Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:43 am
Вот тут посмотрите
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2666
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2376
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2666
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2376
Вообще делают так. Можно заварить старые отверстия и насверлить новую разболтовку. Только после заваривания крайне желательна термообработка для "отпускания" напряжений металла. Пусть технологи поправят.Kto_takoy писал(а):А чем плох вариант просверлить в ступице пять отверстий и нарезать резьбу или шпильки вставить? Я просто спрашиваю.
а на проставки и переходники?Sechan писал(а):Пиздец цены у вас на ступицы![]()
после заварки ступицу так перекосоёбит, что никакая балансировка непоможет!_ShurikeN писал(а):Вообще делают так. Можно заварить старые отверстия и насверлить новую разболтовку. Только после заваривания крайне желательна термообработка для "отпускания" напряжений металла. Пусть технологи поправят.
А как я туда буду потом лепить саяновские суппорта и авоськины тормозные диски?Eisbar писал(а):а на проставки и переходники?![]()
Stёpa тебя научит!Amorph1s писал(а):А как я туда буду потом лепить саяновские суппорта и авоськины тормозные диски?
ну если только очень долго и нудно варить..._ShurikeN писал(а):так перегревать необязательно когда сварочником тыкаешь. даже арки из кузовной консервы переваривают медленно и вдумчиво с промежуточным охлаждением, чтобы ничего не покоробило