Добавлено: Пн фев 20, 2012 3:36 pm
Тебя забыл спросить. Но ты вроде как настройкой не занимаешьсяDa Phazz писал(а):А ты когда покупал его, думал кто его тебе настраивать будет?
Тебя забыл спросить. Но ты вроде как настройкой не занимаешьсяDa Phazz писал(а):А ты когда покупал его, думал кто его тебе настраивать будет?
Я то всё давно приручил, просто думаю как сделать такое решение, что вставил в мозг и поехал.ValSide писал(а):Что ты от нас скрываешь, наверняка уже мотроник приручил...
250 евро плюс ништяки и получается на сегодняшний день аж целых 876prj писал(а):Я то всё давно приручил, просто думаю как сделать такое решение, что вставил в мозг и поехал.
У меня два эмулятора, переходник, программатор, шлз с логгингом итд.
И вся техника в месте стоит гораздо дороже, чем просто купить вемса за 250 евро плюс ништяки и запихать его в коробку из под мотроника.
Незнаю, пока просто не вижу смысла в ширпотребе мотроника, который можно самому настраивать.
Я так понимаю тебе не нравятся тюнинг, на котором можно ездить каждый день. Если тебе он не нравится, то это всего лишь твоё мнение.Скиталец писал(а):250 евро плюс ништяки и получается на сегодняшний день аж целых 876
http://shop.vems.hu/catalog/vems-motronic55-p-122.html
а смысла в настраивемом мотронике нет потому, что те , кто строит серъезные проекты прекрасно понимают, что он им не нужен и даже опасен, особенно при больших финансовых вложениях в проекты.
а те кро просто балуются в тюнинг будут до последнего выжимать на мотронике и приносить в кулачке денежку на настройку.
наоборот мне нравится тюнинг машины на каждый день.prj писал(а):Я так понимаю тебе не нравятся тюнинг, на котором можно ездить каждый день. Если тебе он не нравится, то это всего лишь твоё мнение.
Мне например не интересны "серьёзные" проекты, чтобы "серьёзные" дяди могли проехать 400 метров прямо.
Основное количество людей представления не имеет как настраивать ДВС. И к дяде с денежкой они также пойдут с тем же вемсом и любым иным мозгом.
Мозг просто калькулятор. Ничего опасного в нём обычно нет. Опасный как правило человеческий фактор.
Замечательно, основному количеству людей это глубоко фиолетово.Скиталец писал(а):наоборот мне нравится тюнинг машины на каждый день.
и мне нравится когда я имею возможность при помощи мозга видеть и слышать все , что происходит с мотором и при этом мозг может делать все , что я хочу.
Тут я думаю не надо сказки рассказывать и вводить людей в заблуждение. Единственное что близко к этому, это ME7 и далее. Не одного программируемого мозга я не видел с таким контролем детонации. Даже близкого к этому.мне нравится когда можно без всяких стендов отстроить карты с точностью до пол градуса. и меньше
А на штатном мозге, это якобы не возможно? 70+ машин мною настроенные, некоторые из которых уже более 40 000км проехали все не едут и на вемсе магически имели бы более низких расход, и 20% больше мощности?когда можно видеть качество топлива от заправки к заправке.
мне нравится, когда можно отстроить любой круизный режим на любом топливе. и за год только на расходе топрива экономить суммы , сравнимые со стоимостю самого мозга
мне нравится, когда можно отстроить дворовой режим, не говоря про пробки и городское дергание.
мне нравится, когда можно заводить машину в любых погодных условиях.
Тогда о чём это?Скиталец писал(а):а уже какой мозг будет это делать-мне все равно.
Скиталец писал(а):а те кро просто балуются в тюнинг будут до последнего выжимать на мотронике и приносить в кулачке денежку на настройку.
И метанол тоже сделаем?prj писал(а):Найди мне стенд, где карту зажигания грамотно откатать не только в режиме тапка в пол, настрою.
prj писал(а):Найди мне стенд, где карту зажигания грамотно откатать не только в режиме тапка в пол, настрою.
А мотроник не видит чтоли детонацию поцилиндрово?Скиталец писал(а):вемс видит детонацию двумя датчиками.
скажу больше , можно видеть поцилиндрово.
про расход и гибкую и доскональную отстройку в круизном тоже думаю рассказывать не надо. не говоря про езду в городе и выход на крутящий по ТПС.
Вот хоть убей, не пойму зачем оно тебе?!...Ded писал(а):Дим настрой мне вемс )
Игрушка, все просто )Serzyk писал(а):Вот хоть убей, не пойму зачем оно тебе?!...
Скажи, как ты найдёшь правильный угол в круизном режиме на дороге?Скиталец писал(а):что важнее углы +-0.25 градусов отстроенные в реале в круизном режиме на том бензине , который в баке или те углы , что ты отстришь на стенде.
и как на стенде будешь прописывать режим городского дергания или езду во дворе?
У меня прорва клиентов, которые перешли с вемса и других программируемых мозгов обратно на мотроник. Потому, что у самих их нет времени настраивать, грамотного настройщика им найти сложно, и в какойто момент они поняли, что на самом деле они просто хотят ездить на машине и не думать о мозге или настройке.Serzyk писал(а):Так она была бы интересна, если бы тебе самому было интересно его настраивать.. а так.. не понимаю... я когда определялся с менеджментом на свой мотор, тоже кидался из-стороны в сторону, Мотроник\Вемс\Эмулятор.. в итоге трезво поразмыслил, что для любого из трех вариантов нужен грамотный настройщик.. в итоге эмулятор нах продал и договорился с Димой)))
почему именно на ступичном, чем барабанный не подходит?prj писал(а):Я не считаю что нужно всё делать на стенде, и что стенд единая правда. Но настройка не полноценна без карты зажигания настроенной на ступичном стенде и потом поправленной на дороге.