Страница 2 из 4

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:16 pm
Van Helsing
sspils писал(а):Мерсы я переделывал, на старый блок ставил токую голову, насос электро переделывали на механический, турбину ту что на 20кл переделывал на обычное управление, Гелик получился настоясчий джип без лишних прибамбасов электронных.
Здорово.На гелик кстати с завода ставился ОМ606 тоже 4 клапана на цилиндр, 3 литра -тоже мотор с хорошим потенциалом.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 4:22 pm
tanker
Van Helsing писал(а):интересно как тогда делают строкер на турбодизельном блоке?

собрать на дизельном блоке бензиновый мотор это реально, но с бензиновой головой дизельный мотор такого ещё не слышал

Добавлено: Ср фев 01, 2012 5:40 pm
Van Helsing
tanker писал(а):собрать на дизельном блоке бензиновый мотор это реально, но с бензиновой головой дизельный мотор такого ещё не слышал

Само собой будут трудности с реализацией такой комбинации, но по крайней мере эта ГБЦ встает на блок AEL, в отличии от всех остальных. С реализацией такой комбинации вряд ли кто будет заниматься, потому как проще будет состыковать тот же ОМ605(где уже все готово) с 01Е коробкой.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:51 pm
Falcon
Van Helsing писал(а):у ОМ605 объем камеры сгорания в голове, а не в поршне как у старых ОМ603, и ни чего все работает.
Я фото выложил выше на них все видно.
Не вижу причин мешающих сделать тоже самое с AEL.


Van Helsing писал(а):Само собой будут трудности с реализацией такой комбинации, но по крайней мере эта ГБЦ встает на блок AEL, в отличии от всех остальных. С реализацией такой комбинации вряд ли кто будет заниматься, потому как проще будет состыковать тот же ОМ605(где уже все готово) с 01Е коробкой.


теория это хорошо

и форсунки можно вкрутить вместо свечей
и поршни с вытеснителем на всю камеру сделать чтобы степень сколь-нибудь на дизельную похожей получилась
но попытка анализа геометрии камеры сгорания, формы вытеснителя и возможных фаз распредвалов, которые тоже под заказ придется делать, подсказывает, что на результат такое не поедет никогда

это не касаясь вопросов прочности перегородок

Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:17 pm
tanker
народ, подскажите как с минимальными вложениями прибавить хотябы 50 сил, я понимаю что тут дизель не очень актуален но всёже, планирую установить (ААТ) на кватру , вместо бензинового мёртвого атмосферника,

Добавлено: Пт фев 03, 2012 8:16 pm
sspils
Комп настроить, только настройками можно многово добиться. Меньше турбояма если убрать с впуска всю резину переделать на трубы алюм или нерж с селиконом. Есчё вариант, механически поднять давление и поставить форсунки побольше.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:51 pm
tanker
сейчас стоит стоковая турба К16 (на моторе 1Т), при полной нагрузке дует 1,5 бара, если поставить К26 как она себя поведёт на дизеле, может кто экспериментировал?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:06 pm
sspils
Большеата, и лучше собрать гибрид. В данном случае очень не плохо собрать кампаунд, тоесть оставить к 16 и к26 гибрид повесить второй, тогда будет очень шикарно. Но опять нужны форсунки + настройки. к 16 неплохо годиться на 1.9. ККК24 гибрид оптимальна.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:16 pm
sspils
Мы ставили на Т4 2.5 самая мощная версия турбину от сааба 3.0 показала себя отлично, но отличие от ауди на Т4 пощли ВМТ турбины а ауди перешли на V6 Поэтому иногда ставим проводку и мозги от Т4 с ВМТ. У ВМТ плюс меньше турбояма.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:38 am
dimo61
sspils писал(а):Мы ставили на Т4 2.5 самая мощная версия турбину от сааба 3.0 показала себя отлично, но отличие от ауди на Т4 пощли ВМТ турбины а ауди перешли на V6 Поэтому иногда ставим проводку и мозги от Т4 с ВМТ. У ВМТ плюс меньше турбояма.

