Страница 2 из 2
Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:28 am
Serzyk
Обычно маслоприемник
Добавлено: Вт фев 07, 2012 3:46 pm
Zel77
это вопрос к аудитории=)
Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:48 am
maxix180
Нужна помощь !!! спрошу здесь . на ААN было залито Agip 10w40 после 2-3т.к давление на прогретую падало 1,5-1,7бар на холодную 5 , ща залил castrol magnatek 5w40 проехал 1000км на улице -20 прогретый мотор 1,2-1,4бар? в чём прикол? подскажите
Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:04 am
BlindHorse
Масло жиже, вот и давление меньше.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:25 am
maxix180
можно ездить и не бояться ?
Добавлено: Вт фев 14, 2012 8:52 am
TSV
yurik 01 писал(а):Чаще менять масло, меньше баловаться промывкой двигателя и покупать его в проверенных местах
[url]http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел?p=494581&viewfull=1#post494581[/url]
обратить внимание на всеми любимый мотюль
в основном виновато само масло , вспомнил как при мне загнали теану 3.5 в сервис с пробегом 15тыс.км на гарантии с точно такимже гавном в двигателе, машина обслуживалась у афицалов до этого случая
Езжу на мотьюле специфике 5В30 (504-507 допуски) с 90 ткм, сейчас 174 ткм, покупаю в АвтоКэмпе, они есть на сайте Мотьюля как оф.дилеры, меняю раз в 7,5 ткм, все ок)
Еще по теме, сделал себе на моторе BWE (2,0Т) онлайн мониторинг давления масла, есть отчет на АК
импульс взят с трубки подачи масла на турбину
ЗЫ. Сергей, именно 10W 50 лить? просто на сайте оф.представителей Тотал прога подбора для 2,0Т выдает вот это
Рекомендация
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Марка автомобиля
AUDI
Модель
A4 2.0 TFSI (147kW/162kW QG0/2)
Двигатель
PT
Год
2004-2008
Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:50 am
sergeynik
правельно выдает, у инео есть допуск вага 504-507. у рейсинга допусков нет, ни каких.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:53 am
TSV
ясно
Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:23 pm
sergeynik
всегда одно сетка масло заборника