Страница 2 из 2
Добавлено: Вс фев 24, 2008 6:19 pm
Почти_BATMAN
Сань, шепни куда рулить. )))
Доки сделаю и прямиком туда надо валить. Выхлоп строить - теперь есть на чем с семьей ездить и посему эску можно немного поближе к спорту двинуть.
Добавлено: Вс фев 24, 2008 7:30 pm
Biggy
"немного поближе к спорту" - улыбнуло )))))))))))
Добавлено: Вс фев 24, 2008 9:45 pm
dimo61
Почти_BATMAN писал(а):Сань, шепни куда рулить. )))
Доки сделаю и прямиком туда надо валить. Выхлоп строить - теперь есть на чем с семьей ездить и посему эску можно немного поближе к спорту двинуть.
если помнишь ,я советовал поставить несколько пламегасов подряд,вместо предпоследней банки,для увеличения их суммарного объёма и эффективности глушения шума.....эта идея доведённая до конца--используя "геометрию" двух труб по 55 мм сделать из них сплошной пламегаситель-резонатор,получим фактически НЕуменьшение дорожного просвета,максимальный объем "банки"- а значит наиболее эффективное глушение шума до самых низких частот ,минимально создавая сопротивленияе выхлопу....что-то типа как на фото ,только по всей длине труб...
Добавлено: Пн фев 25, 2008 12:31 am
Почти_BATMAN
Biggy писал(а):"немного поближе к спорту" - улыбнуло )))))))))))
Ну, всегда рад за друга.)))
Добавлено: Пн фев 25, 2008 12:33 am
Почти_BATMAN
dimo61 писал(а):если помнишь ,я советовал поставить несколько пламегасов подряд,вместо предпоследней банки,для увеличения их суммарного объёма и эффективности глушения шума.....эта идея доведённая до конца--используя "геометрию" двух труб по 55 мм сделать из них сплошной пламегаситель-резонатор,получим фактически НЕуменьшение дорожного просвета,максимальный объем "банки"- а значит наиболее эффективное глушение шума до самых низких частот ,минимально создавая сопротивленияе выхлопу....что-то типа как на фото ,только по всей длине труб...
Дим, спасибо. Мысль хорошая, но мне приспичило по уму сделать - полный выпуск и, скорее всего, без пламягасителей. С резонаторами или без них буду думать на месте установки. И труба будет ил одна трёхдюймовая или 2 по 63 мм.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 2:07 am
testa
Почти_BATMAN писал(а):Дим, спасибо. Мысль хорошая, но мне приспичило по уму сделать - полный выпуск и, скорее всего, без пламягасителей. С резонаторами или без них буду думать на месте установки. И труба будет ил одна трёхдюймовая или 2 по 63 мм.
Макс, мои бывшие глушаки воткнешь? =)
Добавлено: Пн фев 25, 2008 5:38 am
RussianMan
Biggy писал(а):ага я заметил. )))))))
вопрос не в ценах на банки. а в наглой спекуляции брендами, создании поддельной значимости и опытности компании, и нагревании лохов.
ты не знаешь об этом ничего. где-то дешевле, где-то дороже. бизнес и твое мнение - разные вещи, а бизнес исходит из получения прибыли, а потом все остальное.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:30 am
dimo61
Почти_BATMAN писал(а):Дим, спасибо. Мысль хорошая, но мне приспичило по уму сделать - полный выпуск и, скорее всего, без пламягасителей. С резонаторами или без них буду думать на месте установки. И труба будет ил одна трёхдюймовая или 2 по 63 мм.
так и я про тоже....полностью прямоточный выпуск будет оказывать наименьшее сопротивление выхлопу......но не думаю ,что ты хочешь.чтобы болела голова от шума выхлопа....
это как всегда попытка---- и "рыбку" и на "......"
пламегасители или прямоточные резонаторы собственно работают одинаково,весь смысл в том ,чтобы набрать МАХ объём для расширения выхлопных газов ,
две по 55 -равны одной трёхдюймовой,если две по 63 то и от турбины делать 90мм для равенства площадей....
у JAVADа трех дюймовая труба -выхлоп под дно у коробки, для его 700лс,но нам то и про шум ,комфорт нужно не забывать...
Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:52 am
Почти_BATMAN
testa писал(а):Макс, мои бывшие глушаки воткнешь? =)
Нет, Миш. Я вот все сфотографировать не могу, чтобы выставить на продажу. У твоих бывших входное сечение 55мм, а я написал, что буду или на 76 или на 63 делать. И по эстетике буду другие делать, менее дерзкие.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:54 am
Почти_BATMAN
dimo61 писал(а):так и я про тоже....полностью прямоточный выпуск будет оказывать наименьшее сопротивление выхлопу......но не думаю ,что ты хочешь.чтобы болела голова от шума выхлопа....
это как всегда попытка---- и "рыбку" и на "......"
