Страница 2 из 14
Добавлено: Пн фев 20, 2012 3:36 pm
Ded
Da Phazz писал(а):А ты когда покупал его, думал кто его тебе настраивать будет?
Тебя забыл спросить. Но ты вроде как настройкой не занимаешься
Добавлено: Пн фев 20, 2012 3:55 pm
prj
ValSide писал(а):Что ты от нас скрываешь, наверняка уже мотроник приручил...
Я то всё давно приручил, просто думаю как сделать такое решение, что вставил в мозг и поехал.
У меня два эмулятора, переходник, программатор, шлз с логгингом итд.
И вся техника в месте стоит гораздо дороже, чем просто купить вемса за 250 евро плюс ништяки и запихать его в коробку из под мотроника.
Незнаю, пока просто не вижу смысла в ширпотребе мотроника, который можно самому настраивать.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:04 pm
Скиталец
prj писал(а):Я то всё давно приручил, просто думаю как сделать такое решение, что вставил в мозг и поехал.
У меня два эмулятора, переходник, программатор, шлз с логгингом итд.
И вся техника в месте стоит гораздо дороже, чем просто купить вемса за 250 евро плюс ништяки и запихать его в коробку из под мотроника.
Незнаю, пока просто не вижу смысла в ширпотребе мотроника, который можно самому настраивать.
250 евро плюс ништяки и получается на сегодняшний день аж целых 876
http://shop.vems.hu/catalog/vems-motronic55-p-122.htmlа смысла в настраиваемом мотронике нет потому, что те , кто строит серъезные проекты прекрасно понимают, что он им не нужен и даже опасен, особенно при больших финансовых вложениях в проекты.
а те кро просто балуются в тюнинг будут до последнего выжимать на мотронике и приносить в кулачке денежку на настройку.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:11 pm
prj
Скиталец писал(а):250 евро плюс ништяки и получается на сегодняшний день аж целых 876
http://shop.vems.hu/catalog/vems-motronic55-p-122.html а смысла в настраивемом мотронике нет потому, что те , кто строит серъезные проекты прекрасно понимают, что он им не нужен и даже опасен, особенно при больших финансовых вложениях в проекты.
а те кро просто балуются в тюнинг будут до последнего выжимать на мотронике и приносить в кулачке денежку на настройку.
Я так понимаю тебе не нравятся тюнинг, на котором можно ездить каждый день. Если тебе он не нравится, то это всего лишь твоё мнение.
Мне например не интересны "серьёзные" проекты, чтобы "серьёзные" дяди могли проехать 400 метров прямо.
Основное количество людей представления не имеет как настраивать ДВС. И к дяде с денежкой они также пойдут с тем же вемсом и любым иным мозгом.
Мозг просто калькулятор. Ничего опасного в нём обычно нет. Опасный как правило человеческий фактор.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:15 pm
Ded
Дим настрой мне вемс )
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:17 pm
prj
Найди мне стенд, где карту зажигания грамотно откатать не только в режиме тапка в пол, настрою.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:41 pm
Скиталец
prj писал(а):Я так понимаю тебе не нравятся тюнинг, на котором можно ездить каждый день. Если тебе он не нравится, то это всего лишь твоё мнение.
Мне например не интересны "серьёзные" проекты, чтобы "серьёзные" дяди могли проехать 400 метров прямо.
Основное количество людей представления не имеет как настраивать ДВС. И к дяде с денежкой они также пойдут с тем же вемсом и любым иным мозгом.
Мозг просто калькулятор. Ничего опасного в нём обычно нет. Опасный как правило человеческий фактор.
наоборот мне нравится тюнинг машины на каждый день.
и мне нравится когда я имею возможность при помощи мозга видеть и слышать все , что происходит с мотором и при этом мозг может делать все , что я хочу.
мне нравится когда можно без всяких стендов отстроить карты с точностью до пол градуса. и меньше
когда можно видеть качество топлива от заправки к заправке.
мне нравится, когда можно отстроить любой круизный режим на любом топливе. и за год только на расходе топрива экономить суммы , сравнимые со стоимостю самого мозга
мне нравится, когда можно отстроить дворовой режим, не говоря про пробки и городское дергание.
мне нравится, когда можно заводить машину в любых погодных условиях.
а уже какой мозг будет это делать-мне все равно.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:52 pm
prj
Скиталец писал(а):наоборот мне нравится тюнинг машины на каждый день.
и мне нравится когда я имею возможность при помощи мозга видеть и слышать все , что происходит с мотором и при этом мозг может делать все , что я хочу.
Замечательно, основному количеству людей это глубоко фиолетово.
Им интересно ездить на машине.
мне нравится когда можно без всяких стендов отстроить карты с точностью до пол градуса. и меньше
Тут я думаю не надо сказки рассказывать и вводить людей в заблуждение. Единственное что близко к этому, это ME7 и далее. Не одного программируемого мозга я не видел с таким контролем детонации. Даже близкого к этому.
когда можно видеть качество топлива от заправки к заправке.
мне нравится, когда можно отстроить любой круизный режим на любом топливе. и за год только на расходе топрива экономить суммы , сравнимые со стоимостю самого мозга
мне нравится, когда можно отстроить дворовой режим, не говоря про пробки и городское дергание.
мне нравится, когда можно заводить машину в любых погодных условиях.
