Страница 2 из 2

Добавлено: Чт мар 15, 2012 5:42 am
dus72
Van Helsing писал(а):3.0 тоже не лучший выбор в стоке, не смотря на то что гемора со свапом нет.))


тут вроде никто ничего не свапает
есть а6 с 3.0 есть компрессор - вопрос ставить его ил инет всего лишь )

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:02 am
sergeynik
dus72 писал(а):тут вроде никто ничего не свапает
есть а6 с 3.0 есть компрессор - вопрос ставить его ил инет всего лишь )


непоставить его, завод не даст. мне чтоб поставить, пришлось пойти и купить еще а6 2010 3тфси чтоб сбить столку завод чего и куда я приписываю

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:05 am
sergeynik
Van Helsing писал(а):дуть будет с холостых и до отсечки, но приемуществ перед 2.7Т(той же мощности) у него нет, это обычный итон (так называемая воздуходувка без внутреннего сжатия), это не лисхолм (винтовой нагнетатель с внутренним сжатием).
К тому же на С32amg (w203) (3.2 литра 1,1 бар избытка 354 силы, степень сжатия 9:1) компрессор(лисхолм- винтовой нагнетатель) отнимает при полной нагрузке 42 кВт( 57 сил) мощности.
При твоей степени сжатиия 10,5:1 максимум безопасно можно будет дунуть 0.5-0.6 избытка.



приемущество есть и оно фатально для 2.7- реакция мотора на газ без задержки. яб этот пес на 2.7 бы прикручивал.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:20 am
dus72
sergeynik писал(а):непоставить его, завод не даст. мне чтоб поставить, пришлось пойти и купить еще а6 2010 3тфси чтоб сбить столку завод чего и куда я приписываю


неееее я про тохину а6 и его пес компрессор

на 3.0 атмо там ведь вайдбанды да? но его мозг так же наверное трудно будет надувать как и на 3.2 продольных гольфах тт старых ?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:31 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):приемущество есть и оно фатально для 2.7- реакция мотора на газ без задержки. яб этот пес на 2.7 бы прикручивал.
не видел в сравнении как едет хотя бы с4 с 2.7Т(сток или чипованая) и 3.0 тфси, хотя сравнивать конечно не очень корректно такие моторы, но хотя бы так, песов у нас вообще не найти.
Как едет 3.0тфси на с4 видел живьем, хорошо, но старта который должен быть на компрессоре там нет, возможно всему виной дсг.((
Не смотря, на казалось бы очевидные приемущества 3.0тфси начинает ехать позже, чем 2.5 тфси -это к слову об отклике на газ.((
Видел как едут амг компрессорные -вот там виден старт и отклик на газ))
Все имхо.
П.С. Я бы на 2.7(3.0-строкер) прикручивал лучше Випл, или с 3.2 амг, вот это был бы веселый моторчик)))

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:48 pm
sergeynik
а я им владел, и как они едут знаю. 2.7 там рядом не лежал, поведение сравнимо тока с 5тфси в первые секунды пока 5 ненадулся они примерно одинаковы

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:55 am
LittleTOXA
Я пол-жизни на турбомоторах мелких (1.8т), был 2.7тт на оллроуде, потом слез на 3.0 из-за реакции на газ .. а вот тут на машине Сергея теперь езжу с компрессором .. и думаю, что ПЕС нужен на 3.0 как ни верти .. вопрос как это дело настроится и заработает. Но вполне возможно поиграюсь и в это тоже :) Будут две разных компрессорных :)

Добавлено: Пт мар 16, 2012 9:46 am
sergeynik
лучше продать его комунить на 2.7, вот там можно будет понять на что он способен

Добавлено: Пт мар 16, 2012 9:51 am
LittleTOXA
sergeynik писал(а):лучше продать его комунить на 2.7, вот там можно будет понять на что он способен


Давай чуть подробнее - вместе с турбами использовать? Или вместо турб?
У них что, посадочные места впускного коллектора одинаковы? (2.7 и 3.0 BBJ/ASN) ?

Фотки скоро выложу, скажешь чего еще потребуется сделать ..

Добавлено: Пт мар 16, 2012 9:55 am
sergeynik
должен встать туда 1 в1 без турб для начала

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:45 pm
vol_smail

Добавлено: Пн май 14, 2012 11:06 pm
LittleTOXA
Он продан stas_gti и когда-нибудь узнаем как оно встало.

В той теме так и не отписал никто насчет СЖ - у ASN/BBJ и у 3.0ТФСИ (компрессорного) степень сжатия - одинаковые!

Добавлено: Пн май 14, 2012 11:41 pm
sergeynik
это не важно, они разные настока что их не корректно сравновать