Добавлено: Пн фев 20, 2012 4:32 pm
[ATTACH=CONFIG]6030[/ATTACH]
Валера, мы в тебя верим!!!
Валера, мы в тебя верим!!!
StЁpa писал(а):[ATTACH=CONFIG]6030[/ATTACH]
Валера, мы в тебя верим!!!
Patriot.msk писал(а):Хочу помыть форсунки винсом. у них есть такая штука diesel system purge.
Только вот вопрос - нужно ли давление в магистраль или просто шланг в банку опустить и оно само засосёт?
...и понять бы где у этого трактора отключается подкачивающий насос, каким предохранителем.
TAXIst писал(а):поздравляю)
СпасибоVolodyaN писал(а):Поздравляю с грамотной покупкой от всех души Валертеперь можно по немногу собирать бабос на ЕБАШИЛОВО
![]()
StЁpa писал(а):Валерка в детстве; [ATTACH=CONFIG]6083[/ATTACH]
StЁpa писал(а):[ATTACH=CONFIG]6084[/ATTACH]
Ну это совсем временный эффект, кмк.StЁpa писал(а):мы на фунтике на полный бак залили флакон какой-то моющей жижи. Вроде реакция на педаль стала лучше (если так можно сказать))).http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2065596&d=1321803916&thumb=1
Patriot.msk писал(а):Вчера заменил жижу ГУР с промывкой. Промывал первый раз феби м6162, потом оригиналом. Ушло 3 литра. Стала жидкость намного чище, хотя бы зеленой.
Впуск очень грязный. Там сплошное чёрное дерьмо.
Пришла в голову идея: сделать ёмкость с ацетоном с двумя трубками. Одну трубку подключить ко впуску после турбины, чтобы было давление. Вторую - через иголку перед турбиной, чтобы вливался ацетон во впуск.
Таким маневром за 500-1000км думаю получится вычистить впуск полностью.
Может быть у кого-то есть идеи реализации (буст 2 кг почти)? Или может кто-то в силах реализовать этот проект?
stMikl писал(а):Тоже мыл систему ГУР на своей С-ке... жижица опять стала мутной и темной буквально через несколько месяцев...
Кстати, во впускном коллекторе у меня тоже достаточно грязно. Думаю - как почистить... все разбирать для этого лениво...
BlindHorse писал(а):Баян, ставится фильтр ГУР в разрез обратного шланга в бачок.
Patriot.msk писал(а):На заправках лукойл))
Нафиг этот левак, мотор жалко.
Patriot.msk писал(а):Вчера заменил жижу ГУР с промывкой. Промывал первый раз феби м6162, потом оригиналом. Ушло 3 литра. Стала жидкость намного чище, хотя бы зеленой.
Впуск очень грязный. Там сплошное чёрное дерьмо.
Пришла в голову идея: сделать ёмкость с ацетоном с двумя трубками. Одну трубку подключить ко впуску после турбины, чтобы было давление. Вторую - через иголку перед турбиной, чтобы вливался ацетон во впуск.
Таким маневром за 500-1000км думаю получится вычистить впуск полностью.
Может быть у кого-то есть идеи реализации (буст 2 кг почти)? Или может кто-то в силах реализовать этот проект?
Гриценко Вячеслав писал(а):У нас , в нашем кохозе "Ветхий завет Ильича", кстати, тепловозную соляру хвалят. Если я не ошибаюсь она на тепловозы идет высшего качества
Гриценко Вячеслав писал(а):Один момент, который не стоит забывать: ацетон разрушает резину
Patriot.msk писал(а):"Чё-то я очкую, Славик"))
Надо провентилиовать вопос. ТоропиЦЦА не надо
Хм. А чем ещё можно вычистить весь гавн?
Гриценко Вячеслав писал(а):Масло, кстати в ацетоне нерастворяется. В керосине - прекрасно. Я как-то пытался двигатель мыть ацетоном. Снаружи. И с удивлением увидел, что стекающий ацетон - чистый. А некоторые дизельные двигатели допускают работу на керосине. Так, что может керосин вместо ацетона???