А на штатном мозге, это якобы не возможно? 70+ машин мною настроенные, некоторые из которых уже более 40 000км проехали все не едут и на вемсе магически имели бы более низких расход, и 20% больше мощности?
Короче безсмысленная дискуссия. Получаем опять автоматический ответ "на мотронике нельзя ничего настроить".
Скажем так. 99% людей вообще ничего не могут настроить и 99.9% людей ничего не могут настроить на мотронике. Но не надо всех равнять с собой.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:55 pm
prj
Скиталец писал(а):а уже какой мозг будет это делать-мне все равно.
Тогда о чём это?
Скиталец писал(а):а те кро просто балуются в тюнинг будут до последнего выжимать на мотронике и приносить в кулачке денежку на настройку.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:57 pm
Ded
prj писал(а):Найди мне стенд, где карту зажигания грамотно откатать не только в режиме тапка в пол, настрою.
И метанол тоже сделаем?
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:59 pm
Скиталец
вемс видит детонацию двумя датчиками.
скажу больше , можно видеть поцилиндрово.
про расход и гибкую и доскональную отстройку в круизном тоже думаю рассказывать не надо. не говоря про езду в городе и выход на крутящий по ТПС.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Night_Spirit
prj писал(а):Найди мне стенд, где карту зажигания грамотно откатать не только в режиме тапка в пол, настрою.

Езжайте в Краснодар к Плешакову на ступичный стенд,если автос не обосрецца от нагрузок - настроите (наверное).
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:29 pm
prj
Скиталец писал(а):вемс видит детонацию двумя датчиками.
скажу больше , можно видеть поцилиндрово.
про расход и гибкую и доскональную отстройку в круизном тоже думаю рассказывать не надо. не говоря про езду в городе и выход на крутящий по ТПС.
А мотроник не видит чтоли детонацию поцилиндрово?
Всё равно чтобы грамотно нормально откатать карту во всех режимах нужен стенд.
Всё остальное, это используя твоиже слова "баловство".
Без стенда только с базовой картой под похожую степень. Да и то, в случае вемса, где VE играет роль, базовой карты нормальной быть не может.
Двигатель не повсюду ограничен детонацией, особенно на более низких степенях сжатия, и не видя с высокой точностью момента в реальном времени о точности можно не говорить.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:31 pm
Serzyk
Ded писал(а):Дим настрой мне вемс )
Вот хоть убей, не пойму зачем оно тебе?!...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:34 pm
Ded
Serzyk писал(а):Вот хоть убей, не пойму зачем оно тебе?!...
Игрушка, все просто )
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:37 pm
Скиталец
что важнее? углы +-0.25 градусов отстроенные в реале в круизном режиме на том бензине , который у тебя СЕГОДНЯ в баке или те углы , что ты отстришь на стенде. когда то там вчера или позавчера.
и как на стенде будешь прописывать режим городского дергания или езду во дворе?
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:37 pm
Serzyk
Так она была бы интересна, если бы тебе самому было интересно его настраивать.. а так.. не понимаю... я когда определялся с менеджментом на свой мотор, тоже кидался из-стороны в сторону, Мотроник\Вемс\Эмулятор.. в итоге трезво поразмыслил, что для любого из трех вариантов нужен грамотный настройщик.. в итоге эмулятор нах продал и договорился с Димой)))
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:40 pm
prj
Скиталец писал(а):что важнее углы +-0.25 градусов отстроенные в реале в круизном режиме на том бензине , который в баке или те углы , что ты отстришь на стенде.
и как на стенде будешь прописывать режим городского дергания или езду во дворе?
Скажи, как ты найдёшь правильный угол в круизном режиме на дороге?
Я думаю ты понимаешь что в крузином режиме УОЗ не ограничен детонацией? Момент начинает спадать до того.
Также, при вемсе о 0.25 градусах и речи быть не может, даже на стенде, так как он не знает сколько воздуха в цилиндре, а только догадывается, как и любой другой мозг на принципе speed-density.
Я не считаю что нужно всё делать на стенде, и что стенд единая правда. Но настройка не полноценна без карты зажигания настроенной на ступичном стенде и потом поправленной на дороге.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:49 pm
prj
Serzyk писал(а):Так она была бы интересна, если бы тебе самому было интересно его настраивать.. а так.. не понимаю... я когда определялся с менеджментом на свой мотор, тоже кидался из-стороны в сторону, Мотроник\Вемс\Эмулятор.. в итоге трезво поразмыслил, что для любого из трех вариантов нужен грамотный настройщик.. в итоге эмулятор нах продал и договорился с Димой)))
У меня прорва клиентов, которые перешли с вемса и других программируемых мозгов обратно на мотроник. Потому, что у самих их нет времени настраивать, грамотного настройщика им найти сложно, и в какойто момент они поняли, что на самом деле они просто хотят ездить на машине и не думать о мозге или настройке.
Люди покупающие вемс и довольные им на другом конце спектра. Им хочется настраивать двс самим, убивать на это кучу времени. Для них интересен процесс.
Единственно, чем я отличаюсь от них, это то, что у меня хватило времени и мозгов разобрать штатный мозг и дописать для него кучу логики.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:55 pm
Van Helsing
prj писал(а):Я не считаю что нужно всё делать на стенде, и что стенд единая правда. Но настройка не полноценна без карты зажигания настроенной на ступичном стенде и потом поправленной на дороге.
почему именно на ступичном, чем барабанный не подходит?