а турбину от дизеля бмв 3,0л с VGT не пробывали ставить ?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 2:07 pm
sspils
На 1.9 ставили горячую от 2.5 а морду от 3.0 бмв. А целиком помоему нет, так как она больше подойдёт на 2.5 тди с ВМТ а это из рядников Т4, или вешать комп на ауди, V6 както неохотно хотят переделывать, обычно хватает только перенастройки. И опять же надо на неё морду больше калхозить, Хотя БМВ настраивали 3.0 и после настроек они часто обходят бензинку 3.5. А новые 3.0 с заводским кампаундом вообсче жуткие после настроек.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:25 am
dimo61
а управление привода VGT как организовывали ? в оригинале насколько понимаю через электроклапана от мозгов....а вы делали упрощённую" механическую"(от разряжения -избытка) схему?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 9:13 am
sspils
От 2.5 горячка от V6. Но и так тоже делали, поменяли акткатор, и настроили, работает отлично, помоему просто поменяли направление управления тягой на турбине с ходу не помню.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 9:40 am
dimo61
sspils писал(а): так тоже делали, поменяли акткатор, и настроили, работает отлично, помоему просто поменяли направление управления тягой на турбине с ходу не помню.

я прикидываю вариант,как на ааэне турбину с VGT поставить .. как управление VGT сделать правильнее...есть мысли?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 10:37 am
Falcon
убправление - почти любым бустконтроллером

а вот как охлаждение направляющего аппарата сделать?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:11 am
tanker
столько аббревиатур и терминов, мало что понял (ВМТ, VGT)
слышал что небольшой прирост мощности даёт просто увеличение наддува во всём диапазоне
я так понимаю что чисто бензиновой турбой не добиться ожидаемого результата, обязательно надо мутить гибрид, есть К16 и К26 какая часть с какой стыкуется?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 1:54 pm
sspils
dimo61 писал(а):я прикидываю вариант,как на ааэне турбину с VGT поставить .. как управление VGT сделать правильнее...есть мысли?


Управление не проблема буст контроллер родной или тюнинг, справяться они также просто будут выдерживать полку буста, Дело в том что лепестки упровляюсщие потоком на бензинке сгорят, хватит их не надолго у нас эта идея много лет висит в воздухе, турбинщики которые нам собирают турбины тоже ломают над этим голову.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 2:00 pm
sspils
tanker писал(а):столько аббревиатур и терминов, мало что понял (ВМТ, VGT)
слышал что небольшой прирост мощности даёт просто увеличение наддува во всём диапазоне
я так понимаю что чисто бензиновой турбой не добиться ожидаемого результата, обязательно надо мутить гибрид, есть К16 и К26 какая часть с какой стыкуется?


Пост номер 26... Насчёт ВМТ и VGT это одно и тоже только разными буквами. Эти турбины пошли на А4 А6 ани упровляються не путём сброса давления перед турбиной а лепестками изменяют направления потока газов на крыльчатку.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:36 pm
dimo61
sspils писал(а):Управление не проблема буст контроллер родной или тюнинг, справяться они также просто будут выдерживать полку буста, Дело в том что лепестки упровляюсщие потоком на бензинке сгорят, хватит их не надолго у нас эта идея много лет висит в воздухе, турбинщики которые нам собирают турбины тоже ломают над этим голову.

у гаррета поворотные лепестки .. конструкция нежная, :confusion: ....те которые видел...делать чуть больше зазор в механизме поворота и уменьшать Т* выхлопа(впрыск с метанолом-водой)...

у больших холсетов механизм другой,дубовый (похож на колесо тосольной помпы ) в таком нечему гореть...но как найти холсет поменьше,подходящий по размеру к ааэну,вопрос....

видел в сети ,что такого типоразмера ставили на бензиновые двигатели 2 литра
http://www.dfuser.com/catalog/2003-2007-ford-powerstroke-60l-industrial-injection-upgraded-vgt-hybrid-turbo-60LFORDHY.php

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:54 pm
Van Helsing
sspils писал(а):Управление не проблема буст контроллер родной или тюнинг, справяться они также просто будут выдерживать полку буста, Дело в том что лепестки упровляюсщие потоком на бензинке сгорят, хватит их не надолго у нас эта идея много лет висит в воздухе, турбинщики которые нам собирают турбины тоже ломают над этим голову.
у порше VTG-турбы на бензине стоят уже несколько лет, альтернатив на сколько известно больше нет вроде.
http://www.cartype.com/pages/3504/porsche_variable_turbine_geometry_vtghttp://www.autoreview.ru/archive/2006/07/porsche/
http://www.loba-motorsport.com/produktgalerie/porsche/997-turbo/turbo-turbo-s-gt2-353-390-kw-480-530-ps/lo700-turbolader