Добавлено: Пн фев 13, 2012 12:47 pm
точно не тот смотрел.. взял правильный за 3102р.
от афтомата фитинги глушить? или к коробке подвести?
от афтомата фитинги глушить? или к коробке подвести?
к коробке подводи.если она у тебя с охлаждением.от чего бы и нет то.Степлер писал(а):точно не тот смотрел.. взял правильный за 3102р.
от афтомата фитинги глушить? или к коробке подвести?
а как у тебя сейчас с охлаждением?Степлер писал(а):а где шлангов взять?
У меня базовая цена в экзисте 3897рСтеплер писал(а):60477 я вот этот смотрел
о_О а такое может быть?Степлер писал(а):на коробке просто заглушены
Отличаются качеством))) Без "А" - посредственное качество, соты из фольги. С буквой "А" уже серьезное качественное изделие с прочными сотами и качественным пластиком бачков!lvv писал(а):кстати, а чем они отличаются, с "А" и без (почти на все модели у ниссенса есть два таких варианта)?
nick02 писал(а):Номер мотора вентилятора какой? и рамка целая или нет? отправка возможна?
номерок глянь на электромоторе, там наклейкаALPINAB7 писал(а):[ATTACH=CONFIG]5965[/ATTACH]
BOSCH 0 130 305 206nick02 писал(а):номерок глянь на электромоторе, там наклейка
А запиленные кольца - это брак по мнению ВАГа))starman писал(а):Отличаются качеством))) Без "А" - посредственное качество, соты из фольги. С буквой "А" уже серьезное качественное изделие с прочными сотами и качественным пластиком бачков!
Кстати, недавно покупал радиатор охлаждения Behr - голимый Китай с фольгированными сотами и паршивым качеством пластика. Причем это не подделка, а именно производство расположенное в Китае, о чем честно написано в сопроводительных документах!
В тоже время, радиатор печки Behr - отличного качества изделие с запиленными значками колец, т.е. оригинал! Видимо из старых запасов)))
Дорого чет.ALPINAB7 писал(а):BOSCH 0 130 305 206
Не согласен! У OEM производителей контрактная система поставок. В контракте прописаны условия защищающие экономические интересы автомобильного бренда. Поэтому производитель не имеет право поставлять на послепродажный (aftermarket) рынок запчасти с оригинальным брендом. Оборудование переоснащать тоже никто не собирается. Поэтому проще наклепать сразу 5млн.шт. вместо 3млн., и остатки пустить на aftermarket после окончания действия условий контракта.Da Phazz писал(а):А запиленные кольца - это брак по мнению ВАГа))
Получая партию, ВАГ проверяет качество и отбраковывает часть деталей, возвращая их поставщику. И чтобы они не всплыли позже и не опозорили бренд оригинала, ВАГ запиливает маркировку колец. При этому деталь может проходить на грани требований поставщика для своих афтермаркет поставок, которые менее жесткие. Вот эти детали и идут на рынок. Так что это признак менее качественной детали.starman писал(а):Не согласен! У OEM производителей контрактная система поставок. В контракте прописаны условия защищающие экономические интересы автомобильного бренда. Поэтому производитель не имеет право поставлять на послепродажный (aftermarket) рынок запчасти с оригинальным брендом. Оборудование переоснащать тоже никто не собирается. Поэтому проще наклепать сразу 5млн.шт. вместо 3млн., и остатки пустить на aftermarket после окончания действия условий контракта.
Бред.Da Phazz писал(а):Получая партию, ВАГ проверяет качество и отбраковывает часть деталей, возвращая их поставщику. И чтобы они не всплыли позже и не опозорили бренд оригинала, ВАГ запиливает маркировку колец. При этому деталь может проходить на грани требований поставщика для своих афтермаркет поставок, которые менее жесткие. Вот эти детали и идут на рынок. Так что это признак менее качественной детали.
Новый троллинг стайл)BlindHorse писал(а):Бред.
Пруф?BlindHorse писал(а):Бред.
На Марсе есть жизнь, ибо никто не может доказать или опровергнуть это утверждение.Da Phazz писал(а):Пруф?
Это не моя цитата, но никаких подтверждений или опровержений никто не может представить.