Страница 2 из 71

Добавлено: Пн фев 20, 2012 4:32 pm
StЁpa
[ATTACH=CONFIG]6030[/ATTACH]



Валера, мы в тебя верим!!!

Добавлено: Пн фев 20, 2012 5:08 pm
karec
StЁpa писал(а):[ATTACH=CONFIG]6030[/ATTACH]



Валера, мы в тебя верим!!!

ЕБАШИЛОВО))))))

Добавлено: Пн фев 20, 2012 7:25 pm
Edler
трактор это тема, поздравляю!!!

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:12 pm
Mouse
:o nthego:Вложение 6030.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:47 am
Patriot.msk
Хочу помыть форсунки винсом. у них есть такая штука diesel system purge.
Только вот вопрос - нужно ли давление в магистраль или просто шланг в банку опустить и оно само засосёт?

...и понять бы где у этого трактора отключается подкачивающий насос, каким предохранителем.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 8:26 am
TAXIst
поздравляю)

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:25 pm
StЁpa
Валерка в детстве;
Вложение 1102154.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:30 pm
StЁpa
Вложение 5.37.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:36 pm
VolodyaN
Поздравляю с грамотной покупкой от всех души Валер :)
теперь можно по немногу собирать бабос на ЕБАШИЛОВО :D

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:38 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Хочу помыть форсунки винсом. у них есть такая штука diesel system purge.
Только вот вопрос - нужно ли давление в магистраль или просто шланг в банку опустить и оно само засосёт?

...и понять бы где у этого трактора отключается подкачивающий насос, каким предохранителем.


мы на фунтике на полный бак залили флакон какой-то моющей жижи. Вроде реакция на педаль стала лучше (если так можно сказать))).


http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2065596&d=1321803916&thumb=1

Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:31 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):поздравляю)
VolodyaN писал(а):Поздравляю с грамотной покупкой от всех души Валер :) теперь можно по немногу собирать бабос на ЕБАШИЛОВО :D
Спасибо :) Примерно так и будет, наверно)
StЁpa писал(а):Валерка в детстве; [ATTACH=CONFIG]6083[/ATTACH]
StЁpa писал(а):[ATTACH=CONFIG]6084[/ATTACH]
:D :D
StЁpa писал(а):мы на фунтике на полный бак залили флакон какой-то моющей жижи. Вроде реакция на педаль стала лучше (если так можно сказать))).http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2065596&d=1321803916&thumb=1
Ну это совсем временный эффект, кмк.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 2:02 pm
Patriot.msk
Вчера заменил жижу ГУР с промывкой. Промывал первый раз феби м6162, потом оригиналом. Ушло 3 литра. Стала жидкость намного чище, хотя бы зеленой.
Впуск очень грязный. Там сплошное чёрное дерьмо.

Пришла в голову идея: сделать ёмкость с ацетоном с двумя трубками. Одну трубку подключить ко впуску после турбины, чтобы было давление. Вторую - через иголку перед турбиной, чтобы вливался ацетон во впуск.
Таким маневром за 500-1000км думаю получится вычистить впуск полностью.

Может быть у кого-то есть идеи реализации (буст 2 кг почти)? Или может кто-то в силах реализовать этот проект?

Добавлено: Ср фев 29, 2012 4:22 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Вчера заменил жижу ГУР с промывкой. Промывал первый раз феби м6162, потом оригиналом. Ушло 3 литра. Стала жидкость намного чище, хотя бы зеленой.
Впуск очень грязный. Там сплошное чёрное дерьмо.

Пришла в голову идея: сделать ёмкость с ацетоном с двумя трубками. Одну трубку подключить ко впуску после турбины, чтобы было давление. Вторую - через иголку перед турбиной, чтобы вливался ацетон во впуск.
Таким маневром за 500-1000км думаю получится вычистить впуск полностью.

Может быть у кого-то есть идеи реализации (буст 2 кг почти)? Или может кто-то в силах реализовать этот проект?


Тоже мыл систему ГУР на своей С-ке... жижица опять стала мутной и темной буквально через несколько месяцев...

Кстати, во впускном коллекторе у меня тоже достаточно грязно. Думаю - как почистить... все разбирать для этого лениво...

Добавлено: Ср фев 29, 2012 5:12 pm
BlindHorse
Баян, ставится фильтр ГУР в разрез обратного шланга в бачок.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 5:59 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):Тоже мыл систему ГУР на своей С-ке... жижица опять стала мутной и темной буквально через несколько месяцев...

Кстати, во впускном коллекторе у меня тоже достаточно грязно. Думаю - как почистить... все разбирать для этого лениво...


Тебе почистить очень просто - снять патрубок с дросселя и скормить туда 3 баллона очистителя карбюратора Abro.
Я так делал многократно, впуск вычищается полностью, клапана блестят.

BlindHorse писал(а):Баян, ставится фильтр ГУР в разрез обратного шланга в бачок.

Не хочу ничего резать. Тем более фильтр есть в бачке.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 5:56 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):На заправках лукойл))
Нафиг этот левак, мотор жалко.


У нас , в нашем кохозе "Ветхий завет Ильича", кстати, тепловозную соляру хвалят. Если я не ошибаюсь она на тепловозы идет высшего качества

Добавлено: Чт мар 01, 2012 6:03 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Вчера заменил жижу ГУР с промывкой. Промывал первый раз феби м6162, потом оригиналом. Ушло 3 литра. Стала жидкость намного чище, хотя бы зеленой.
Впуск очень грязный. Там сплошное чёрное дерьмо.

Пришла в голову идея: сделать ёмкость с ацетоном с двумя трубками. Одну трубку подключить ко впуску после турбины, чтобы было давление. Вторую - через иголку перед турбиной, чтобы вливался ацетон во впуск.
Таким маневром за 500-1000км думаю получится вычистить впуск полностью.

Может быть у кого-то есть идеи реализации (буст 2 кг почти)? Или может кто-то в силах реализовать этот проект?

Один момент, который не стоит забывать: ацетон разрушает резину

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:26 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):У нас , в нашем кохозе "Ветхий завет Ильича", кстати, тепловозную соляру хвалят. Если я не ошибаюсь она на тепловозы идет высшего качества

"Чё-то я очкую, Славик"))

Гриценко Вячеслав писал(а):Один момент, который не стоит забывать: ацетон разрушает резину

Хм. А чем ещё можно вычистить весь гавн?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:37 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):"Чё-то я очкую, Славик"))

Надо провентилиовать вопос. ТоропиЦЦА не надо
Хм. А чем ещё можно вычистить весь гавн?


Масло, кстати в ацетоне нерастворяется. В керосине - прекрасно. Я как-то пытался двигатель мыть ацетоном. Снаружи. И с удивлением увидел, что стекающий ацетон - чистый. А некоторые дизельные двигатели допускают работу на керосине. Так, что может керосин вместо ацетона???

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:45 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Масло, кстати в ацетоне нерастворяется. В керосине - прекрасно. Я как-то пытался двигатель мыть ацетоном. Снаружи. И с удивлением увидел, что стекающий ацетон - чистый. А некоторые дизельные двигатели допускают работу на керосине. Так, что может керосин вместо ацетона???

А как же очистители карбюраторов? Там разве не ацетон?
Ацетон в бак дизелисты иногда добавляют. Получают 5-7% экономии.