Страница 2 из 2

Добавлено: Сб авг 04, 2007 8:05 pm
dimo61
шланги как сказали обычные из каталога sandtler ,переходники на ауди резьбу 10*1 из латуни точил токарь,шланг на всякий случай засунул в разрезную пластиковую гофру ,шлаги прекрасно держат"форму",и за три года чё та ни кого в шрус не замотались....
брал у авто- спортсменов в тольятти, в москве цены ХЗ какие у кого.....

Добавлено: Вс авг 05, 2007 1:19 pm
dipspb
..ой :) ..а вот это уже интересно :) ..а можно с этого места попа-дробнее? :) ..не страшно на таком самолёте с таким самоделом летать? ..оппрессовка, испытания, ресурс, туды-сюды, гарантии?

Добавлено: Вс авг 05, 2007 7:00 pm
dimo61
а разве резиновые шланги не могут в принципе порваться???а глаза и мозг тогда на что? в тольяти спортсмены уже много лет "летают",всё ОК.....если страшно,то зачем AAN?гарантии---а я ими не торгую, я их покупаю,сам делаешь для себя ,используя накопленный опыт,мне достаточно...

Добавлено: Пн авг 06, 2007 9:26 pm
dipspb
причём здесь "порваться в принципе"?! речь идёт о том, что ты добавляешь к испытанным шлангам свой элемент снижая тем самым надёжность.. гарантии не для меня (буде соберусь покупать) - гарантии для тебя самого! страшен не AAN, страшно для AAN шланги "на глазок" подбирать..

Ты испытание шлангов в сборе с переходниками под давлением проводил? А при повышенной температуре? А при циклах нагрев-охлаждение исскуственно старил? А солью снаружи при этом поливал? А как они роль гальваники играют смотрел? А микротрещины смотрел?

это не те вопросы которые я действительно у тебя спрашиваю, это лишь те вопросы на которые себе отвечает VAG прежде чем "ответить за базар" о качестве ОРИГИНАЛЬНЫХ шлангов..

Не обижайся пожалуйста.. Интересное решение на самом деле и за подробности тоже спасибо. Но стрёмно немного за переходники - разный металл, по два соединения на шланг больше..

Токарь-то выточит - не вопрос! Но как оно себяв сборе поведёт? А у спортсменов требования иные - им годы на одном комплекте шлангов не ездить.. У некоторых из них до 70% машины - это предусмотренный бюджетом расходник на одну-две-три гонки.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 9:50 pm
Avtor
dipspb писал(а):причём здесь "порваться в принципе"?! речь идёт о том, что ты добавляешь к испытанным шлангам свой элемент снижая тем самым надёжность.. гарантии не для меня (буде соберусь покупать) - гарантии для тебя самого! страшен не AAN, страшно для AAN шланги "на глазок" подбирать..

Ты испытание шлангов в сборе с переходниками под давлением проводил? А при повышенной температуре? А при циклах нагрев-охлаждение исскуственно старил? А солью снаружи при этом поливал? А как они роль гальваники играют смотрел? А микротрещины смотрел?

это не те вопросы которые я действительно у тебя спрашиваю, это лишь те вопросы на которые себе отвечает VAG прежде чем "ответить за базар" о качестве ОРИГИНАЛЬНЫХ шлангов..

Не обижайся пожалуйста.. Интересное решение на самом деле и за подробности тоже спасибо. Но стрёмно немного за переходники - разный металл, по два соединения на шланг больше..

Токарь-то выточит - не вопрос! Но как оно себяв сборе поведёт? А у спортсменов требования иные - им годы на одном комплекте шлангов не ездить.. У некоторых из них до 70% машины - это предусмотренный бюджетом расходник на одну-две-три гонки.

ИМХО, ты немного "перегибаешь" палку. В тормозной системе большинства машин используется сочетания и медь/сталь и алюминий/сталь/медь и сталь/альминий и латунь и др. без особых проблем.
А если ты узнаешь какие сейчас в магазинах продают тормозные шланги(да впрочем и другие з/ч) из чего кем и как они сделаны...тебе плохо станет.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 11:09 pm
RbnTs
Какой-то странный спор... Есть ФИРМЕННЫЕ штуцера и шланги, режешь-собираешь. На раллийку поставил, как начнет ездить полноценно - испытаю и если все так уж прям замечательно - можно и в массы внедрять :) .
А вот точить я бы их не стал, фирменный имеет жесткий цанговый зажим и плотность соединения гарантирована.
Ценник - порядка 25 евро за шланг получится. Сам шланг стоит дешево, фиттинги дорогие. Помимо варианта копирующего штатный, есть варианты под банджо-болт.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 12:15 am
dipspb
Я про самодельное соединение
p.s. по поводу "перегибаю".. подумал.. наверное есть немного.. :) но блин - це-ж тормоза! :)

Добавлено: Сб авг 11, 2007 10:02 am
dimo61
RbnTs писал(а):Какой-то странный спор... Есть ФИРМЕННЫЕ штуцера и шланги, режешь-собираешь. На раллийку поставил, как начнет ездить полноценно - испытаю и если все так уж прям замечательно - можно и в массы внедрять :) .
А вот точить я бы их не стал, фирменный имеет жесткий цанговый зажим и плотность соединения гарантирована.
Ценник - порядка 25 евро за шланг получится. Сам шланг стоит дешево, фиттинги дорогие. Помимо варианта копирующего штатный, есть варианты под банджо-болт.



цанга естественно ФИРМЕННАЯ !!!!!!!,точится из латуни переходник к резьбе суппорта и тормозной трубке на кузове..... спортсмены в тольятти уже лет 8 ездят,да и просто любителей масса! пробовали шланг прямо от главного до суппорта,но с промежуточными стальными трубками "информативнее",жестче......велосипед изобретён довольно давно......
где я написал что точим цангу?(впечатление ,что не ЧИТАЕТЕ текст)

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:38 am
100s6
Avtor писал(а):Месяц(5000 км) на вакууме, все делал сам - полет нормальный. Тормоза - супер.


что ставил? поделись...

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:43 am
DIZZY
Автор сдулся уже, как эсочник.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:05 pm
Serzyk
100s6 писал(а):что ставил? поделись...


Старее тему не мог найти?)))
давно ж уже все отработано с вакуумниками

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:50 pm
100s6
Ego poisk nashel :-)