Страница 2 из 3

Добавлено: Чт фев 09, 2012 3:26 pm
Zel77
до меня меняли раз в 15 тыщ. я взял с пробегом в 30. Случилось через 2 месяца после перехода на 10-50 тотал.Менял на него по причине быстрого расхода кастрола. Причин думаю может быть много. По поводу масла подходит или нет для данного двигателя много споров.Мнения делятся 50 на 50.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:44 pm
bering
долго изучал тему масляных допусков производителей, сделал вывод, VW 504/507 очень высокотехнологичное масло, но на первом месте у него стоят экологические показатели и ходимость. Нам это пофигу т.к. бензин у нас не очень хороший. Практически все производители рекомендуют маловязкие масла, мне кажется для того чтоб заявить о снижении расхода топлива на 0.3 литра. Я не понимаю как может быть одинаковое масло для Фабии 1.2 и Ауди РС! Но все равно боязно заливать масло с высокой вязкостью, хоть и собираюсь его менять раз в 7 т. км. Мотюли, Ксены и т.п. считаю рекламными ходами, хоть сейчас и езжу на мотюле. Главное в нашей реалии не попасть на палево

Добавлено: Чт фев 09, 2012 10:28 pm
Zel77
да ты прав. Я много доливал кастрол,да и в не самых хороших местах. Почему осторожничаешь с высокой вязкостью,в чем опасность если она есть?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 8:32 am
bering
Долгое время эксплуатировал малофорсированные японские машины, которым глубоко ... на вязкость масла. Октавия РС это первый опыт турбо мотора, в связи с чем в живую не видел особенностей смазки турбины, а так же вч ем нюансы непосредственного впрыска

Добавлено: Пт фев 10, 2012 2:13 pm
Zel77
у меня все так же,тогда стоит доверится професионалам!

Добавлено: Пт фев 10, 2012 2:50 pm
bering
я думаю хуже не будет, хоть и сомневаюсь в сильном падении расхода масла. Кстати какой был расход масла на кастрюле, и какой стал на Тотале?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:41 pm
Zel77
я не засикал по км,щас уже не помню.Но кастрол заливал очень часто,дажже летом лампочка загорелась. На хонде то же приходилось это делать.но тут в 2 раза чаще. Тотал не доливал еще не разу ,правда и проехал мало. Будет инфа отпишусь!

Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:27 pm
Dr.Zverev
Турба или сальники клапанов? Расход 1л/1000км, после активной езды если заглушить и запустить через пару минут, то с труб валит такой дым что машины не видно...

Добавлено: Сб фев 18, 2012 4:52 pm
bering
Что то у меня вроде нет такой проблемы хотя жрет поллитры на тыщу. Наоборот, если вваливаешь расход нормальный

Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:24 am
SerZh
Хавало на Кастроле литр на 2-3 тыщи! На тотале за 2.5 тыщи ушло 1-2 миллиметра!!! Двигатель 1.8T

Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:29 am
bering
разница серьезная, буду переходить на тотал

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:39 am
Zel77
SerZh писал(а):Хавало на Кастроле литр на 2-3 тыщи! На тотале за 2.5 тыщи ушло 1-2 миллиметра!!! Двигатель 1.8T

какая вязкость масла у тебя?

Добавлено: Пн фев 20, 2012 3:09 pm
RbnTs
http://www.seat-club.ru/showthread.php?p=279627#post279627 - вот тут я писал про свою, схожую с твоей проблему и ее решением. Моторы у нас одинаковые. Сейчас жор масла (тоталя рэйсинга) составляет порядка 1,5-2л\10000ткм, что терпимо.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:16 pm
bering
я конечно не спец в моторах, но если на клапанах нагар, а мск дубовые, то разве компрессия не должна снизиться?

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:29 pm
RbnTs
А с чего ей снижаться? Масло наоборот "подбивает" компрессию. Нагар - на стержне, он вообще ни на что не влияет, ну разве что при бешенном нагаре наполняемость цилиндра ухудшается.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:42 pm
bering
неужели за 50 тыс. колпачки задубели? попробую перейти на вязкое масло, если не поможет тогда съем головы. Интересно во сколько встанет работа по замене мск с возможной притиркой клапанов?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 2:20 pm
RbnTs
Ну вот такой факт, мск стояли родные, заводские. Для их замены ГБЦ снимать не надо.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:19 am
bering
Упс... забыл, со времен владения жигулями прошло 14 лет...

Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:31 pm
SerZh
Zel77 писал(а):какая вязкость масла у тебя?

на кастроле было 5на40, на тотале 10на50! но я думаю что только от вязкости такой разницы небудет)

Добавлено: Вс окт 28, 2012 2:49 am
дяма
как там процесс на тотале идет?кто залил-жор уменьшился?или фантастика