Страница 2 из 6

Добавлено: Вт фев 14, 2012 6:13 pm
Штурман
протестировал
за 9км по городу, набралось около 200-250 грамм масла

машина поехала нереально быстро,раньше по приборке было 2.2 2.3 сейчас видел 2.5
смотрел в зеркало вроде не было масляного тумана,был только пар...

какие идеи?

я думаю замерить компрессию(если она в норме) поставить маслоуловитель со сливом в картер,а весной уж лезть в поршневую :(

Добавлено: Вт фев 14, 2012 6:26 pm
prj
Разбирай мотор.
Также узнай причину передува, иначе у тебя скоро в блоке дырка будет.

Сними голову, я думаю поршни будут все как иглой побитые и кольца просто детонацией уже добило.
А степень сжатия высокая слишком.

Если это так, разбирай всё, проверяй шатуны, возможно часть уже кривая.
Я без шуток.

P.S.
Если не хочешь сразу голову снимать, то найди у кого есть камера и посмотри как выглядят поршни через дырки свечей.
Если у тебя стоит какой либо чип, ставь сток, чем раньше, тем лучше.

Я могу конечно быть не прав, но слишком уж всё похоже...

Добавлено: Вт фев 14, 2012 6:40 pm
Штурман
да уж хреновы мои дела...
мозг смс
турбина 26ая,я думаю не передув...

Дим,подскажи какие шатуны от бмв надо будет искать если мотор капиталить?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 6:57 pm
prj
Давай постепенно. С начала посмотри "а что там вообще".
Бывает и такое что я ошибаюсь )))

Одно дело можешь ещё проверить. Конечно если она у тебя дует, то врядли в этом дело, иначе бы не дула.
Проверь клапан, который стоит под коллектором в тройнике, к которому подсоединена вентиляция бензобака. Он же идёт к вентиляции картера.
Он должен продуваться только в одну сторону. Если в обе, то тоже будет выдувать масло.

А так, если у тебя 250мл на 9км оттуда идёт и наддув в картер не попадает, тогда у тебя просто камера сгорания не герметична гдето.
По другому туда давление не попадает.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:11 pm
Штурман
попробую завтра,еще вопрос на клапанной крышки сзади 2 патрубка входит,я снимал верхний тот что толще нижнего,а нижний для чего? слив масла?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:15 pm
Штурман
про какой клапан идет речь объясни пожалуйста

номер 10 или 3?
Вложение 141103890.png больше недоступно

Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:20 pm
prj
10й

Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:31 pm
Штурман
спасибо за помощь :ay: :az:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 2:13 pm
Штурман
пизд"ц короче,сдох бобик...
в пятом цилиндре 2 очка компрессии в остальных 10.5 8.5 9.0 10
долил масла стало 6... :mad:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 2:18 pm
Mouse
Друг мы скорбим.Это наверное последствия 300+.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 2:20 pm
Koresh
Штурман писал(а):пизд"ц короче,сдох бобик...
в пятом цилиндре 2 очка компрессии в остальных 10.5 8.5 9.0 10
долил масла стало 6... :mad:
у меня было 3 с дырой в поршне...

Добавлено: Ср фев 15, 2012 2:21 pm
Штурман
если поршня стоят 7а,что можно туда пихнуть взамен не растачивая блок и не меняя колена? .. или все же поставить теже 7а только проверить и доработать по возможности под нужную ст.ж?

Добавлено: Ср фев 15, 2012 3:15 pm
BlindHorse
Вскрой сначала, может блок на выброс.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 3:19 pm
Mouse
Верни назад 230.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 4:07 pm
prj
К сожалению я не ошибся...
Разбирай и выкладывай в эфир фотки.

Дальше уже будем думать чего как.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 8:45 pm
Штурман
такой вопрос назрел,если блок задрало то есть ли смысл точить дальше,или же замена блока?
планирую разбирать к след выходным...

Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:38 pm
Van Helsing
Штурман писал(а):такой вопрос назрел,если блок задрало то есть ли смысл точить дальше,или же замена блока?
планирую разбирать к след выходным...
уже все раньше сказано было, пост #14

Добавлено: Сб фев 18, 2012 11:29 pm
prj
С начала разбери и оцени ситуацию, потом думай чего дальше.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:53 pm
ALPINAB7
купи б\у низ хороший поставь RS комплект и залей норм прошивку и будешь ездить и радоваться

Добавлено: Вс фев 19, 2012 6:01 pm
BlindHorse
ALPINAB7 писал(а):... залей норм прошивку и будешь ездить и радоваться
Ну как сказать радоваться ли...появилась на форуме ещё одна эска с дырой в поршне, чип SMS + МАР3. Ездил человек, радовался...в очередной раз топтанул и получил дырку в поршне. Обещал отписать с фотками, что-то нету его.