Страница 2 из 2

Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:43 am
Kto_takoy

Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:05 pm
_ShurikeN
Kto_takoy писал(а):А чем плох вариант просверлить в ступице пять отверстий и нарезать резьбу или шпильки вставить? Я просто спрашиваю.
Вообще делают так. Можно заварить старые отверстия и насверлить новую разболтовку. Только после заваривания крайне желательна термообработка для "отпускания" напряжений металла. Пусть технологи поправят.

Добавлено: Пт фев 17, 2012 2:42 pm
Eisbar
Sechan писал(а):Пиздец цены у вас на ступицы :bz:
а на проставки и переходники? :ag:

Добавлено: Пт фев 17, 2012 2:44 pm
Eisbar
_ShurikeN писал(а):Вообще делают так. Можно заварить старые отверстия и насверлить новую разболтовку. Только после заваривания крайне желательна термообработка для "отпускания" напряжений металла. Пусть технологи поправят.
после заварки ступицу так перекосоёбит, что никакая балансировка непоможет!

Добавлено: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Amorph1s
Eisbar писал(а):а на проставки и переходники? :ag:
А как я туда буду потом лепить саяновские суппорта и авоськины тормозные диски?

Добавлено: Пт фев 17, 2012 3:05 pm
Eisbar
Amorph1s писал(а):А как я туда буду потом лепить саяновские суппорта и авоськины тормозные диски?
Stёpa тебя научит! :)
Я правда не понимаю зачем всё это нужно, но дело хозяйское

Добавлено: Пт фев 17, 2012 3:11 pm
_ShurikeN
так перегревать необязательно когда сварочником тыкаешь. даже арки из кузовной консервы переваривают медленно и вдумчиво с промежуточным охлаждением, чтобы ничего не покоробило

Добавлено: Пт фев 17, 2012 3:13 pm
Eisbar
_ShurikeN писал(а):так перегревать необязательно когда сварочником тыкаешь. даже арки из кузовной консервы переваривают медленно и вдумчиво с промежуточным охлаждением, чтобы ничего не покоробило
ну если только очень долго и нудно варить...
арки варятся точками по паре миллиметров, а тут глубокие отверстия по 16мм диаметром! представь сколько туда металла надо загнать!