пламегасители или прямоточные резонаторы собственно работают одинаково,весь смысл в том ,чтобы набрать МАХ объём для расширения выхлопных газов ,
две по 55 -равны одной трёхдюймовой,если две по 63 то и от турбины делать 90мм для равенства площадей....
у JAVADа трех дюймовая труба -выхлоп под дно у коробки, для его 700лс,но нам то и про шум ,комфорт нужно не забывать...
Никто не говорит про комфорт. Но бывает (сам видел) прямоточная система сделана по уму и не сильно и рычит. Говорю откровенно (без рекламы бренда) видел Себринг. Вот в нечто подобном варианте и хотелось бы получить в итоге.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 1:06 am
Biggy
RussianMan писал(а):ты не знаешь об этом ничего. где-то дешевле, где-то дороже. бизнес и твое мнение - разные вещи, а бизнес исходит из получения прибыли, а потом все остальное.
да всё верно. но:
мне чей-то бизнес - до лампочки. я - потребитель. я твой страшный сон и самый сложный клиент. но я - твои деньги. поэтому уважай меня и дай мне то, что я хочу. моя точка зрения проста - зачем мне набивать твой карман, если ты ничего не умеешь?
сделай по-уму - заплачу, ибо я не экономлю на своих желаниях и потребностях, однако спрос за плату соответствующий.
А не умеешь - разводи лохов дальше, меня ты в их числе не увидишь.
каждый готов платить. но лишь за то что стоит того. и тут 2 варианта:
- либо ты умеешь и делаешь то, что действительно стОит этих денег.
- либо ты варганишь что умеешь и выдаёшь это за что-то стоящее.
и к сожалению много контор работает именно по 2му варианту. вот и весь "бизнес" в этой сфере.
неужто ты со мной не согласен?
ЗЫ и я бы на твоём месте не бросался голословными утверждениями кто что знает, а кто нет.
Откуда такая активность, и к чему ты съехал с изначальной темы? видимо я лично тебя зацепил чем то?
Добавлено: Вт фев 26, 2008 6:24 am
Edler
RussianMan писал(а):вот теперь пост о чем-то.
ты нам-то не рассказывай, что по чем. я был и в авто-кат(делал себе выхлоп) и сотрудничаю с ними. знаю сколько стоит банка по себестоимости (это вовсе не значит, что ты, как физ.лиуо чможкшь купить ее за столько же, за сколько покупают они). каждая фирма наваривает столько, сколько считает нужным. дело покупателя выбрать.
касаемо "ни о чем здесь" мало разговаривают. ты и сам знаешь что здесь люди собрались не просто так и большинство, прежде, чем что-то ккупить проверят не мало контор, в том числе не только Российских. Здесь выбирать умеют, поэтому-то и собрались, собственно.
да, все так.Но
тебе разве нужны хромированные трубы?
ты готов переплатить в несколько рас, что сделали грамотный выхлоп, грамотность которого будет заключатся в том что звук при одинаковой пропускаемости будет на пару или сколько то там ХЗ децибел тише?
или что значит по уму?
вот что на АК пишут:
WALO S6:"На красной эске последний тюнинг встал в 900р, а на черной в 2000р. цена только за работу и за трубы, но без насадок!
И хде ты там глушитель увидел?
Пламегаситель стоит 60 баксов. "
"В результате звук получился достаточно громкий и басистый. Иногда у соседних машин срабатывала сигналка. Чем то даже похож на звук субару. Но самое главное чего удалось достичь это практически отсутствие нудного звона в салоне. На мозги вообще не давит. Звук стал более благородным. До этого выхлоп на этой машине переделывался раз 5 и каждый раз все что-то не устраивало. Вообщем в итоге все довольны."
"В салоне звук остался примерно такой же какой и был. А вот на улице разница ощутимая, плюс видок поагресивней. Вообщем бабульки теперь шарахаются....................."
Добавлено: Ср фев 27, 2008 10:22 pm
dimo61
вот взвесил выпуск AAN:
даунпайп-7кг,даунпайп с катализаторами и трубами до муфт-23 кг,задняя часть из двух банок -33 кг ....итого выхлоп -56 кг......мдяяя.........есть над чем задуматься....
Добавлено: Сб мар 01, 2008 10:53 pm
Почти_BATMAN
Да, вот и я о том же...но пластмассовых выпусков не бывет. )))))))))
Добавлено: Вс мар 02, 2008 12:24 am
dimo61
надо вдумчиво посчитать более тонкостенные варианты с нержавейкой,уменьшение веса должно получится.....
Добавлено: Вс мар 02, 2008 2:01 am
Biggy
-200КГ со штатной эски = чип на 260-270 сил
Добавлено: Вс мар 02, 2008 6:39 pm
Почти_BATMAN
Сань, это ты говоришь про путь увеличения мощности. А если его совместить с путем уменьшения массы (не корчевать авто, но при этом когда влезаешь в какую-нить переделку, то идин из параметров это уменьшение веса).