилографом, когда на передаче отсекает (тахометр падает), но двигатель продолжает вращаться... сегодня поэкспериментирую как остынет.
G4 участвует всё время, если его не будет то моментально заглохнет.
Serzyk писал(а):прострелы прострелам рознь, я ж говорю, у нас прострелы это последствия пропадания сигнала, а не неправильной смеси. и проблема изначально не в прострелах, а в том, что мотор передергивает/зажигание пропадает на пол секунды-секунду. и в это время ошибка по G28 вылазит
а как отличить прострелы из-за смеси от прострелов из-за пропадания сигнала?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
потому, что при разгоне вдруг двигатель как бы глохнет на секунду, резко падает стрелка тахометра, но при этом обороты реально не падают т.к. машина на передаче и двигатель связан с трансмиссией и колесами, через секунду двигатель просыпается. поджигается налитая за эту секунду смесь идет выстрел. сразу после этого у меня лезет ошибка G28 не достоверный сигнал. пока двигатель не прогрет это при каждом даже не сильном ускорении, на прогретом двигателе в 70% при интенсивном ускорении.. и все по нарастающей, 2 месяца назад этого не было впринципе, потом чаще и чаще конфигурция за это время не менялась.
а прострелы от смеси обычно при переключениях
а прострелы от смеси обычно при переключениях